Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемВалерия Шиварова
1 Деловой этикет в республике Корея Подготовила Борисова Полина, студентка 3 курса специальности «Иностранные языки(корейский и английский)» Школы педагогики ДВФУ
2 План: Этические принципы и нормы в деловых отношениях Основные принципы профессиональной этики Деловой этикет Особенности делового общения в республике Корея Трудности перевода Рестораны в Корее Список использованной литературы
3 Этические принципы и нормы в деловых отношениях. Любое профессиональное общение должно протекать в соответствии с профессионально- этическими нормами и стандартами, овладение которыми зависит от ряда факторов. Их можно объединить в две группы: 1) комплекс этических представлений, норм, оценок, которыми личность владеет от рождения, представление о том, что такое добро и зло; 2) нормы и стандарты, привносимые извне: правила внутреннего распорядка организации, этический кодекс фирмы, устные указания руководства.
4 Основные принципы профессиональной этики - принцип минимума прогресса, в соответствии с которым действия сотрудника или организации в целом этичны, если они хотя бы не нарушают этических норм; - этичным является терпимое отношение сотрудников организации к моральным устоям, традициям и пр., имеющим место в других организациях, районах, странах; - индивидуальное и коллективное начало равно признаваемы за основу при разработке и принятии решений в деловых отношениях; - не следует бояться иметь собственное мнение при решении любых служебных вопросов; однако нонконформизм как черта личности должен проявляться в разумных пределах; - никакого насилия, т.е. «нажима» на подчиненных, выражающегося в различных формах, например в приказной, командной манере ведения служебного разговора;
5 Основные принципы профессиональной этики - принцип постоянства воздействия, выражающегося в том, что этические стандарты могут быть внедрены в жизнь организации не единовременным приказом, а лишь с помощью непрекращающихся усилий со стороны и менеджера, и рядовых сотрудников; - принцип возможного противодействия, заключающийся в том, что при воздействии на коллектив, на отдельного сотрудника, на потребителя и пр. следует учитывать силу противодействия; дело в том, что признавая ценность и необходимость этических норм в теории, многие сотрудники, сталкиваясь с ними в практической повседневной работе, по той или иной причине начинают им противодействовать; - принцип стремления к бесконфликтности; хотя конфликт в деловой сфере имеет не только дисфункциональные, но и функциональные последствия, тем не менее, конфликт – благоприятная почва для этических нарушений; - принцип способствования: сотрудник должен не только сам поступать этично, но и способствовать такому же поведению своих коллег.
6 Деловой этикет Деловой этикет – внешнее выражение внутренней моральности и культуры человека, важнейшая сторона профессионального поведения делового человека, предпринимателя.
7 Деловой этикет Какие же правила надо знать предпринимателю? Деловой этикет включает точное соблюдение правил культуры поведения, которая предполагает в первую очередь глубокое уважение человеческой личности. Социальная роль, которую играет тот или иной человек не должна оказывать гипнотического влияния на партнера. Надо научиться верить в порядочность людей. В основе поведения должна лежать нравственная оценка: деловой партнер – хороший человек.
8 Деловой этикет Принципы, на которых базируется деловой этикет: - здравый смысл - свобода - этичность - удобство - целесообразность - экономичность - консерватизм - непринужденность - эффективность
9 Особенности делового общения в республике Корея В установлении дипломатических отношений с корейцами необходимо: учитывать чувства другого человека, относится к нему, исходя из его социального статуса; уважать права и быть искренним в своих намерениях; личное общение, личный контакт; наличие визитной карточки;
10 Особенности делового общения в республике Корея В установлении дипломатических отношений с корейцами необходимо: извещать постоянных партнёров о перемещениях; отправлять благодарственные письма всем, с кем были проведены встречи; одежда: для мужчин это всегда строгий деловой костюм, чаще с белой рубашкой и неярким галстуком, для женщин в служебной обстановке исключаются брюки.
11 Трудности перевода корейцы ведут переговоры на английском языке, стремятся к конкретным категориям и логической последовательности; переговоры ведутся через посредника расстояние между собеседниками, равное расстоянию вытянутой руки; личные вопросы; проявление уважения к старшим по возрасту и должности; не принято курить в присутствии старших.
12 Рестораны в Корее Неформальные встречи в баре и ресторане воспринимаются корейцами не как отдых, а как продолжение делового общения. Лучшим местом для проведения деловых встреч и бесед считаются дорогие и престижные рестораны.
13 Список использованной литературы: 1.Романова Н.П. Деловой этикет на Востоке. Настольная книга бизнесмена: Учебное пособие. - М.: Восток-Запад с. 2. Основы делового этикета в Южной Корее // Бизнес – образование - school.ru/Pages/?id=214
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.