Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемscbist.com
1 Директор Кайнов Виталий Михайлович Директор Кайнов Виталий Михайлович
3 Численность работников ПКТБ ЦШ ОАО «РЖД» с разбивкой по категории и возрастным группам Численность работников ПКТБ ЦШ ОАО «РЖД» с разбивкой по категории и возрастным группам 3 Категория Списочная численность Численность Вологодского отделения Руководитель 404 Специалист 6110 Другие служащие 00 Рабочий 10 ИТОГО10214 Образование Всего Вологодское отделение Высшее образование 8811 Среднее профессиональное 51 Докторов наук 40 Кандидатов наук10 Возраст Численность Вологодское отделение До 30лет лет лет Свыше 50лет 415 Вакансии60
4 ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ЗАДАЧИ ПКТБ ЦШ 4
5 5
6 Структура выполненного объёма работ ПКТБ ЦШ - ОАО "РЖД" за 2010 год
7 Разработаны типовые методики испытаний (ТМИ) в 2010 году. Разработаны типовые методики испытаний (ТМИ) в 2010 году. Система Разработка ТМИ (план) 1ЭЦ промежуточных станций с маневровой работой ЭЦ (увязки с АБ, КТСМ, УКСПС)32АТ ТМИ 2 Микропроцессорная электрическая централизация Ebilock 950 (увязка с интегрированной автоматической блокировкой АБТЦ-Е) 32АТ ТМИ 3 Микропроцессорная электрическая централизация стрелок и сигналов ЭЦ-ЕМ (увязка с интегрированной автоматической блокировкой АБТЦ-ЕМ) 32АТ ТМИ 4 Микропроцессорная централизация стрелок и светофоров МПЦ-МЗ-Ф32АТ ТМИ 5 Микропроцессорная электрическая централизация МПЦ-И32АТ ТМИ 6Электрическая централизация на базе микроЭВМ и программных контроллеров ЭЦ-МПК32АТ ТМИ 7Электрическая централизация на базе микроЭВМ и программных контроллеров РПЦ "Диалог"32АТ ТМИ 8 Автоблокировка с тональными рельсовыми цепями и централизованным размещением оборудования АБТЦ-03 с АЛС-ЕН 32АТ ТМИ 9 Автоблокировка с централизованным размещением оборудования, с комбинированным управлением путевыми светофорами и тональными рельсовыми цепями АБЦМ 32АТ ТМИ 10Однопутная кодовая автоблокировка АБ-1-К32АТ ТМИ 11 Диспетчерская централизация ДЦ "Сетунь"32АТ ТМИ 12Кодовая электронная автоблокировка для одно- и двухпутных участков КЭБ-1, КЭБ-232АТ ТМИ 13 Диспетчерский контроль (АДК-СЦБ)32АТ ТМИ 14Диспетчерский контроль (АПК-ДК)32АТ ТМИ 15Диспетчерский контроль (АСДК)32АТ ТМИ 7
8 Структура объёма работ ПКТБ ЦШ - ОАО "РЖД" в 2011 году и источники его финансирования
9 1.Расширение функциональных возможностей системы Автодиспетчер; 2.Участие в разработке стандарта «Управление ресурсами на этапах жизненного цикла, рисками и анализом надежности (УРРАН) системы.» 3.Физико-технический анализ элементов, отказавших в аппаратуре ЖАТ, контроль технологий производства аппаратуры ЖАТ 4.Участие в разработке нового стрелочного привода; 5.Разработка грозоустойчивого путевого трансформатора; 6.Участие в создании комплексных технических средств защиты от коммутационных и временных перенапряжений объектов инфраструктуры и связи; 7.Участие в разработке общих технических требований к защите объектов инфраструктуры от грозовых и коммутационных воздействий; В 2011 г. планируется выполнить следующие основные работы: 9
10 10 Функции ПКТБ ЦШ, как «Заказчика» выполнения работ по технической эксплуатации устройств и систем ЖАТ сервисным методом
11 Нормативно-технологическое обеспечение в рамках взаимодействия ПКТБ ЦШ с железными дорогами 11
12 Функциональная модель системы технической эксплуатации систем и устройств ЖАТ сервисным методом 12
13 Нормативно-методологическая база системы технической эксплуатации устройств и систем ЖАТ сервисным методом 13
14 Спасибо за внимание !
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.