Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемЮрий Демидов
2 ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ Автор презентации: Учитель начальных классов Калмыкова Л.Ю.
3 Назначение дидактической игры: Развитие познавательных процессов у школьников: Восприятие Внимание Память Наблюдательность Сообразительность
4 Структурные компоненты дидактической игры Дидактическая задача Игровая задача Игровые действия и правила Результат
5 Виды дидактических игр Игры- путешествия Игры-поручения Игры-предполо- жения Игры-загадки Игры-беседы
6 Игровые разминки
7 Лексические игры
8 Сюжетно-ролевые игры
9 Уроки-путешествия
10 Отрицательные стороны игры Игра отвлекает от учебного материала. Игра-это развлекательный момент. Трудно поддерживать дисциплину на уроке. Игра-это потеря времени на уроке. Трудно оценить работу каждого ученика. Часть детей вообще не хотят играть. Много времени уходит на подготовку дидактической игры к уроку. Трудно детей ввести в игру и вывести из неё. Нарушение детьми правил игры. Возникновение конфликтных ситуаций.
11 Положительные стороны игры Игра –средство познания ребёнком действительности Игра даёт эффект общего психического развития. Ребёнок учится управлять собой. Ученики учатся анализировать свою деятельность, оценивать поступки и возможности. Повышается активность детей Игра-это школа социальных отношений. Игра –это средство, снимающее неприятные или запретные для личности школьника переживания. Игра облегчает межличностное общение. Происходит развитие познавательных процессов у школьников. Закрепляются и применяются в нестандартной обстановке знания, полученные на уроках. Игра носит обучающий характер.
12 Игра в «школьном возрасте не умирает, а проникает в отношения к действительности. Она имеет своё внутреннее продолжение в школьном обучении и в труде» - писал Л. Выготский.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.