Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемorganizator.in.ua
1 Організаторам людей, часу та простору присвячується Business Magazine for the whole family
2 Миссия издания Организатор – деловой журнал для всей семьи Привлечь внимание целевой аудитории к роли Организатора - как личности и носителя высокой социальной миссии в государстве, обществе, семье. Создание информационной площадки, ориентированной на воспитание и формирование нового поколения Организаторов.
3 Целевая аудитория Организатор – журнал для лидеров и членов их семей Руководители и собственники бизнеса, представители политических партий, общественных неправительственных организаций, члены их семей, ближайшее окружение, социально активная часть населения Мужчины – 65% Женщины – 35%
4 Основные рубрики Экономика – статьи о проблемах, которые оказывают серьезное влияние на дальнейшее развитие Украины как финансово и экономически независимого государства. Авторская точка зрения, как правило, отличается от общепринятой. Цель – расширение смотрового поля читателя, создание условий для конструктивной полемики. Аналитическая записка – материал подается без какой–либо журналистской обработки. Проблема излагается сухо, точно и не заангажировано. Цель – подача материала в привычной для большинства Организаторов (читай – руководителей) форме облегчает его понимание и избавляет от необходимости «отделять зерна от плевел». Политика и управление – материалы рубрики подбираются из классических, проверенных временем источников. В рубрику включены и работы современных, большей частью украинских авторов, имеющих практический опыт в создании и успешной реализации отечественных управленческих разработок. Цель – повысить уровень политической и управленческой культуры аудитории.
5 Основные рубрики Портреты – в рубрике подаются материалы о людях, которые, с точки зрения редакции, могут являться примером современных украинских Организаторов. Цель – поднять общий уровень самооценки нации. Страница православного священника – в рубрике к читателям обращается православный священник, настоятель одного из киевских храмов. Форма обращений необычная, и может быть охарактеризована как современная светская проповедь. Цель – показать читателю, что неудачи – явление временное и отнюдь не катастрофическое. Есть ценности, которые были, есть и остаются вечными. Взгляд психолога – практические психологи и психоаналитики ведут разговор о специфических проблемах, которые часто идут рядом с Организаторами, их супругами и детьми. Цель – понимание корней проблем поможет семьям Организаторов справляться с трудностями супружеской жизни, правильно построить отношения между Организаторами-родителями и их непростыми детьми. Сказки для Индиго – сказки для неглупых детей и не менее неглупых взрослых. Авторские сказки Натальи Днепровой, которые она сочиняла для своего маленького сына.
6 Распространение Достойный журнал – в достойные руки Журнал распространяется по подписке, осуществляемой через агентство «Саммит», «Укрпочта», а также путем прямой доставки в места бесплатного распространения. Такие как :СВ вагоны поездов Украинской железной дороги (внутригосударственных и международных направлений), аэропорты «Борисполь» и «Донецк» (VIP залы и залы офиц.дел.), в сессионном зале ВР Украины и среди руководителей аппарата, так же через партнёров нашего издания. C последнего квартала 2010 года в свободной продаже в ТЦ Киева, с декабря 2010 в киосках «Союздрук» г.Киев, со второго полугодия 2011 во всех регионах Украины.Количество выходов - 10 в год. тираж экз./мес 40% - Киев 50% - Львов, Харьков, Донецк, Одесса, Днепропетровск, Запорожье, Симферополь, Ужгород. 10% - Москва, Прага, Берлин, Вена, Белград, Будапешт, Братислава.
7 Рекламные возможности Для рекламодателей доступны следующие рекламные площади: Вторая, третья, четвертая страницы обложки. До 7 страниц полноцветной полноформатной рекламы внутри блока. Сферы: товары и услуги бизнес- и премиум-класса.
8 Ценовая политика 2, 3, 4 стр. обложки – 1 грн. Внутренний блок – 1 грн. Для рекламы социально-культурной сферы скидка. Для партнёров индивидуальные условия сотрудничества
9 Контакты Виктор Щербанюк, исполнительный директор Телефон: Мария Глазунова, бренд директор Телефон:
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.