Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемИнна Щеглова
1 Биология Биология 5 – 11 классы 5 – 11 классы
2 Варианты выбора учебников биологии для использования в образовательном процессе с 2012 года Введение в естественные науки А.Е.АндрееваР.Н.Хрыпова Растения. Бактерии. Грибы. Лишайники Животные Человек и его здоровье Н.Д.Андреева Основы общей биологии Т. М. Ефимова, А. О. Шубин, Л. Н. Сухорукова 1 час в неделю 2 часа в неделю В.С.Рохлов, С.Б.Трофимов Д.И.Трайтак, С.В.Суматохин
3 Введение в естественные науки Растения. Бактерии. Грибы. Лишайники Животные Человек и его здоровье Н.Д.Андреева Основы общей биологии Т. М. Ефимова, А. О. Шубин, Л. Н. Сухорукова 1 час в неделю 2 часа в неделю Варианты выбора учебников биологии для использования в образовательном процессе с 2012 года А.Е.Андреева Д.И.Трайтак, Н.Д.Трайтак В.С.Рохлов, С.Б.Трофимов Д.И.Трайтак, С.В.Суматохин
4 Растения. Бактерии. Грибы. Лишайники Животные Человек и его здоровье Н.Д.Андреева Основы общей биологии Т. М. Ефимова, А. О. Шубин, Л. Н. Сухорукова 1 час в неделю 2 часа в неделю Варианты выбора учебников биологии для использования в образовательном процессе с 2012 года В.С.Рохлов, С.Б.Трофимов Д.И.Трайтак, С.В.Суматохин Д.И.Трайтак, Н.Д.Трайтак
5 Учебно-методические комплекты по биологии полностью соответствуют требованиям нового Федерального государственного образовательного стандарта (ФГСО) и реализуют его основные идеи: личностно ориентированной Утверждение личностно ориентированной парадигмы образования в целом планируемые результаты обучения Ориентация на планируемые результаты обучения метапредметной Усиление метапредметной образовательной функции родного языка в учебно-воспитательном процессе системно-деятельностного подхода Реализация системно-деятельностного подхода в образовании функциональной грамотности Формирование функциональной грамотности как способности максимально быстро адаптироваться во внешней среде и активно в ней функционировать компетентностного подхода Реализация компетентностного подхода в обучении.
6 Ориентация курса биологии на планируемые результаты обучения ПРЕДМЕТНЫЕМЕТАПРЕДМЕТНЫЕЛИЧНОСТНЫЕ Знаниевые (основа предметных знаний) Деятельностные (опыт применения знаний в учебной деятельности) Компетентностные (применение знаний и умений в учебной деятельности и практике) Регулятивные Регуляция поведения: планирование, организация и контроль деятельности Коммуникативные (в общении:контакт, слушать, слышать…) Познавательные ОУУН: анализ, синтез, интерпретация, классификация, сравнение и т.д.) Аксиологические (ценностные) Морально - этические Индивидуально - личностные
7 Ориентация курса биологии на планируемые результаты обучения ЛИЧНОСТНЫЕ Знание основных принципов и правил отношения к живой природе, основ здорового образа жизни. Реализация установок здорового образа жизни. Сформированность познавательных интересов и мотивов, направленных на изучение живой природы МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ Овладение составляющими исследовательской и проектной деятельности. Умение видеть проблему, выдвигать гипотезу, ставить вопросы, наблюдать, делать выводы… Умение работать с разными источниками биологической информации, находить, анализировать, оценивать, преобразовывать из одной формы в другую Способность выбирать целевые и смысловые установки в своих действиях и поступках по отношению к живой природе, здоровью своему и окружающих. Умение адекватно использовать речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции, сравнивать разные точки зрения, аргументировать свою точку зрения
8 Деятельностный подход провозглашён в новых ФГОС как основа современного образовательного процесса Ради чего учить? Чему учить? Как учить ? Обновлено содержание курса, усилена деятельностная составляющая Уточнены цели обучения, усилен деятельностный аспект целеполагания Расширены методические приемы, обновлены средства обучения, позволяющие реализовать деятельностный подход Системно-деятельностный подход нацеливает на развитие личности ребенка, на овладение системой метапредметных и предметных знаний, умений и навыков в процессе интенсивной учебной деятельности Вектор смещения акцентов ФГОС к деятельностной составляющей нашёл отражение во всех традиционных компонентах курса биологии
9 А. Е. Андреева. Природоведение Данный курс базируется на знаниях, получаемых учащимися в начальной школе из курсов «Природоведение» и «Окружающий мир», и представляет собой следующий этап ознакомления с окружающим миром и многообразием природных явлений. Ведущая идея курса: почва – основа жизни на примере знакомства с почвами наилучшим образом раскрывается взаимосвязь между живой и неживой природой. Учебно-методические комплекты под редакцией профессора Д. И. Трайтака 59 классы и профессора Н.Д. Андреевой соответствуют ФКГОС (2004 года)
10 А. Е. Андреева. Природоведение Электронная библиотека наглядных пособий «Природоведение», 5 класс Электронная библиотека наглядных пособий по природоведению предназначена учителю для целенаправленной помощи при подготовке и проведении уроков курса «Природоведение». Библиотека включает более 200 объектов наглядности в виде таблиц и плакатов по основным темам изучаемого курса, разработанных в соответствии с Примерной программой по природоведению и требованиями Государственного образовательного стандарта по предметам естественных дисциплин. Электронная библиотека наглядных пособий по курсу «Природоведение» 5 класс представляет собой сборник плакатов и таблиц, сгруппированных поурочно. Набор и последовательность демонстрационных объектов наглядности на уроке позволяет в полном объеме раскрыть тему урока.
