Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемИлья Юров
1 Проектную работу подготовила ученица ЛИКТ 590 5«В»класса Шимбуева Оксана
2 Цель Создание творческой работы в помощь учащимся по изучению правил в 5 классе. Задачи Творческая обработка материала, его систематизация и нестандартная подача. Пробуждение интереса у учащихся к изучению правил русского языка.
3 Поскольку большинство упражнений носят механический характер и быстро надоедают учащимся, упражнения исключают речевой характер обработки, содержательная и речевая ценность предложений, как правило, невысока, поскольку все внимание направлено только на отработку формы. Поэтому придуманы грамматические сказки. Они помогают учащимся лучше усваивать материал. Эти занимательные рассказы известны нам с детства, и мы отлично их понимаем, а так же сказки лучше запоминаются, чем параграфы учебников. или
4 Сказка литературная эпический жанр: ориентированное на вымысел произведение, тесно связанное с народной сказкой, но, в отличие от нее, принадлежащее конкретному автору, не бытовавшее до публикации в устной форме и не имевшее вариантов. Слово «сказка» засвидетельствовано в письменных источниках не ранее XVII века. От слова «каза́ть». Имело значение: перечень, список, точное описание.
5 Грамматика (др.-греч. «буква») как наука является разделом языкознания, который изучает грамматический строй языка, закономерности построения правильных осмысленных речевых отрезков на этом языке. Эти закономерности грамматика формулирует в виде общих грамматических правил.
6 Грамматическая сказка- это способ подачи учебного материала с элементами игры и сказки. В смысле грамматической сказки лежит орфографическое, пунктуационное, лексическое или морфологическое правило. Так же она помогает развить воображение и фантазию.
7 Королевство русского языка Почему окончание не входит в основу Правило в учебнике Модницы Имя прилагательное
8 В королевстве под названием Русский язык жил принц, которого звали «Ч». Он был очень добрый и мягкий и поэтому нашёл себе такую же мягкую принцессу.
9 Много желающих хотело попасть к ним в свиту. Одна из них самолюбивая «Я», которая кричала: «Я хочу в свиту, я и никто другой!» - или «Ю», которая кричала: « Я всех заверчу, всех кто захочет попасть в свиту, с ног собью. Это моё место!»
10 Но принц и принцесса знали, какие буквы должны состоять в свите. Это буквы «А» и «У». Принц и принцесса были преданны этим буквам и очень хорошо их знали. И только они заслуживают место в свите. Как звали принцессу? Автор ученица ЛИКТ 590 5«В»класса Малинина Полина
11 ЧУ и ЩУ - с гласной У ЧА и ЩА - с гласной А
12 На далёком острове жили племена, которые назывались: «Приставка», «Корень», «Суффикс», «Окончание». Не дружили друг с другом они, даже не разговаривали.
13 Однажды после сильного шторма на берег острова вынесло девушку. Звали ее Основа. Девушка познакомилась со всеми племенами и решила их всех сдружить.
14 Сначала она познакомила Приставку с Корнем. Скоро к ним подтянулся и Суффикс.
15 Они объединились и образовали Королевство. А королевой сделали Основу. И только Окончание из-за своего упрямства осталось жить отдельно. Автор ученица ЛИКТ 590 5«В»класса Малинина Полина
16 Чтобы найти основу, нужно найти окончание, ведь основа - часть слова без окончания. Окончание не входит в основу слова, потому что его изменение общего смысла слова не меняет. В основу слова входят приставка, корень, суффикс.
17 Грамматические сказки это лучший способ изучения правил русского языка. Они развивают воображение и фантазию. Но на этом мой проект не заканчивается. Может быть в 6 классе я продолжу свою работу, потому что грамматических сказок бесконечность и я буду рада, что моя проектная работа будет пополняться ещё более интересными грамматическими сказками.
19 картинки Грамматические сказки учениц 5 «В» класса: Фомченковой Миланы, Кувшиновой Дарьи, Малининой Полины
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.