Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемАлина Голицына
1 Атавова Рупияханум Рупияханум Шарабутдиновна, преподаватель математики Шарабутдиновна, преподаватель математики
3 Информационная справка Динамика роста профессионального мастерства Качество профессиональной подготовки Учебно-методическая деятельность Научно-исследовательская деятельность Профессиональная востребованность Внеучебная деятельность
4 4 С исторической справки: Дата рождения 09 марта 1971 года Место работы ГОУ СПО ЯНАО «Ямальский многопрофильный колледж» «Ямальский многопрофильный колледж» Какое учебное заведение окончил Дагестанский Государственный Педагогический институт, 1992 г. Учитель физики и математики Стаж работы общий общий педагогический педагогический в колледже в колледже 21 лет 12 лет Преподаваемые дисциплины Математика Математика Физика Физика Элементы высшей математики и математической логики Элементы высшей математики и математической логики Методика математического развития Методика математического развития Категория по результатам последней аттестации Первая до года
5 год «Преподавание математики в вузах и колледжах» Санкт-Петербургский государственный университет сервиса и экономики (свидетельство 506) 2011 год «Актуальные вопросы введения ФГОС нового поколения в учреждениях образования системы НПО/СПО» ГАОУ ДПО ЯНАО «Региональный институт развития образования» (свидетельство 1341) Динамик роста профессионального мастерства
6 Качество профессиональной подготовки
7 7
8 Годы Количество обучающихся"5""4""3" Абсолютная успеваемость Качественная успеваемость Уровень обученности ,53, ,73, ,13,
9 9
10 Учебно-методическая деятельность Рабочие учебные программы Учебно-методические разработки Открытые уроки Выступления на педсовете, НМС, совете колледжа, кафедры
14 1. Тема « Показательная функция » (урок-семинар) 2. Тема « Понятие площади криволинейной трапеции » (урок с применением технологии «Группового обучения») 3. Тема « Параллельность плоскостей » (урок - лабораторная работа) 4. Тема « Наибольшее и наименьшее значение функции » (урок-исследование) 5. Тема « Решение показательных уравнений » (видео-урок) Открытые уроки
15 1. Тема «Контроль самостоятельной работы студентов» 2. Тема «Бально-рейтинговая оценка ЗУН студентов как фактор повышения профессиональной компетенции будущих специалистов» 3. Тема «Оценивание знаний, умений, студентов: поиск рационального варианта» 4. Тема «Ценностно-смысловое освоение математических понятий в учебно-познавательной деятельности» 5. Тема «Разработка самостоятельных работ и её комплексного учебно-методического обеспечения в процессе формирования общих и профессиональных компетенций будущих специалистов» 6. Тема «Роль компетентностного подхода в формировании современного специалиста» 7. Тема «Совместная продуктивная деятельность преподавателя и обучающихся как условие реализации ФГОС НПО/СПО» Выступления на педсовете, НМС, совете колледжа, советах отделения
16 годы годы «Образовательная технология «Групповое обучение на принципах дифференциации» годы годы «Технология модульного обучения» Научно-исследовательская тема
19 19 Окружная заочная педагогическая научно-практическая конференция «Современные образовательные технологии в развитии профессиональных компетенций будущего специалиста», г. Салехард, 2009 г. Педагогическая научно-практическая конференция «Информационные технологии в системе повышения качества образовательной деятельности», г. Ноябрьск, 2011 г. Окружная заочная научно-практическая конференция среди педагогических работников учреждений профессионального образования «Методики и технологии компетентностного профессионального образования», г. Салехард, 2011 г. Окружная заочная педагогическая научно-практическая конференция педагогических работников «Модернизация профессионального образования: региональный аспект», г. Салехард, 2011 г. V всероссийская заочная научно-практическая конференция «Совершенствование качества профессиональной подготовки и переподготовки учительства в процессе формирования профессиональной элиты России», г. Тобольск, 2012 г Научно-исследовательская деятельность
22 ГодСтудент Тема творческой работы Оценка2012 Коробицина Галина Научно-исследовательская конференция обучающихся «Студент – сегодня, специалист – завтра », г. Салехард Диплом участника 2011 Аманатов Магомедали Окружная студенческая научно- практическая конференция «Ямал: через века в будущее», г. Салехард Диплом II степени 2011 Атавов Азамат Окружная студенческая научно- практическая конференция «Молодёжь, наука, творчество», г. Ноябрьск Диплом II степени
23 ГодСтудентТема творческой работыОценка2011 Атавов Азамат Заочный конкурс творческих и исследовательских проектов обучающихся «Студент – сегодня, специалист – завтра », г. Салехард Диплом III степени 2011 Ширазова Дженет Заочный конкурс творческих и исследовательских проектов обучающихся «Студент – сегодня, специалист – завтра », г. Салехард Диплом II степени 2010 Ширазова Дженет IX окружная научно - исследовательская конференция учащихся и студентов «Ступень в будущее»
24 Публикации Статья «Использование образовательной технологии «Группового обучения на принципах дифференциации» на уроках математики», г. Салехард, 2011 г. I Международные педагогические чтения. Сборник «Новые стандарты. Новые идеи» «Компетентностный подход в обучении математике», г. Чебоксары, 2012 г. II Международные педагогические чтения. Сборник «Традиции и новации образовательной системы» «Способы ликвидации математических затруднений при изучении физики», г. Чебоксары, 2012 г. 4 Всероссийская научно-практическая конференция «Совершенствование качества профессиональной подготовки и переподготовки учительства в процессе формирования профессиональной элиты России» «Роль компетентностного подхода в формировании современного специалиста», г. Тобольск, 2012 г.
26 Внеучебная деятельность Формирование и развитие коллектива в группе; Создание благоприятных психолого-педагогических условий для развития личности, самоутверждения каждого обучающегося, сохранения неповторимости и раскрытия их потенциальных возможностей; Формирование потребности самообучения, самоорганизации, самодеятельности, самоуправления, самовоспитания ЦЕЛИ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ:
27 21
34 34
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.