Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемАнгелина Наследышева
1 Особенности быстрого тестирования мобильных интерфейсов (с)
2 История
3 Секрет Мы не продаем быстрые тестирования. У нас все тестирования быстрые. Львиная доля времени уходит на бюрократию и оформление.
4 Что тестировать? Всё
5 Всё, в чём вы сомневаетесь. Что тестировать?
6 Всё, в чём вы сомневаетесь. И, на всякий случай то, в чём больше всего уверены. Что тестировать?
7 Как только вы поняли, что хотите дать пользователям. Когда тестировать?
8 Как только вы поняли, что хотите дать пользователям. Или ещё раньше если вы никак не можете понять это. Когда тестировать?
9 Как только вы поняли, что хотите дать пользователям. Или еще раньше если никак не может понять это. Не ждите релиза или дизайна! Для любой стадии разработки можно найти (или придумать) свой метод. Когда тестировать?
10 Любого, кто не участвовал в разработке вашего продукта или идеи. Кого выбрать пользователем?
11 Как тестировать: Теория Как тестировать? Желание Мнение Опыт
12 Как тестировать: Теория Мнение о продукте: можно иметь, не пользуясь продуктом и не желая его. Как тестировать: теория
13 Как тестировать: Теория Опыт: можно иметь, только если пользуешься продуктом. Желание не обязательно. Как тестировать: теория
14 Как тестировать: Теория Желание: можно иметь, не обладая ни опытом, ни мнением. Как тестировать: теория
15 Как тестировать: Теория Мнение плохой маректинг Опыт юзабилити Желание хороший маркетинг Как тестировать: теория
16 Как тестировать: Теория Успех = сильное желание + удачный опыт Как тестировать: теория
17 Как тестировать: Теория Юзабилити изучает опыт = тестирование выявляет прежде всего препятствия Как тестировать: теория
18 Как тестировать: Теория Как тестировать: теория
19 Как тестировать: Теория Быстрое тестирование выявляет только большие препятствия Как тестировать: теория
20 Как тестировать: Теория Не давайте инструкций! Как тестировать: практика
21 Как тестировать: Теория Ставьте цель! Как тестировать: практика
22 Как тестировать: Теория Как тестировать: практика Как ставить цель пользователю?
23 Как тестировать: Теория «Предположим, вы хотите изменить время на телефоне». заодно проверите и желанность «Сделайте это при помощи нашего продукта». Как тестировать: практика Как ставить цель пользователю?
24 Как тестировать: Техника Что поможет в фиксации ход теста: Голова Как тестировать: техника
25 Как тестировать: Техника Что поможет в фиксации ход теста: Голова Блокнот и ручка Как тестировать: техника
26 Как тестировать: Техника Что поможет в фиксации ход теста: Голова Блокнот и ручка Телефон с камерой, веб-камера, экшн-камера Как тестировать: техника
27 Что фиксировать? Юзабилити баланс между количеством шагов к успеху и сложностью этих шагов. Что фиксировать?
28 Код во имя удобства Вместо кода во имя релиза логгер, считающий время и шаги. Код во имя удобства
29 Что фиксировать? МАЛОМНОГО МАЛОУСПЕХ * Когнитивный барьер МНОГО Моторный барьер ПРОВАЛ * Зафиксировали. Что дальше? Шаги Время
30 Что фиксировать? Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.