Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемГлеб Рахманинов
1 Добрый вечер, уважаемые родители! Сегодня мы пригласили вас на вечер здоровья, который хотели бы начать с одной легенды. Моя педагогическая инициатива
2 Давным-давно, на горе Олимп жили боги. Стало им скучно, и задумали они создать человека и заселить планету Земля. Стали решать, каким должен быть житель Земли. Один из богов предложил: «Человек должен быть сильным», другой добавил: «Человек должен быть умным». Третий сказал: «Человек должен быть здоровым». Но тут кто-то из богов возмутился: «Если все это будет у человека, он будет как мы». Тогда решили они спрятать главное, чем хотели наградить человека, его здоровье. Да вот только куда спрятать-то? Одни предлагали глубоко в синее море, другие за высокие горы. А кто-то из богов придумал: «Здоровье надо спрятать в самого человека». Так и живет с давних времен человек, пытаясь найти свое здоровье. Да вот не каждому дано сберечь бесценный дар богов. Моя педагогическая инициатива
3 Одна из главных задач каждого дошкольного учреждения – это сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей, формирование двигательной и гигиенической культуры. Наш детский сад, реализуя программу «Детство», в первом квартале запланировал работу по теме: «Укрепление физического и психического здоровья детей через разнообразные методы и приёмы по воспитанию здорового образа жизни». Эта тема предусматривает валеологическое просвещение детей: развитие представлений о здоровом образе жизни, о важности гигиенической и двигательной культуры, о здоровье и средствах его укрепления, о функционировании организма и правилах заботы о нём. Невозможно решить главную задачу без совместной деятельности с родителями. Ведь основа здорового образа жизни закладывается в первую очередь в семье, а в детском саду мы продолжаем ее. Моя педагогическая инициатива
4 Обогащать представление детей о процессах умывания, одевания, купания, еды, уборки помещения, атрибутах и основных действиях, сопровождающих их. Совершенствовать умения правильно совершать процессы умывания, мытья рук при незначительном участии взрослого, элементарно ухаживать за внешним видом, пользоваться носовым платком, туалетом. Развивать умения одеваться и раздеваться при участии взрослого, стремясь к самостоятельным действиям. Развивать умение ухаживать за своими вещами и игрушками при помощи взрослого. Развивать умение отражать в игре культурно-гигиенические навыки, правила здоровьесберегающего и безопасного поведения при участии взрослого. Осваивать правила культурного поведения во время еды, развивать умения правильно пользоваться ложкой, вилкой, салфеткой. Развивать интерес к правилам здоровьесберегающего поведения. Развивать представления о человеке (о себе, сверстнике и взрослом) и признаках здоровья человека. Моя педагогическая инициатива
5 А сейчас мы предлагаем вам сыграть в игру, которая называется «Закончи предложение». Передавая друг другу мяч, необходимо продолжить фразу «Мой ребёнок будет здоров, если … (будут закаляться, заниматься спортом, правильно питаться, соблюдать режим дня; не будут есть много конфет, пирожных и т.д.). Итак, подведём итог. Наши дети будут здоровы, если будут вести здоровый образ жизни. Моя педагогическая инициатива
6 В нашем детском саду созданы все условия для систематического, профилактического влияния на организм ребенка. На протяжении всего дня в группе поддерживается оптимальный двигательный режим: утренняя гимнастика, непосредственно образовательная деятельность по физическому развитию, физкультминутки, подвижные игры, игры на свежем воздухе, спортивные праздники и развлечения, корригирующая гимнастика после сна. Моя педагогическая инициатива
7 Моя педагогическая инициатива
8 Результаты анкетирования родителей: режим дня в выходные дни соблюдается не во всех семьях (34%); режим дня в выходные дни соблюдается не во всех семьях (34%); также как и совместная двигательная активность с ребёнком (46%); также как и совместная двигательная активность с ребёнком (46%); разговором с ребёнком (в возрасте трёх лет) о том, что такое здоровый человек, не занимался ещё никто (0%), считая, что этого он ещё не понимает из-за своего возраста! разговором с ребёнком (в возрасте трёх лет) о том, что такое здоровый человек, не занимался ещё никто (0%), считая, что этого он ещё не понимает из-за своего возраста! но отрадно было, анализируя анкеты, что большинство родителей (85%) полно ответили, что является для них здоровый образ жизни. но отрадно было, анализируя анкеты, что большинство родителей (85%) полно ответили, что является для них здоровый образ жизни. При анкетировании родителей выяснилось, что самое лучшее, чем занимаются родители, чтобы сохранить и укрепить здоровье малыша – это прогулки и умывание ребёнка перед едой и после прогулки. И то дети это не выполняют самостоятельно из-за размещения раковины не по росту и из-за нетерпеливости родителей. Родителям проще и быстрее всё выполнить за малыша – и одеть, и умыть, и прибрать игрушки, и вещи аккуратно сложить и положить на место! Родителям проще и быстрее всё выполнить за малыша – и одеть, и умыть, и прибрать игрушки, и вещи аккуратно сложить и положить на место! Моя педагогическая инициатива
