Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.outdoorexpress.ru
1 ПРОВЕДЕНИЕ BTL – АКЦИИ В ПОЕЗДАХ ДАЛЬНЕГО СЛЕДОВАНИЯ ОАО «РЖД»
2 Рекламно-информационные материалы могут представлять собой любые виды: полиграфические материалы образцы рекламируемой продукции сувенирная продукция Размещение осуществляется в поездах дальнего следования в следующих типах вагонов: СВ купе плацкарт Для раскладки в вагонах используются : полки кресла столы промо - материалов Раскладка промо - материалов в вагонах поездов дальнего следования
3 промо - материалов Преимущества раскладки промо - материалов в поездах дальнего следования Длительный контакт с аудиторией. Отсутствие аналогичных рекламных носителей в поездах. Широта и разнообразие аудитории. Возможность длительного использования рекламно-информационных материалов и образцов продукции. Наличие свободного времени во время пути следования дает возможность внимательного изучения предлагаемых рекламных носителей. Высокий уровень запоминаемости информации. Благоприятное отношение к распространяемым образцам за счет ненавязчивости рекламного сообщения.
4 РАСКЛАДКА РЕКЛАМНО-ИНФОРМАЦИОННЫХ МАТЕРИАЛОВ В ПОЕЗДАХ ДАЛЬНЕГО СЛЕДОВАНИЯ Плацкартные вагоны: 54 места
5 РАСКЛАДКА РЕКЛАМНО-ИНФОРМАЦИОННЫХ МАТЕРИАЛОВ В ПОЕЗДАХ ДАЛЬНЕГО СЛЕДОВАНИЯ Купейные вагоны: 36 мест
6 РАСКЛАДКА РЕКЛАМНО-ИНФОРМАЦИОННЫХ МАТЕРИАЛОВ В ПОЕЗДАХ ДАЛЬНЕГО СЛЕДОВАНИЯ Вагоны СВ: 18 мест
7 Распределение пассажиропотока в поездах дальнего следования (данные управления анализа и статистики ОАО «РЖД») Восточно – Сибирская Октябрьская Горьковская Приволжская Дальневосточная Северная Забайкальская Свердловская Западно – Сибирская Северо – Кавказская Калининградская Московская Красноярская Юго-Восточная Куйбышевская Южно-Уральская
8 ПОРТРЕТ ПАССАЖИРА ПОЕЗДА ДАЛЬНЕГО СЛЕДОВАНИЯ ОАО «РЖД» пол возраст материальное положение профессиональный статус образование семейное положение
9 * Все вокзалы Москвы, кроме Савеловского На поездах ездят больше мужчин.
10 Среди пассажиров поездов наибольший процент – лет. * Все вокзалы Москвы, кроме Савеловского
11 В основном, на вокзалах находятся люди со средним достатком. * Все вокзалы Москвы, кроме Савеловского
12 Большой процент специалистов с высшим образованием и руководителей. * Все вокзалы Москвы, кроме Савеловского
13 Большой процент людей с высшим образованием среди аудитории. * Все вокзалы Москвы, кроме Савеловского
14 Большой процент семейных людей среди аудитории.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.