Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемАлександр Нежданов
3 Образовании – высшее Елабужский государственный педагогический институт 1988 год, специальность педагогика и психология (дошкольная), квалификация преподаватель дошкольной педагогики и психологии, методист по дошкольному воспитанию Академия психологии, предпринимательства и менеджмента г. Санкт-Петербург, по специальности психология социальной работы, квалификация психолог - социальный педагог, 2000 год. Курсы подготовки и повышения квалификации в «Учебном центре» факультета физической культуры по специальности учитель физической культуры Казанского государственного педагогического университета, 2000 г. Чистопольское педагогическое училище 1982 год специальность дошкольное образование квалификация воспитатель детского сада Стаж педагогической работы 30 лет, в данном учебном заведении 25 лет Квалификационная категория: высшая с 2001 года Персональный сайт:
4 ГодТемаМесто Формирование исследовательской компетентности педагога Школа педагога – исследователя Институт развития образования Республики Татарстан, г. Казань, 370 ч Инновационный менеджмент и приоритетные направления развития системы педагогического образования в педагогическом колледже Институт развития образования Республики Татарстан, г. Казань, 72 ч Информационно - коммуникационные технологии, как ресурс педагогической деятельности Информационно - методический центр г. Чистополь, 72 ч Развитие учебно - исследовательской деятельности учащихся Международная академия дополнительного образования г. Москва, 36 ч Организационно – экономическое и научно – методическое обеспечение образовательного учреждения Институт развития образования Республики Татарстан, г. Казань, 117 ч Образование : актуальные вопросы развития науки и творчества Международная академия дополнительного образования г. Москва, 36 ч Тьюторство в образовании : теория и практикаПриволжский межрегиональный центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования Института педагогики и психологии КФУ, г. Казань, 108 ч.
7 2010 год Международная научно-практическая конференции, «Модернизация профессионального образования: вопросы теории и практический опыт» на базе УРАО «Институт педагогики и психологии профессионального образования» г. Казань Межрегиональная научно-практическая конференция «Инклюзивное образование: проблемы, пути, решения» на базе ГАОУ СПО «Нижнекамский педагогический колледж» Республиканская научно – практическая конференции «Инновационное колледжное образование как ресурс в подготовке нового учителя» на базе ГАОУ СПО «Арский педагогический колледж» Республиканские педагогические чтения «Роль педагогических династий в развитии системы образования РТ» на базе ГАОУ СПО «Чистопольский педагогический колледж» 2011 год Всероссийская научно – практическая конференция «Детский сад и семья: аспекты взаимодействия» на базе ГОУ ВПО «Набережночелнинского государственного института» Межрегиональная научно – практическая конференция «Интеграция обучения и воспитания как фактор формирования социально – профессиональной компетентности будущего специалиста» на базе Казанского кооперативного техникума Всероссийская научно – практическая конференция «Современная семья и проблемы семейного воспитания» на базе ГОУ ВПО «Набережночелнинского государственного института» Международная научно-практическая конференция «Корпоративное профессиональное образование: опыт, проблемы, перспективы развития» на базе Казанский государственный архитектурно-строительный университет Всероссийская научно – практическая конференция школьников, учителей, студентов, аспирантов и молодых ученых «Тенденции развития российского общества в XXI веке» на базе ЧОУ ВПО «Института экономики, управления и права»
8 III Международной научно - практической конференции « Инновационно - образовательная среда как фактор развития современной личности » на базе Международного колледжа сервиса г. Казань Российская научно – практическая конференция « Системный подход к здоровью сбережению населения », г. Набережные Челны Международная конференция « Стратегия качества в промышленности и образовании » на базе технического университета – Варна, Болгария Международная научно - практическая конференция « Профессиональное образование : вопросы теории и инновационной практики на базе Института педагогики и психологии профессионального образования РАО г. Казань Международная научно - практическая конференция « Школа В. В. Давыдова : преемственность дошкольной и начальной школьной ступеней в системе развивающего образования » на базе ФГБОУ ВПО НИСПТР Форум педагогических вузов России « Новый учитель для новой школы : теория, опыт и перспективы модернизации педагогического образования в России » на базе ГОУ ВПО « Московского государственного педагогического университета » г. Москва Международная научно - практическая конференция « Молодежь, бизнес, социум : тенденции взаимодействия » на базе АНО ВПО « Университет управления « ТИСБИ » Межрегиональный форум « Мастерство педагога : проблемы, поиск, находки » на базе ГАОУ СПО « Чистопольский педагогический колледж » 2012 год Международная конференция « Педагогическое образование : история, современность, перспективы », на базе Казанского педагогического колледжа Всероссийская научно - практическая конференция « Влияние методики дородового воспитания « Сонател » на рождение здорового ребенка » на базе ФГБОУ ВПО « Набережночелнинский институт социально - педагогических технологий и ресурсов » Международная научно - практическая конференция « Корпоративное профессиональное образование : опыт, проблемы, перспективы развития » на базе Казанский государственный архитектурно - строительный университет Всероссийской научно - практической конференции школьников, учителей, студентов, аспирантов и ученых « Социально - экономическое и политико - правовое развитие России : перспективы и реалии » на базе ЧОУ ВПО « Института экономики, управления и права » г. Чистополь