11 Д. И. Трайтак, Н.Д.Трайтак Биология: Растения, бактерии, грибы, лишайники Учебник знакомит с биологией растений, бактерий, грибов и лишайников. В него включены различные по конструкции вопросы, побуждающие и развивающие мыслительную деятельность учащихся. Особо выделены практические работы и задания для выполнения в классе или дома. Многочисленные красочные иллюстрации дополняют и конкретизируют содержание учебника. Текст, методический аппарат и предметный указатель способствуют высокому уровню усвоения учебного материала Учебно-методические комплекты под редакцией профессора Д. И. Трайтака 59 классы и профессора Н.Д. Андреевой
12 Р.Н.Хрыпова Биология: Растения, бактерии, грибы, лишайники учебник рабочая тетрадь методические рекомендации и тематическое планирование (пособие для учителя) Для изучения раздела «Биология» в 6 классе, 35 часов в год ( 1 час в неделю) Учебно-методические комплекты под редакцией профессора Д. И. Трайтака 59 классы и профессора Н.Д. Андреевой Т. Б. Державина. Экскурсии в природу.
13 Электронная библиотека наглядных пособий «Биология», 6 класс Электронная библиотека наглядных пособий по курсу биологии «Растения» предназначена для целенаправленной помощи учителю при подготовке и проведении уроков биологии в 6 классе. Материалы электронной библиотеки включают в себя плакаты, отражающие морфологическое и анатомическое строение органов, системы органов и растительного организма в целом, а также процессы жизнедеятельности, сущность и их значение. Объекты наглядности библиотеки показывают многообразие растительного царства, раскрывают особенности растительных биогеоценозов, причины нарушения экологического равновесия в них, значение мониторинга по охране растительных сообществ.
14 В учебнике рассматриваются основные вопросы биологии животных Содержание эколого-практического характера показывает разнообразие и значимость животного мира, объясняет причины приспособленности животных к различным экологическим условиям В учебнике большое количество дополнительного материала, иллюстрации, схем, таблиц. Д. И. Трайтак, С.В.Суматохин Биология: Животные Учебно-методические комплекты под редакцией профессора Д. И. Трайтака 59 классы и профессора Н.Д. Андреевой
15 Значительное место в учебнике занимают вопросы психологии, медицины и экологии человека Книга построена на основе модульной структуры материала, позволяющей гибко вводить в учебный процесс новые элементы В учебнике помещены дополнительные материалы по теории функциональных систем, адаптации и экологической физиологии Включены лабораторный практикум, задания и вопросы для обсуждения на уроке, темы сообщений и рефератов, наблюдения и самонаблюдения, материалы для любознательных В.С.Рохлов, С.Б.Трофимов Биология: Человек и его здоровье Учебно-методические комплекты под редакцией профессора Д. И. Трайтака 59 классы
16 Н.Д. Андреева Биология: Человек и его здоровье В настоящем учебнике рассматриваются особенности строения и процессов жизнедеятельности организма человека в единстве и взаимосвязи с окружающей средой. Ведущей является идея о ценности жизни и здоровья человека. В содержание включены важные сведения о факторах, укрепляющих и ослабляющих физическое и психическое здоровье человека, о значении гигиены и здорового образа жизни, о профилактике заболеваний и мерах оказания первой медицинской помощи. Яркий иллюстративный материал делает текст учебника более доказательным и доступным для понимания учащимися. Включение в учебник тематики и описания методики проведения лабораторных работ обеспечит условия эффективного овладения учащимися практическими, предметными и исследовательскими умениями.
17 Одним из ведущих принципов построения учебника служит системный подход в изучении общих закономерностей строения, функционирования и развития живого Содержание учебника раскрывает для учащихся мир живого как совокупность систем разного уровня сложности: от клетки до экосистемы и биосферы. Свойства живого исследуются авторами как особенности живых систем. Т. М. Ефимова, А. О. Шубин, Л. Н. Сухорукова Основы общей биологии Учебно-методические комплекты под редакцией профессора Д. И. Трайтака 59 классы и профессора Н.Д. Андреевой
18 Н.Д. Андреева Общая биология. учебник рабочая тетрадь (Н. Д. Андреева, Н.Ф.Бодрова) методическое пособие для учителя (Н.Д.Андреева, С.Ю.Астанина) сборник заданий для самостоятельных работ учащихся общеобразовательных учреждений (Н.Д.Андреева, Н.Ф.Бодрова) Учебно-методический комплект для профильной школы (базовый уровень) под редакцией профессора Н.Д Андреевой
19 Новый учебник Биология. Учебно-методический комплект для профильной школы под редакцией профессора А.В. Теремова, профессора Р.А. Петросовой Дидактический модуль «Биология» (10-11 классы) предназначен для профильной подготовки учащихся старшей школы, выбравших естественнонаучный профиль обучения (специализация в области биологии), которые продолжат биологическое образование в ВУЗах на медицинских и биологических специальностях. содержит биологические знания, раскрывающие основные свойства и особенности функционирования и развития живого на всех уровнях организации природы от молекулярного до биосферного включает в себя сведения об истории биологических открытий и современных достижениях науки большое количество рисунков, схем, таблиц делают текст более доказательным и доступным для понимания
20 Телефон/факс (495) (495) Издательство , Москва, ул. 6-ая Парковая, 29 б, Тел.: (499) 367–67–81, , факс: (499) Наш сайт: Торговый дом «Мнемозина» Магазин «Мнемозина» Москва, ул. 6-ая Парковая, 29 б Тел.: (495) /85/86 Интернет-магазин
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.