Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемНаталья Буздырина
1 Если вы не думаете о будущем, у вас его не будет Джон Голсуорси
3 Богатство изобилие у человека или общества материальных и нематериальных ценностей, таких, как деньги, средства производства, недвижимость или личное имущество Бедность - уровень жизни людей, при котором их доходы не позволяют покрывать расходы на удовлетворение даже самых основных потребностей
5 Наследственные причины Человеческий капитал Удача и несчастья Имущественные различия
6 интеллектуальные способности наличие одаренности
7 "физическое" богатство - земля, дом или квартира, автомобиль, бытовая техника, мебель, произведения искусства и драгоценности, другие потребительские блага; финансовое богатство - акции, облигации, банковские депозиты, наличные деньги, чеки, векселя и т. п.;
8 профессиональные качества, образование и опыт (приобретаются в процессе жизнедеятельности) талант, память, реакция, физическая сила (полученные от природы) трудовые усилия работников, их заинтересованность в труде
9 удача связи несчастья везение
10 Наследственные причины Человеческий капитал Удача и несчастья Имущественные различия интеллектуальные способности наличие одаренности земля, дом или квартира, автомобиль, произведения искусства и драгоценности; акции, облигации, наличные деньги профессиональные качества, образование и опыт талант, память заинтересованность в труде удача связи несчастья везение
11 Процент от совокупного общественного дохода Процент семей в обществе % % Предполагает, что равные группы семей получают равный доход от общего дохода: 20% населения – 20% дохода, 40% населения – 40% дохода и т.д.
12 Позволяет увидеть, насколько реальное распределение доходов страны между семьями отличается от абсолютного равенства. Прямая абсолютного равенства Процент от совокупного общественного дохода Процент семей в обществе % % Кривая Лоренца Чем ближе кривая Лоренца к прямой абсолютного равенства, тем справедливее распределение доходов в стране. О А В С Д Е
13 Период Денежные доходы (в совокупности) 100 I группа ( с наименьшими доходами) 9,47,55,85,35,8 II группа 14,012,611,110,210,4 III группа 17,917,416,715,2 IV группа 22,823,024,823,022,2 V группа (с наибольшими доходами) 35,939,141,646,346,4 РЕШЕНИЕ
14 % Процент от совокупного общественного дохода Процент семей в обществе ,4 23,4 41,3 64,1 Прямая абсолютного равенства 2000 год Кривая Лоренца
15 % Процент от совокупного общественного дохода Процент семей в обществе ,8 9,4 16,2 23,4 31,4 41,3 53,6 64,1 Прямая абсолютного равенства 2000 год 2010 год Кривые Лоренца
16 1.Право наследования и тот факт, что «богатство порождает богатство», увеличивает неравенство доходов. Как вы думаете, не лучше ли ввести закон, запрещающий передачу по наследству имущества, стоимость которого превышает установленную величину? ( ОТВЕТ ) ОТВЕТ 2. «Если всех людей наделить одинаковыми доходами, это вызовет неодинаковые чувства радости и удовлетворения». Объясните это утверждение. ( ОТВЕТ ) ОТВЕТ
17 Введение такого закона было бы поначалу встречено многими людьми с восторгом. Это привело бы к сглаживанию различий в уровнях благосостояния и снижению социальной напряженности. Но нельзя забывать, что мотив накопления богатства для детей и внуков – важнейший стимул активизации трудовых усилий людей и сохранения ими части доходов в виде сбережений. Поэтому возведение барьеров на пути наследования имущества ослабит мотивацию людей к труду и сбережению доходов, раз их все равно нельзя будет передать детям.
18 Такая ситуация вызовет чувство радости у тех людей, которые не могут получать высокие доходы: пенсионеры; люди, не обладающие богатством, талантами, образованием; не любящие трудиться. Талантливый музыкант, кинозвезда, выдающийся шахматист, крупный ученый, уникальный хирург или удачливый предприниматель не испытают чувства радости от введения принципа абсолютного равенства.
19 Если вы не думаете о будущем, у вас его не будет Джон Голсуорси
20 сегодня я узнал… было интересно… было трудно… я выполнял задания… я понял, что… теперь я могу… я почувствовал, что… я приобрел… я научился… у меня получилось … я смог… меня удивило… урок дал мне для жизни… мне захотелось…
21 Сочинение-рассуждение на тему: «Регулирование неравенства доходов государством»
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.