Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемВиталий Нездольев
1 Методология. Активная поддержка.
2 Этапы проекта активная поддержка анализ и дизайнпостроениевнедрение стоимость проекта предварительное обследование Коммерческое предложение Дизайн решения Готовая система Старт
3 Что такое этап Активная поддержка Это этап, когда система запущена, но требует присмотра с нашей стороны. Наши консультанты помогают вашим пользователям, на месте решают сложные вопросы. Так же в рамках активной поддержки мы помогаем вам закрыть один (или более) период и сформировать необходимую отчетность.
4 Что нужно для начала Запущенная система. Ключевой момент: нагрузка на пользователей в первые недели старта будет превышать обычную. Мы рекомендуем установить премиальный фонд для ваших сотрудников.
5 Из чего состоит Активная поддержка 1. Помощь пользователям на рабочих местах 2. Помощь пользователям удаленно 3. Помощь в закрытии первого бухгалтерского периода 4. Подписание Акта о завершении работ в проекте 5. Передача решения в дальнейшую поддержку
6 В итоге Пользователи самостоятельно выполняют операции в системе. Пользователи закрыли один (или несколько) отчетных периодов. Система передана на дальнейшее сопровождения, либо в вашу ИТ службу, либо нам по договору поддержки.
7 Зачем Вам нужен этот этап На этом этапе: 1.Мы стабилизируем работу системы после запуска. 2.Мы помогаем вашим сотрудникам быстрее адаптироваться к новой реальности. 3.Вы должны быть уверены, что все будет работать без нас.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.