Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемМарианна Чкалова
1 ЗАДАЧИ, ГОЛОВОЛОМКИ, ИГРЫ 6 класс Автор: Золотько Л.И., учитель математики МБОУ «СОШ 10» г.Миасса Челябинской области
2 РАЗМИНКА: Р У Е О Н Д Г Ж И Б А К С Я Т 0,4+3=3,4 6+0,12=0,18 0,25+0,5=0,3 3,28+1,3=4,58 2,6-0,01=2,59 9,1-1,05=8,05 0,854-0,85=0,04 5:1000=0,05 3,6:9=0,4 12,3:5=24,6 0,056:0,7=0,08 Найди примеры с верными ответами, расположи ответы в порядке возрастания и расшифруй астрономический термин. Что он означает?
3 Галилео Галилей «Геометрия является самым могущественным средством для изощрения наших умственных способностей и даёт нам возможность правильно мыслить и рассуждать».
4 Задача 1: Расставьте 12 стульев в комнате так, чтобы: А) в двух рядах было по четыре стула, а в одном шесть; Б) у каждой из четырёх стен было по четыре стула; В) два стула стояли посередине комнаты, а остальные – вдоль четырёх стен поровну.
5 Задача 2: В доску вбито 20 гвоздиков. Расстояние между соседними равно 1 см. Натяните нитку длиной 19 см от первого гвоздика до второго так, чтобы она прошла через все гвоздики. 12
6 Задача 3: Изображённую на рисунке фигуру разделите на 6 частей двумя прямыми.
7 Задача 4: Уберите на рисунке несколько точек так, чтобы из оставшихся никакие четыре не являлись вершинами квадрата. Постарайтесь достичь этого, убрав как можно меньше точек.
8 САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА: М О С Е Р Д А Т И К Л Ь 4,5 – 2 : 5 = 4,1 8 – 4 * 1,4 = 2,4 7 : = 1 5,6 : 0,7 + 1,2 = 9,2 14 * 0,01 : 0,2 = 0,7 0,7 * 0,06 * 10 =0,42 4,9 : 7 * 30 = 21 0,54 : 0,9 :0,1 = 0,6 28 : (0,4 * 0,7) = 10 (8 – 3,2) : 0,6 = 8 0,81 : (2,7 : 30) = 9 Проверь решение всех примеров, исправь ошибки, найди примеры с верными ответами, расположи ответы в порядке убывания и расшифруй математический термин. Что он означает? 0,24 : (0,5 + 0,3) = 0,3
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.