Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемangarskmyschool.ucoz.ru
1 На перекрёстке трёх дорог
2 Возможные пути продолжения обучения по окончании 9 класса 9 класс ССУЗ, ПУ, ПЛ, колледж, техникум 10 класс (универсальный, профильный ) Работа
3 Перечень ССУЗов г. Ангарска Экономико-юридический колледж (ул. Коминтерна, 41 «а») Механико-технологический техникум легкой промышленности (Ленинградский проспект,13) Политехнический техникум (пр.К.Маркса,2) ПУ 8 (ул. Ленина, 38) ПЛ 32 ( ул. Коминтерна, 6а) ПЛ 34 (ул. 14 Декабря, 20) ПУ 35 ( 7 мрн., ул. Крупской) ПЛ 36 ( 13 мрн) ПУ 43 ( ул. Чкалова, 6, ост. трамвая «Сангородок) ПУ 37 (33 квартал,9, ост. трамвая «Автостанция») Педагогический колледж ( 47 кв-л) Медицинское училище ( на базе 11 классов)
4 Цель профильного обучения Содействовать дальнейшему профессиональному самоопределению выпускников и развитию ключевых компетенций.
5 Задачи профильного обучения Развивать готовность к самостоятельному выбору профессии. Составление индивидуального маршрута дальнейшего профессионального пути (выбрать область будущей профессиональной деятельности, учебное заведение, факультет).
6 Отличие профильного обучения от универсального (общеобразовательного) ПредметИнформацио нно- технологичес кий (час./нед.) Физико- математическ ий (час./нед.) Социально- экономическ ий (час./нед.) Универсальн ый (час./нед.) Алгебра4442 Геометрия2222 Физика52 Информати ка 641 География31 Экономика3- Обществозн ание 3+1(право)1
7 УЧЕБНЫЙ ПЛАН ПРОФИЛЬНЫХ КЛАССОВ НА 2008/2009 УЧЕБНЫЙ ГОД Образовательные областиУчебные предметы10 пожарно-спасательный класс (час./нед.) Филология Русский язык1 Литература3 Иностранный язык3 Математика Алгебра2 Геометрия2 Информатика2 Обществознание История2 Обществознание1 География1 Право1 Естествознание Биология1 Физика2 Химия2 Физкультура Физкультура (ППС)4 ОБЖ и начальная мед. подготовка ПСД ИТОГО: 2 31 час
8 Профили, выбранные учащимися 9 «А» класса
9 Область применения Физико-математический ( экономист, менеджер, коммерция, инженерные специальности, учитель) Информационно-технологический( прикладная информатика, программист вычислительной техники и автоматизированных систем, безопасность компьютерных систем, компьютерные технологии на предприятиях)
10 Выбор профиля учащимися 9 «б» класса
11 Область применения Пожарно-спасательный ( сотрудник структур МЧС, пожарный- спасатель, юрист, следователь, пожарный техник (инженер), специалист пожарной безопасности) Медицинский
12 Профили, выбранные учащимися 9 «в» класса
13 Профессии, выбираемые учащимися 9-х классов 9 «А» класс9 «Б» класс9 «В» класс Ветеринарный врач Дизайнер – оформитель Технолог- программист Медицинский работник, стоматолог, фармацевт Сотрудник МВД Сотрудник МЧС Маркетолог Психолог Водитель Банковский служащий Юрист Парикмахер-стилист Дизайнер – оформитель Автомеханик, автомаляр Медицинский работник, стоматолог, косметолог Сотрудник МВД Сотрудник МЧС Повар Инженер-механик Машинист поезда Автослесарь Сотрудник ФСБ Юрист Инженер сварочного производства Механик Повар Водитель
14 КЛАССИФИКАЦИЯ ПРОФЕССИЙ, ВОСТРЕБОВАННЫХ НА РЫНКЕ ТРУДА В Г. АНГАРСКЕ «ЧЕЛОВЕК-ЧЕЛОВЕК»: ПРОДАВЕЦ, ВРАЧ, МЕД.СЕСТРА, УЧИТЕЛЬ, ПРЕПОДАВАТЕЛЬ ПО, МЕНЕДЖЕР, КОНДУКТОР, МЛ.ВОСПИТАТЕЛЬ, ОФИЦИАНТ, СТРАХОВОЙ И РЕКЛАМНЫЙ АГЕНТ,ОХРАННИК, ИНСПЕКТОР, ВОСПИТАТЕЛЬ «ЧЕЛОВЕК-ТЕХНИКА»:ГАЗОСВАРЩИК,ГАЗОРЕЗЧИК,ГЛАЗУРОВЩИК ФАЯНСОВЫХ И ФАРФОРОВЫХ ИЗДЕЛИЙ,ЖЕСТЯНЩИК, КАМЕНЩИК,ВОДИТЕЛЬ,СЛЕСАРЬ, ТОКАРЬ, МАШИНИСТ, СТОЛЯР, СТРОИТЕЛЬНЫЕ СПЕЦИАЛЬНОСТИ, ЭЛЕКТРИК, МОНТАЖНИК,ЛИТЕЙЩИК КЕРАМ.ИЗДЕЛИЙ, СТАЛЕВАР,ИНЖЕНЕР «ЧЕЛОВЕК-ПРИРОДА»: ОВОЩЕВОД ПРОФЕССИИ КЛАССИФИКАЦИИ «ЧЕЛОВЕК-ЗНАК», «ЧЕЛОВЕК- ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ОБРАЗ» НЕ ВОСТРЕБОВАНЫ!
15 Совпадение «Хочу» и «Могу» 9 «А» 9 «Б» 9 «В» «Хочу» - «Могу» 50% х 50%, т.е. у 50% учащихся класса интерес и способности совпадают. «Хочу» - «Могу» 70% х 30%, т.е. у 70% учащихся класса интерес и способности совпадают. «Хочу» - «Могу» 50% х 50%, т.е. у 50 % учащихся класса интерес и способности совпадают.
16 «Профориентатор» Маршрутный лист
17 Профориентатор
18 Профориентатор
19 «Профориентатор»
20 «Профориентатор»
22 Кто оказал решающее влияние на Ваш выбор? 9 «А» класс9 «Б» класс9 «В» класс «Родители и родственники»- ( 71%) «Выбираю сам» - (92%). В данном классе никто из ребят не выбрал позиции « Друзья, знакомые», «СМИ», «Педагоги». «Родители и родственники»- ( 53%) «Выбираю сам» - (82%) В данном классе никто из ребят не выбрал позиции « Друзья, знакомые», «СМИ», «Педагоги». «Родители и родственники»- ( 44%) «Выбираю сам» - (56%) «Педагоги» (12%) В данном классе никто из ребят не выбрал позиции « Друзья, знакомые», «СМИ».
23 Полезная ссылка rodn-i-k.narod.ru/index2.html. Сайт «Всё о профессиях»
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.