Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемАнна Флегонтова
1 Портфолио Богомоловой Тамары Андреевны классного руководителя классного руководителя 10 класса МОАУ «Бердянская СОШ» В 1980 году закончила Оренбургский государственный педагогический институт
2 Мои награды, достижения
4 Мои принципы Я хочу, чтобы школа стала для детей родным домом. Постараюсь все сделать для этого. Я люблю, когда меня принимают такой, какова я на самом деле. Поэтому я буду стремиться сопереживать ребенку и ценить его. Я - человек и склонна ошибаться. Поэтому я буду терпелива к ошибкам детей. Я не могу сделать так, чтобы страх, боль, разочарование и стрессы ребенка исчезли. Поэтому я буду стараться смягчить удар. Я чувствую страх, когда я беззащитна. Поэтому я буду прикасаться к внутреннему миру беззащитного ребенка с добротой, лаской и нежностью.
5 И чтобы у меня получалось, я не забуду вовремя ободрить ребенка, поддержать, быть рядом в трудной ситуации; вселять в ребенка веру в себя; не бояться извиниться, если не права, быть терпеливой к ошибкам детей; жить с детьми полной жизнью: радоваться и огорчаться вместе с ними, увлекаться и удивляться, шутить и наставлять, быть нетерпимыми ко лжи и насилию, справедливыми, упорными, правдивыми.
6 Мои принципы общения с родителями Помнить, что их дети - самое дорогое в жизни. Быть умной и тактичной. Постараться не обидеть и не унизить их достоинство. Каждая встреча должна стать для родителей полезной и результативной. Каждое собрание - вооружить их новыми знаниями в области педагогики, психологии, процесса обучения. Только в содружестве с родителями можно добиться хороших результатов.
7 Работа с родителями – большое искусство, как и вообще общение с людьми. Я поддерживаю тесный контакт с родителями. Убеждена, что нравственные ценности, ориентиры и убеждения личности заключаются в семье. Семья – это особого рода коллектив, играющий в воспитании основную, долговременную и важнейшую роль. Поэтому прежде чем начинать свою работу с семьями, я хорошо изучила воспитательный потенциал семьи. На родительских собраниях я провожу анализ учебных достижений класса, знакомлю родителей с эмоциональным климатом в классе. По этому не возникает в сотрудничестве двусмысленности, обид и недомолвок. Обязательно провожу психолого -педагогическое просвещение. Уходя с собраний родители получают рекомендации в виде памяток. Темы памяток очень разнообразны. Сотрудничество с родителями
8 Мое кредо «Благородный человек помогает людям увидеть то, что есть в них доброго, и не учит людей видеть то, что есть в них дурного» (Конфуций)
9 Система воспитательной работы ИнтеллектуальностьИнтеллектуальность ТолерантностьТолерантность ДосугДосуг ЗдоровьеЗдоровье
10 Воспитание должно строиться на общечеловеческих ценностях. Воспитание должно быть направленно на стимулирование развития и самореализацию личности. Воспитание должно строиться с учетом возрастных и индивидуальных особенностей личности. Воспитание должно быть направленно на сохранение и защиту прав ребенка. Система воспитания должна быть направлена на сохранение единства тела и духа, чувств и разума Мечта любого классного руководителя – создать единый, дружный коллектив. Эта работа сопряжена с большими трудностями. Отличается длительным периодом и порой сопровождается мало заметными положительными качественными проявлениями. Я работаю над тем, чтобы класс был дружным, сплоченным, успешным. Осуществляю эту работу систематически, с применением современных комплексных психолого-диагностических методик. Применяю в своей работе с детьми следующие правила: Всякое взаимодействие должно быть неформальным. Взаимодействие должно быть справедливым и объективным Взаимодействие должно демонстрировать личную заинтересованность взрослого и будить заинтересованность ребенка. Взаимодействие должно давать шанс на перспективу. Принципы работы с классом
11 Формирование толерантности провожу по двум блокам: I блок – исследование объекта, в отношении которого формируется толерантность II блок – развитие в личности ребенка основных составляющих толерантности и вооружение способами толерантного взаимодействия
12 1 направление I блок: «Понимание себя» («Познай самого себя!» Сократ) II блок: «Принятие себя» Формирование толерантного отношения к себе и другим, а также к позитивной оценке подростка сверстниками. Развитие навыков самовоспитания, готовности к самосовершенствованию; формирование толерантности к себе. Осознание и самопринятие себя как творца общего дела.
13 2 направление I блок: «Принятие себя как члена семьи» II блок: «Семейный лад» Формирование позитивного отношения к истории собственной семьи и истории семей своих сверстников
14 3 направление I блок: «Малая Родина. Культура твоего народа» I блок: «Малая Родина. Культура твоего народа» II блок: «Солнце светит всем» основная идея: расширение знаний о терпимости, как ведущей характеристике взаимоотношений людей
15 I блок: «Культура мира» I блок: «Культура мира» II блок: «Помни, что ты человек!» 4 направление Основная идея: осознание значимости обдуманных поступков и решений осознание понятия «социальная активность» 4 направление
17 Я строю свои внеклассные мероприятия таким образом, чтобы в ходе их ребенок моделировал свои поступки, проигрывал ситуации, которые, Я строю свои внеклассные мероприятия таким образом, чтобы в ходе их ребенок моделировал свои поступки, проигрывал ситуации, которые, возможно, он должен будет проживать в своей жизни, возможно, он должен будет проживать в своей жизни, но уже не играя
18 Ребята моего класса не только веселятся, но и занимают призовые места в школьных, городских олимпиадах и Всероссийских дистанционных олимпиадах: «Русский медвежонок», «Золотое Руно», «Кенгуру», «КИТ» ПРЕДМЕТНЫЕ НЕДЕЛИ
20 Обратная связь Благодарности родителей и учащихся Свою благодарность родители и дети выражают в средствах массовой информации, благодарственных письмах, в отношении учеников к учителю (ролик ученицы 10 класса Раджабовой Надежды «Мой любимый учитель»)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.