Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемАнастасия Щедрина
2 Формирование общеучебных универсальных действий, логических универсальных действий, постановка и решение проблемы.
3 Учащиеся умеют работать с: а) интерактивными тренажёрами б) интерактивными картами в) мультимедиа-энциклопедиями г) электронными словарями д) учебными презентациями.
4 Формирование личностных действий (смыслообразование, нравственно- этическая ориентация), познавательных универсальных действий, коммуникативных действий (управление поведением партнеров).
5 Проектная задача « Домашние животные » Формирование умения самостоятельно добывать новые знания, собирать необходимую информацию, применять методы информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств. Проектная задача « Родословное дерево » Проектная задача « По цветным страницам Красной книги »
6 Каждая группа получила задание дополнить игру «Раскраска» животными и растениями из Красной книги Иркутской области, используя готовый шаблон презентации, соответственно цвету странички. А одна из групп получила задачу «Краснокнижники Ангарского зоопарка». Работа в группах проходила в компьютерном классе. Структурированное сообщение
7 Формирование коммуникативных действий (владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка)
8 У меня зазвонил телефон. -Кто говорит? - Слон. А потом позвонил крокодил А потом позвонили зайчатки: А потом позвонили мартышки: А потом позвонил медведь А потом позвонили цапли: А недавно две газели Позвонили и запели: Позвоните по номеру Сто двадцать пять.
9 Формирование регулятивных учебных действий (целеполагание, планирование, прогнозирование, контроль, коррекция, оценка, саморегуляция).
10 Изготовление кукол на уроках ТЕХНОЛОГИИ
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.