Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемЭдуард Подгаевский
1 ГБОУ НПО СО «Туринское профессиональное училище» Бусыгина Ирина Владимировна Преподаватель Информатики и ИКТ, высшая квалификационная категория
2 1993 год Окончила школу 3 имени Ю.А. Гагарина в г. Туринске
3 Девчонок из нашего класса Карьера влекла артистическая. Профессий на свете много, А мне нужна - романтическая.
4 Дата рождения: 28 августа 1976 год Преподаватель. ГБОУ НПО СО «Туринское профессиональное училище ноябрь 2000 продолжаю работать Образование: УрГПУ- Высшее, педагогическое, Екатеринбург, 2004 г. Специальность: преподаватель информатики
5 Изучение и анализ Title ФГОС по информатике Закон «Об образовании РФ» ФГОС По профессиям Концепция Федеральной целевой программы развития образования на Методическая литература Научная литература
6 существующая система подготовки обучающихся в области информатики потребность современного общества в выпускниках, способных к саморазвитию и самореализации.
8 Повышение квалификации Современные образовательные технологии 2008 Подготовка педагогов УНПО и УСПО к реализации ФГОС профессионального образования 2010
9 осознать, ЧТО я хочу формировать (составила перечень образовательных компетенций, которые могут формироваться, при реализации метода проекта) Запланировать КАК будут формироваться обозначенные компетентности (какие виды деятельности будут направлены на это); разработать систему заданий, где в содержательном плане заложен компетентностн ый подход; осознать степень сформированности компетенции через рефлексию, полученный продукт проектной деятельности и успешную реализацию самого проекта.
12 Работа с группой 205 по профессии «Продавец, контролер-кассир» 2 Необходимо поднимать уровень эмоционально – психологической мотивации, снижать порог тревожности перед будущей профессиональной деятельностью 3 Использовать на уроках информатики больше коллективных проектов. 1 Больше использовать заданий творческого характера, позволяющие проявить креативные способности обучающихся.
13 Средства формирования компетенций при реализации метода проектов.
19 Деятельность по обеспечению качества организации образовательного процесса на основе эффективного использования проектных технологий.
21 Отслеживание уровня развития проектных умений, формируемых через реализацию учебных проектов.
23 Собственные наблюдения показали, что в целом проектная методика является эффективной инновационной технологией, которая значительно повышает уровень компьютерной грамотности, внутреннюю мотивацию обучающихся, уровень самостоятельности обучающихся, их толерантность, а также развитие личностного потенциала обучающегося.
24 Факультативные курсы «Электротехника» по профессии «Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования» «Основы электротехники» по профессии «Сварщик» «Физика» «Информатика и ИКТ» По дисциплинам Результаты педагогической деятельности
25 Разработанные методические материалы Методические рекомендации по подготовке и оформлению дипломных работ
26 Выступления на методобъединениях, педсоветах, семинарах
27 Выступление на региональной НПК «ФГОС начального и среднего профессионального образования – инновационный ресурс развития профессионального образования»
28 Конкурс «Преподаватель года 2010» ГБОУ НПО СО «Туринское ПУ»
29 Курсы по профессии Оператор ЭВМ
30 Создание и ведение сайта Туринского ПУ
31 Выявление уровня сформированности общеучебных и сформированности общеучебных и проектных умений поэлементно; проектных умений поэлементно; Выстраивание согласованного плана формирования плана формирования и развития компетенций на разных предметных уроках в течение учебного года Определение тематики учебных проектов Планирование и проведение межпредметных, межпредметных, профессионально направленных интегрированных проектов Выработка единых подходов и требований к организации проектной деятельности Работа объединений преподавателей и мастеров производственного обучения
32 Награждение грамотами
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.