Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемАнтонина Флегонтова
2 Магазин М.Видео Приложение для Android, iOS, Chrome
3 М-Видео: iOS, Android, HTML5 Antares разработала приложение-магазин для компании М.Видео, реализовав поставленные задачи на OS Android, iOS, а также на HTML5
4 Начало Техническое состояние кода Процесс взаимодействия с заказчиком На первоначальном этапе мы получили код и процесс взаимодействия в плачевном состоянии.
5 Android. Сложности Отсутствие комментариев в коде. Отсутствие документации. Нехарактерная архитектура проекта для OS Android. Сложный жизненный цикл приложения.
6 Большие xml – данные, приходящие от сервера. Опасность нехватки памяти. Большие изображения, приходящие из галереи – Опасность нехватки памяти. Android. Сложности
7 Review и переработка кода. Создание технической документации. Оптимизация алгоритмов парсинга, работы с изображениями. Android. Наше решение
8 iPhone. Сложности Отсутствие комментариев и единства в коде. Отсутствие документации. Много ошибок в начальном приложении. Неправильная архитектура сетевого модуля. (нарушение MVC модели)
9 iPhone. Наше решение Исправление ошибок начального приложения. Review и переработка кода. Создание технической документации. Включение поддержки ранних версий iOS.
10 HTML5. Сложности Принципиальное желание использовать HTML5. Принципиальное использование анимации. Принципиальное использование дизайна заказчика.
11 HTML5. Наше решение Создание дизайнерских концептов. Написание программных прототипов. Оптимизация алгоритмов Использование jquery- transit.js Использование CSS свойства - webkit-transform: translate3d(0, 0, 0)
12 Взаимодействие. Сложности Эффект масштаба – появление дополнительных руководителей. Многократное изменение требований. Отсутствие оповещения об изменениях в серверном API (неожиданное поведение приложения на этапе приемки).
13 Взаимодействие. Сложности Медленный отклик на вопросы и этапы (фидбэк достигал 1 месяца). Возникновение дополнительных требований к приложению. Отсутствие взаимодействия между отделом приемки и стандартизации заказчика.
14 Взаимодействие. Наше решение Выделение дополнительного времени на взаимодействие с новыми лицами. Ведение отдельного документа, регистрирующего исходящие запросы и их статус с доступом для вышестоящих руководителей.
15 Регистрация меняющихся требований как отдельных фич и выделение приоритетов для них. Взаимодействие с отделом стандартизации напрямую. Взаимодействие. Наше решение
16 Результат Разработано приложение-магазин для компании М.Видео. Реализованы все поставленные задачи на OS Android, iOS, HTML5.
17 Общие рекомендации Выделять достаточное время на модернизацию, исправление полученного кода и документации. Документировать UI требования, при постановке задач дизайна от отдела дизайна заказчика. Вводить систему регистрации исходящих и входящих запросов и вопросов. Подтверждать технические требования отделом стандартизации или аналогичными, если такие имеются.
18 Antares Software 12 лет >700 проектов 200 человек Основана в 2000 годуСвыше 700 успешных проектов 200 специалистов Партнеры в России, Украине, Беларусии Опыт разработки для всех популярных платформ
19 Спасибо за внимание! Дмитрий Цымбал CEO Antares Software Великий Новгород Телефон: Skype: Dmitry.Tsymbal
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.