9 Результаты диагностики знаний воспитанников о здоровом образе жизни: большинство детей (67%) знакомы с навыками гигиенической культуры, но не соблюдают алгоритм при умывании; большинство детей (67%) знакомы с навыками гигиенической культуры, но не соблюдают алгоритм при умывании; практически все дети самостоятельно раздеваются (78%), но при этом они не убирают одежду на место; практически все дети самостоятельно раздеваются (78%), но при этом они не убирают одежду на место; не все дети могут самостоятельно одеться после сна (43%) и на прогулку (48%). не все дети могут самостоятельно одеться после сна (43%) и на прогулку (48%). некоторые дети (3%), приглашённые помыть ручки перед едой, отвечали: « А я уже мыл, дома», а после посещения туалета вообще никто не моет руки. некоторые дети (3%), приглашённые помыть ручки перед едой, отвечали: « А я уже мыл, дома», а после посещения туалета вообще никто не моет руки. Поэтому возникает необходимость обратить на это пристальное внимание и продолжить работу по сохранению и укреплению здоровья наших детей. А как это сделать, и поговорим на сегодняшней встрече. Моя педагогическая инициатива
10 Мы предлагаем вашему вниманию приёмы, позволяющие заинтересовать собственного дитя в выполнении каких-либо процессов, связанных со здоровьем: иллюстрации к стихотворениям, иллюстрации к сказке; иллюстрации к стихотворениям, иллюстрации к сказке; коллекции предметов здоровья; коллекции предметов здоровья; изготовление папок-передвижек с потешками о гигиене; изготовление папок-передвижек с потешками о гигиене; фотоальбом с изображением умывающихся животных; фотоальбом с изображением умывающихся животных; иллюстрации к простейшим загадкам и отгадки к ним; иллюстрации к простейшим загадкам и отгадки к ним; папка с картинками предметов здоровья. папка с картинками предметов здоровья. Моя педагогическая инициатива
11 Мамы и папы! Дома, выполняя задание, следует привлекать и малыша к совместной деятельности, чтобы он видел, что и его папа или мама участвуют в жизни группы. А это так важно, они так горды, когда рассказывают об этом другим детям! Моя педагогическая инициатива
12 Со стороны воспитателей: будет изготовлена дидактическая кукла Мойдодыр; будет изготовлена дидактическая кукла Мойдодыр; выставка творческих работ детей по теме; выставка творческих работ детей по теме; выставка художественных произведений, прочитанных детям по теме; выставка художественных произведений, прочитанных детям по теме; фотографии, где запечатлена деятельность детей в ходе реализации проекта; фотографии, где запечатлена деятельность детей в ходе реализации проекта; будет проведена простейшая экспериментальная и поисковая деятельность с детьми; будет проведена простейшая экспериментальная и поисковая деятельность с детьми; подготовлена презентация с рассказом о том, как в процессе совместной деятельности в течение дня реализовывался проект – и в режимных моментах, и в непосредственно- образовательной деятельности. подготовлена презентация с рассказом о том, как в процессе совместной деятельности в течение дня реализовывался проект – и в режимных моментах, и в непосредственно- образовательной деятельности. Моя педагогическая инициатива
13 В нашей практике мы успешно используем различное традиционное и нетрадиционное физкультурное оборудование, предназначенное для развития двигательной активности детей. В создании нетрадиционного оборудования большую помощь оказывают родители. Поэтому, не изменяя этой традиции, мы приглашаем вас к изготовлению новинок такого оборудования. Поэтому, не изменяя этой традиции, мы приглашаем вас к изготовлению новинок такого оборудования. Моя педагогическая инициатива
14 Чтобы малыш закрепил приобретенные навыки здоровье сбережения, необходимо дома создать условия: создать возможность самостоятельно, согласно его росту, умываться; создать возможность самостоятельно, согласно его росту, умываться; выделить постоянное и удобное место для полотенца; выделить постоянное и удобное место для полотенца; выделить индивидуальное место для хранения предметов туалета (носовых платков, салфеток, расчески, лент, носков). выделить индивидуальное место для хранения предметов туалета (носовых платков, салфеток, расчески, лент, носков). Моя педагогическая инициатива
15 «Дурные примеры, несомненно, действуют сильнее хороших правил». Д. Локк Не забывайте, большую роль в воспитании играет положительный пример взрослых. Поэтому, уважаемые родители, если вам трудно расстаться со своими вредными привычками, плохими манерами поведения, то хотя бы не демонстрируйте их своему ребенку! Моя педагогическая инициатива
16 Моя педагогическая инициатива
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.