Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемАнна Васильева
1 Рецепт разработки успешного мобильного приложения для СМИ.
2 Высокая нагруженность системы Частота использования Качество аудитории Количество пользователй СМИ - что особенного Почему мы выделяем СМИ-приложения? IPS Pirates
3 Встречают по интерфейсу, провожают по работоспособности IPS PiratesО, ИНТЕРФЕЙС
4 IPS PiratesО, ИНТЕРФЕЙС Интерфейс должен быть простой - простота реализации - простота использования BE SIMPLE!
5 IPS PiratesО, ИНТЕРФЕЙС Максимум внимания usability - Акцент на быстрый доступ к контенту - Увеличиваем глубину просмотра - Картина дня перед глазами - Экран не перегружен элементами - Баланс между информативностью и представлением информации - Читаемый шрифт - Помнить об особенности строения человеческого тела
6 IPS PiratesО, ИНТЕРФЕЙС Наполняем интерфейс современными «фишками» - Встроить модное - Анимация - почему нет? - Интерактивные переходы между экранами
7 IPS PiratesО, ИНТЕРФЕЙС Интерфейс, разработанный отдельно для каждой платформы - каждая платформа - свои особенности - не экономить на прорисовке - использовать возможности платформ - быть близким к пользователю операционной системы - как отрисовано, так и сделано (с)
8 IPS PiratesСекреты ниндзя-разработчика Любое приложение, которое намеревается реализовывать хранение данных будет использовать Core Data - кэширование - оффлайн-режим
9 IPS PiratesСекреты ниндзя-разработчика Многопоточность - наше все! - ускоряем работу приложения - сокращаем временные затраты - повышаем производительность
10 IPS PiratesСекреты ниндзя-разработчика Самое большое умение - объединить Core Data и Concurrency
11 Преимущества мобильной рекламы Мобильный при пользователе всегда Мобильная реклама имеет «вирусные» свойства и высокий уровень проникновения. Всевозможный таргетинг целевой аудитории (географический, временной, категорийный и др.) Возможность мгновенной реакции абонента и оперативного изменения рекламной кампании Уровень отклика в мобильной рекламе достигает 20%, для традиционных интернет-кампаний не более 2-4% Имиджевая составляющая и др. IPS PiratesРеклама в iPhone.
12 Адрес: ул. 2-ая Владимирская, дом 11 Д, строение 2 Тел: +7 (495) ; +7 (495) Евгения Тушина Руководитель проектов IPS Pirates Тел: +7 (495)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.