Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.whitewing.ru
1 Формирование имиджа органов социальной защиты населения Свердловской области Сведения об авторском коллективе, осуществившем проект при поддержке РГНФ ( А): научно-творческий коллектив кафедры социологии и социальных технологий управления УрФУ имени первого Президента России Б.Н. Ельцина и пресс-службы МСЗН Свердловской области
2 Задачи проекта изучение имиджа профессии социальная работа (профессиональной группы, органов социальной защиты населения) в Свердловской области. Проект предполагал исследование степени узнаваемости профессии специалиста по социальной работе, общественной оценки результатов деятельности субъектов социальной сферы, изучение условий успешной коммуникации органов соцзащиты и СМИ. разработка и внедрение новой методики информационного сопровождения деятельности МСЗН Свердловской области.
3 1. 1.Первый этап ( ) – информационно-аналитический. Обработка проведенных в 2008 году социологических исследований: опроса жителей г. Екатеринбурга (случайно-стратификационная выборка, N-400), экспертных интервью с представителями ведущих СМИ Свердловской области(N=30); групповых интервью с начальниками Территориальных управлений социальной защиты населения Свердловской области Второй этап ( г ) – опытно-экспериментальный, Разработка и внедрение в практику модели информационной работы по сопровождению текущей деятельности МСЗН Свердловской области с целью подъема уровня престижности профессии специалистов по социальной работе и коррекции имиджа органов социальной защиты населения Свердловской области Третий этап (2010г.) – итогово-оценочный. Обобщающий аналитический анализ и интерпретация результатов коррекционной информационной деятельности, направленной на формирование позитивного имиджа органов социальной защиты населения Свердловской области. Проведен опрос населения Свердловской области (выборка-стратифицированная, N-700) - социологический замер эффективности разработанной и реализованной стратегии. Создана рабочая группа МСЗН Свердловской области по разработке стратегического направления модернизации «Совершенствование информационной политики, новые технологии информирования населения, повышение престижа социальной работы». Этапы проекта
4 1. 1.Результаты эмпирических исследований, подтверждающие динамику изменения имиджа 2. 2.Научные, учебно-методические и информационные материалы, обеспечивающие внедрение разработанной модели информационной работы: информационное и учебное издание, 25 научных публикаций Механизмы внедрения разработанной модели: программа курсов повышения квалификации. Обучение государственных служащих согласно контрактам, заключенным с правительством Свердловской области; комиссия по модернизации информационной политики системы социальной защиты населения Свердловской области Результаты внедрения (серия «имиджевых» и «информационных» публикаций в СМИ): освещение не менее чем 25 информационных поводов в календарный месяц; реализация крупных информационных проектов: «Поезд-надежды» /совместно с ГТРК, «Комсомольской правдой», ГРК «Радио Урала», «Православным вестником» Екатеринбургской Епархии, 10 каналом, студией «Финансист»/; проект с домами-интернатами для граждан пожилого возраста и инвалидов в поддержку инициативы студентов МГУ и др. Основные результаты
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.