Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемСергей Алампиев
1 Автор – Кравец Елена Владимировна, учитель истории МБОУ лицея 1, ВКК
2 «Необходимо воспламенять в мальчишке жажду знаний и пылкое усердие к учению, а не учить детей мыслить чужим умом» Я.А.Каменский
3 1. Выделение проблемы 2. Формулирование темы 3. Изучение теоретических источников 4. Постановка цели, задач, выдвижение гипотезы. 5. Проверка гипотезы. 6. Подведение итогов и результатов учебного исследования. 7. Оформление результатов исследования 8. Защита работы и оценка. 9. Поздравление себя и празднование успеха.
4 1. Учитель ставит проблему и намечает метод ее решения. Само решение, его поиск предстоит самостоятельно осуществить учащимся. 2. Учитель только ставит проблему, но метод ее решения ученик ищет сам. 3. Постановка проблемы, отыскивание метода, разработка самого решения, осуществляется учениками самостоятельно.
5 Принцип успеха Постижение истины через самостоятельную исследовательскую деятельность Принцип участия
6 Создание условий для интеллектуального развития и самовыражения одаренных детей Задачи научного общества: 1. Привитие устойчивого интереса к предмету 2. Развитие исследовательских навыков у учащихся 3. Формирование у школьников культуры личностного достижения успеха 4. Формирование личностных качеств: самостоятельности, трудолюбия, творчества
8 5. Последние походы. Остается загадкой, почему армия рабов повернула назад.
11 С.-Петербург Москва Новосибирск Томск Комсомольск-на-Амуре Хабаровск Владивосток
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.