Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемОксана Лызлова
1 Номинация: Для преподавателей
2 «Через игру и творчество к душе ребенка» Я много времени уделяю -разработкам классных часов -подбору и проведению психологических игр и тренингов с учащимися во внеурочное время -творческим мероприятиям по оформлению стенгазет, «уголков» и просто созданию поделок к праздникам - разработке творческих игр и заданий для ребят всех возрастов -организации игр среди дворовых ребят. Я закладываю в душу ребенка общечеловеческие ценности.
3 …внутренний, психический мир человека, его сознание. Душа ребенка тонка как паутинка, но насколько прочной она станет, зависит от того окружения, которое помогает ее плести. Педагоги и воспитатели – это те люди, которые вносят свой вклад в душу юного человека. Мы – педагоги. Во время учебных занятий у нас нет возможности общаться с ребенком «по душам», но каждый из нас может сделать это после уроков или в свое свободное время. Это просто! Вот как получается у меня. «Через игру и творчество к душе ребенка»
4 Классный час – это время, в которое можно узнать многое о ребятах, с которыми мы работаем. Главное – подобрать интересную тему и дать им возможность высказаться. Не перебивать во время разговора и не осуждать детей за сказанную правду! Лучше сделать выводы и дать совет. Постараться говорить на ИХ языке! Мной были проведены классные часы на следующие темы: «Первая любовь», «Родители меня не понимают!», «Дресс-код: за и против», «Курение и алкоголь», «Мои друзья всегда со мной» и другие. Каждый классный час сопровождался демонстрацией иллюстраций к темам, психологическими играми и тренингами. «Через игру и творчество к душе ребенка»
5 Я веду творческую работу по оформлению стенгазет, «уголков», кабинетов к праздникам и т.д. – и это замечательное время, когда можно не только раскрыть свои таланты, но и во время работы с ребятами поговорить с ними на волнующие их темы. Например, за раскрашиванием поделок, я спрашиваю их, как бы невзначай, есть ли у них настоящий друг и какой смысл они вкладывают в это понятие. Или рассказываю о репортаже, в котором говорилось о гибели мальчика на дороге, и подвожу их к разговору о правилах дорожного движения. Такие темы мной обычно планируются, но иногда они возникают спонтанно. Подобные беседы раскрывают детей: их истинные поступки, мысли, страхи. В беседе можно помочь преодолеть все это или сделать пометку для родительского собрания (на что родителям стоит обратить внимание в воспитании детей). «Через игру и творчество к душе ребенка»
6 Очень люблю придумывать и воплощать в жизнь свои творческие идеи. Например, разработки бесед для дошкольников, в которых они учатся и познают окружающий мир, опубликованы в пособии для воспитателей издательством «Учитель». «Через игру и творчество к душе ребенка»
7 Некоторые из моих разработок опубликованы на детском портале «Солнышко» Там можно найти: -«Виртуальная школа. Истории далекого леса» (пособие для творческой работы с дошкольниками и младшими школьниками, поделки в технике квиллинг) -«Мой веселый, звонкий мяч!» (игры на свежем воздухе) -«Тематические прогулки с малышом» -«Зимние забавы» -«Летние забавы: мелками на асфальте» - и другие. «Через игру и творчество к душе ребенка»
8 Я пишу статьи в журналы для детей и родителей, так как сама являюсь не только педагогом, но и мамой. И конечно, много играю и делаю поделок со своим сыном. Журнал «Семья и школа». «Через игру и творчество к душе ребенка»
9 Журнал «Игры и игрушки». «Через игру и творчество к душе ребенка»
11 Как часто взрослые ругают бегающих во дворе детей и подростков за то, что они кричат, лезут на деревья и гаражи, скачут по горкам и каруселям, предназначенным для малышей. И никто не задумывается о том, что детям просто СКУЧНО! Наша детская площадка предназначена для совсем маленьких деток, поэтому ребятам постарше я нарисовала несмываемой краской на асфальте «классики», круги-цели для игры в «Попади в цель!», раскрасила старые, вкопанные шины от колес, по которым девчонки и мальчишки прыгают, упражняясь в ловкости. А еще время от времени я предлагаю ребятам простые игры, которые займут их, научат играть сообща, быть вежливыми и поднимут настроение. «Через игру и творчество к душе ребенка»
12 Идеи приходят всегда и везде!
13 «Через игру и творчество к душе ребенка»
14 Сейчас я занимаюсь наполнением своего сайта «После уроков», который станет копилкой моих идей. «После уроков» - это место, где собраны идеи поделок для ребят всех возрастов, а также разработки классных часов для педагогов. Это сайт обо всем, чем можно заняться после уроков. «Через игру и творчество к душе ребенка»
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.