10 Разработка учебных программ и профессиональных модулей по специальности Дошкольное образование : Методика физического воспитания и развития Методика обучения дошкольников физическим упражнениям Физкультурно – оздоровительная работа в ДОУ Социальная педагогика Программа педагогической практики по дополнительной специальности « Руководитель физического воспитания в ДОУ » МДК Теоретические и методические основы физического воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста МДК Практикум по совершенствованию двигательных умений и навыков Программа факультатива « Оздоровительная гимнастика » Программа факультативного курса « Компьютерной технологии » в работе социального педагога Разработка методических пособий : Самостоятельная работа студентов как фактор формирования успешного выпускника педагогического колледжа Научно – исследовательская деятельность как одно из условий формирования успешного специалиста среднего профессионального образования Игра – дело серьезное ! Разработка электронного УМК по дисциплине Методика физического воспитания и развития Разработка электронного пособия « На зарядку – становись »
11 Цель моей методической системы - воспитание активной, творческой личности, владеющей современными информационно - коммуникационными технологиями, способной включаться в самостоятельный поиск, делать собственные открытия, самостоятельно принимать решения и брать на себя ответственность за конечный результат. Задачи инновационной деятельности : реализовывать идею непрерывного обогащения информационной, коммуникативной культуры студента за счёт индивидуальной, творческой, созидательной деятельности в процессе освоения предмета « Методика физического воспитания »; развивать творческую инициативу студента ; воспитывать в студенте уверенность в себе, осознание того, что путь к профессиональной карьере лежит через творческую деятельность. Данная система позволяет формировать следующие компетенции : информационную ( способность грамотно выполнять действия с информацией ); коммуникативную ( способность вступать в общение с целью быть понятым ); социальную ( способность действовать в социуме с учётом позиций других людей ); предметную ( способность применять полученные знания на практике )
13 – сообщество «Профобразование» – учебно-методический кабинет – сообщество учителей «Открытый класс» – сеть творческих учителей – социальная сеть работников образования
14 Учебный годОбразовательный процессРезультат ИГА Средний балл Процент качества обучения Дипломные работыМеждисциплинарный экзамен по педагогике с частными методиками Средний балл Процент качества обучения Средний балл Процент качества обучения 2007/20084,081,14,9904,180, /20094,083,104,7874,282, /20104,386,124,5824,385, /20114,486,784,9914,488, /20124,385,904,9904,387,62 Преподаваемые дисциплины : Методика физического воспитания и развития Методика обучения дошкольников физическим упражнениям Физкультурно – оздоровительная работа в ДОУ Социальная педагогика МДК Теоретические и методические основы физического воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста
15 Дошкольные образовательные учреждения г. Чистополя являются базой педагогической практики студентов педагогического колледжа по дополнительной квалификации «Руководитель физического воспитания в ДОУ»
18 Подготовка и участие студентов в профессиональных конкурсах и конференциях с 2007 по 2012 года Международный уровень – 4 участия – 4 победы Всероссийский уровень - 7 участий – 4 победы Региональный уровень – 21 участие – 9 побед Муниципальный уровень – 8 участий – 6 побед
20 Изучение индивидуальных особенностей студента. На их основе создание условий для самовоспитания и саморазвития, поиска самого себя (что я хочу? что я могу? что я должен?) Создание сферы самореализации в учении, труде, общении, досуге, своем здоровье Процесс открытия себя и формирование образа жизни, достойной человека Из студенческой жизни в большой мир Зависть, лень, конфликты, неудовлетворенность Наши принципы: 1.Познай себя – это интересно! 2.Сотвори себя – это необходимо! 3.Утверди себя – это возможно! 4.Прояви себя – это реально! Девиз моей работы: от сотрудничества – к сотворчеству. Стаж работы классным руководителем насчитывает 20 лет
22 Принципы воспитательной работы 1.Принцип самоактуализации : Согрей каждого, не оставь никого в тени, ороси каплями, побуждающими к стремлению проявить и развить себя. 2. Принцип индивидуальности : Не переусердствуй : дай лишь толчок для ростка, поверь в возможности каждого ребенка, способного обрести свой образ. 3. Принцип доверия и поддержки : В оступившемся ищи светлое и хорошее, за что можно ухватиться и перетянуть на сторону добра. 4. Принцип творчества и успеха : Будь мастером - помоги студенту почувствовать себя взрослым там, где он еще вовсе не взрослый, а неокрепший росточек. 5. Принцип выбора : Будь мудр : студент не тепличное растение, он по природе своей должен расти в условиях постоянного выбора, а ты лишь его проводник в выбранном пути.
