Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемЮрий Егошин
1 Опыт разработки и продвижения мобильных онлайн игр Михаил Кузьмин Директор по маркетингу, AIGRIND
2 О компании AIGRIND Офис в Калининграде 30 человек Основана в 2006 году, 5 человек Один крупный проект
3 O Warspear Online Классическая фэнтези MMORPG для Android, Symbian, iOS, Windows Mobile и PC. Free-to-play: покупка виртуальной валюты и приобретение премиум-товаров в магазине.
4 8 бит – это много или мало?
5 Цифры 5 серверов аккаунтов MAU DAU новых в день платит каждый день
6 Динамика
7 Что надо знать про онлайн Перманентное незавершенное состояние Постоянное подключение к сети Взаимодействия между игроками Цель сообщество Разделение игроков на хардкорных / обычных Удержание
8 Игровое сообщество Место для общения: форум, Facebook, Twitter, Вконтакте, Гильдсайты Привлекайте для тестирования Техподдержка Конкурсы
9 Почему Free-to-play? Упрощает привлечение новых игроков Не ограничивает затраты Упрощает выход на формирующиеся рынки Не жалейте виртуальной валюты Монетизацию делает разработчик, а не издатель (будут ли это покупать?)
10 Все ради конверсии Используйте аналитику (Flurry)
11 Работа со статистикой
12 Биллинг SMS Apple App Store IAP Google Play IAP PayPal QIWI, Яндекс.Деньги, Webmoney и др. MOL (Южная Азия) BoaCompra
13 Дополнительная монетизация Используйте офферволы (TapJoy, Flurry и др.): Увеличивает конверсию в платящих Дает возможность «бесплатно» попробовать ваши премиум-товары Прямые продажи
14 Локальные рынки Учитывайте особенности рынков Ищите партнеров и издателей Вьетнам: VTC Mobile Китай: i-Free China Корея: CrzyFish
15 Выводы Используйте middleware (лучше стороннее) Ставьте на Android Выпускайте обновления Фокусируйтесь на работу с комьюнити Собирайте деньги
16 Спасибо! ООО «АЙГРИНД» Россия, Калининград Университетская 2В, 4 этаж Михаил
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.