Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемСемен Федькин
1 УДОВЛЕТВОРИТЬ И НЕ ПРОИГРАТЬ Антон Крохмалюк Директор по маркетингу 1
2 МЫ 6 лет на рынке Международный опыт >10 миллионов скачиваний наших приложений 2
3 ЗАКАЗЧИК
4 ЧЕГО ХОЧЕТ ЗАКАЗЧИК? 1.Выявление потребностей 2.Удовлетворение спроса: а) качество результата; б) сроки; в) цена; г) гарантия.
5 ЧЕГО ХОЧЕТ ЗАКАЗЧИК?
6 МЕНЕДЖЕР ПРОЕКТА со стороны исполнителя
7 КОММУНИКАЦИИ КЛЮЧ К УСПЕХУ
8 ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС 1.Проектирование 2.Дизайн 3.Разработка 4.Техническая поддержка
9 ПРОЕКТИРОВАНИЕ Формирование отложенного спроса Оценка Варианты решения
10 ПРОЕКТИРОВАНИЕ И РИСКИ
11 ДИЗАЙН И РАЗРАБОТКА Больше «демонстрационных итераций»
12 ДИЗАЙН И РАЗРАБОТКА Правило первого ДА
13 ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА Гарантии Помощь в мелочах FAQ etc Отдел качества и клиентской поддержки
14 ГЛАВНОЕ СЕРВИС! СЕРВИС = МЕНЕДЖЕР
15 ЛЮБИТЕ СВОИХ
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.