23 Издатель: Педагогический колледж, г. Чистополь Год основания газеты – 1998, тираж: 50 экземпляров Периодичность: 1 раз в месяц Девиз: Жизнь – бесконечное познание. Возьми свой посох – и иди! /М. Волошина/ Цели издания: формирование активной жизненной позиции, социально – значимых ценностных ориентаций. Издание направлено на раскрытие творческого потенциала студентов и приобщение их к здоровому образу жизни. Главная из решаемых задач: формирование коммуникативной культуры студентов, бережного, ответственного отношения к СЛОВУ
24 Портрет издания Газета « Дюймовочка » выпускается на базе кабинета методики физического воспитания. Ее прародительницей и бессменный шеф – редактор Жукова Е. А., преподаватель педагогики и методики физического воспитания, заведующий кабинетом. Свое название « Дюймовочка » оправдывает и выходит в формате А 4, что делает ее мобильной и удобной для читателя. Недаром народная мудрость гласит « Мал золотник, да дорог » в газете поднимаются социально значимые темы – здоровье, семья, доброта, толерантность, олимпийские игры и т. д. Основными рубриками газеты стали : Азбука народной мудрости Это интересно знать Проверь себя Притчи, сочинения, эссе Занимательные материалы Портрет издания Газета « Дюймовочка » выпускается на базе кабинета методики физического воспитания. Ее прародительницей и бессменный шеф – редактор Жукова Е. А., преподаватель педагогики и методики физического воспитания, заведующий кабинетом. Свое название « Дюймовочка » оправдывает и выходит в формате А 4, что делает ее мобильной и удобной для читателя. Недаром народная мудрость гласит « Мал золотник, да дорог » в газете поднимаются социально значимые темы – здоровье, семья, доброта, толерантность, олимпийские игры и т. д. Основными рубриками газеты стали : Азбука народной мудрости Это интересно знать Проверь себя Притчи, сочинения, эссе Занимательные материалы
25 Студенты знают и любят газету, а материалы публикаций используют в своей педагогической деятельности во время практики в образовательных учреждениях г. Чистополя. Начиная с 1998 года газета является рупором студентов специальности Дошкольное воспитание с дополнительной квалификаций ( руководитель физического воспитания в ДОУ ), которые на протяжении этих лет были и остаются активными корреспондентами, пропагандирующими идеи здорового образа жизни, активной жизненной позиции. Накануне юбилея газеты – ее 15 – летия хочется пожелать - не терять свой юношеский задор и продолжать сеять разумное, доброе, вечное
26 Сегодня бисер – способ отойди от ежедневных забот и проблем, погрузиться в мир творчества. Конечно, как и в другом другом деле, для бисера плетения требуются умения, навыки, терпение, но результат того стоит, поверьте!
28 Берем день и хорошо очищаем его от зависти, ненависти, огорчений, жадности, упрямства, эгоизма, равнодушия ! Добавляем три полных ложки оптимизма, большую горсть веры, ложечку терпения, несколько зерен терпимости и щепотку вежливости и порядочности по отношению ко всем ! Всю получившуюся смесь заливаем сверху Любовью ! Теперь, когда блюдо готово, украшаем его лепестками цветов доброты и внимания. Подавать ежедневно с гарниром из теплых слов и сердечных улыбок !!!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.