Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.pharma.net.ua
1 Инновационные подходы в рекламе рынок Индор Медиа
2 © TNS 2010 МЕТРО АПТЕКИ ВОКЗАЛЫ / АЭРОПОРТЫ ТОРГОВЫЕ ЦЕНТРЫ СУПЕРМАРКЕТЫ / ПРОДУКТОВЫЕ МАГАЗИНЫ ЗАВЕДЕНИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ КИНОТЕАТРЫ ОБЩЕСТВЕННЫЙ ТРАНСПОРТ Мониторинг Индор Медиа в рамках MMI
3 MMI Украина2009/3 – 2009/4 База: респонденты лет, жители Киева % Контакт с объектами Индор Медиа. Частота и охваты тыс тыс тыс. 625 тыс. 352 тыс. 249 тыс. Охват за среднюю неделю (тыс. чел.)
4 MMI Украина2009/3 – 2009/4 База: респонденты лет, жители Киева Сколько времени тратят на передвижения на наземном транспорте в среднем за день В среднем: 35 мин % от населения В среднем: 48 мин % от тех, кто передвигается на наземном транспорте (в среднем за день) Длительность передвижения на наземном транспорте
5 MMI Украина2009/3 – 2009/4 База: респонденты лет, жители Киева Сколько времени тратят на передвижения в метро в среднем за день В среднем: 24 мин % от тех, кто передвигается в метро (в среднем за день) Длительность передвижения в метро
6 Реклама в транспорте Наземный автотранспорт: Средний охват за день: 62% Средняя длительность поездки: 39 мин Метрополитен: Средний охват за день:18% Средняя длительность поездки: 6 мин Качество контакта: 91% хотя бы изредка обращают внимание на рекламу на плазменных мониторах в метро Время-пик передвижений по городу: Будни: 7 ч. - 9 ч. утра, 17 ч ч. вечера Выходные: 10ч. -17ч. дня
7 Реклама в торговых и развлекательных заведениях: супермаркеты, ТРЦ, аптеки, кинотеатры Супермаркеты: Средний охват за день:35% Средний охват за неделю: 82% Внимание к рекламе: 71% хотя бы изредка обращают внимание на рекламу на плазменных мониторах Время-пик для покупок: Будни: 17 ч. -20 ч. вечера Выходные: 10ч. -14ч. дня ТРЦ: Средний охват за день:3% Средний охват за неделю:14% Внимание к рекламным материалам на месте продажи: 15% Аптеки: Средний охват за день:7% Средний охват за неделю:32% Внимание к рекламным материалам на месте продажи: 16% Кинотеатры: Средний охват за день:2% Средний охват за неделю:9% Внимание к рекламе в кинотеатре: 14% Время-пик для отдыха вне дома: Будни: 18 ч. -22 ч. вечера Выходные: 16ч. -21ч. вечера
8 MMI Украина2009/3 База: респонденты лет, жители городов Сколько времени тратят на посещение супермаркета в среднем за день В среднем: 25 мин % от тех, кто посещает супермаркеты (в среднем за день) Длительность пребывания в супермаркете
9 MMI Украина2009/3 – 2009/4 База: респонденты лет, жители городов Сколько времени тратят на посещение аптек в среднем за день В среднем: 9 мин % от тех, кто посещает аптеки (в среднем за день) Длительность пребывания в аптеке
10 Пересечение охватов Индор рекламы % от населения, охваченного двумя носителями (по строке, и по колонке) Метро- политен (за неделю) Наземный авто- транспорт (за неделю) Супермарк еты (за неделю) ТРЦ (за неделю) Аптеки (за неделю) Кино- театры (за неделю) Общепит (за неделю) Аэропорт (за полгода) Авто- вокзал (за полгода) Ж/д вокзал (за полгода) В целом Метрополитен (за неделю) Наземный автотранспорт (за неделю) Супермаркеты (за неделю) ТРЦ (за неделю) Аптеки (за неделю) Кинотеатры (за неделю) Заведения общепит (за неделю) Аэропорт (за полгода) Автовокзал (за полгода) Ж/д вокзал (за полгода) MMI Украина2009/3 – 2009/4 База: респонденты лет, жители городов
11 Кейс Теравит Антистресс вводные данные Препарат на рынке с 2005 года 7-8 недели 2010 года – исторический максимум доли рынка Рост за счет доли основного конкурента 2009 год – дефектура в рынке ежегодно в сезон ТВ реклама с сопоставимыми весами старт активности на indoor media – 5 неделя 2010 года задействованы: супермаркеты, аптеки, метрополитен, ж/д вокзал, маршрутные такси, рестораны быстрого питания, магазины бытовой химии, БЦ все задействованные носители indoor media расположены в г.Киеве и области В качестве базы дя сравнения был выбран 2008 год, во первых это лучший год за всю историю украинского фармрынка, во вторых - это бездефектурный год для Теравита.
12 Neurovitan Theravit Antistress Theravit Tonic Динамика рыночной доли с 1-й по 8-ю неделю года с 2007 по 2010 гг. Старт Indoor media активности
13 Оказалось что в феврале-апреле 2010 года продажи сегмента импортных поливитаминов по Украине (не включая Киев и область) упали на 35% в упаковках и на 25% в деньгах по сравнению с аналогичным периодом 2008 года. В то же время продажи Теравита Антистресс по Украине (не включая Киев и область) упали на 43% в упаковках и на 21% в деньгах. -35% -25% -21% -43%
14 В то же время в Киеве (включая область) в феврале-апреле 2010 года продажи сегмента импортных поливитаминов упали на 34% в упаковках и на 21% в деньгах по сравнению с аналогичным периодом 2008 года. В то же время продажи Теравита Антистресс упали на 27% в упаковках и вышли на докризисный уровень в деньгах. -34% -21% 0% -27%
15 В деньгах продажи Теравит антистресс в Киеве вышли на докризисный уровень 2008 года Прирост продаж Теравит антистресс в Киеве был на 16% выше, чем по стране вцелом Продажи Теравит в деньгах Продажи Теравит в упаковках
16 Индор Медиа носители, Украина Индор Медиа носителями оборудованы: Аптеки и медицинские учреждения Супермаркеты, ТЦ, ТРЦ Места общественного питания Кинотеатры Спорт клубы, салоны красоты Отделения УкрПочта Бизнес центры Учебные заведения Метро и общественный транспорт, ж/д поезда Аэропорты, жд/авто вокзалы Охват: более 30 городов Украины! Более объектов!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.