Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемОлег Ячин
1 педагога –психолога Богдановой Ольги Александровны ПОРТФОЛИО бюджетное учреждение среднего профессионального образования ХМАО-Югры «Междуреченский аграрный колледж»
2 В коллективе 54 педагога, более 300 обучающихся колледжа. «Междуреченский аграрный колледж» – современное учреждение профессионального образования сельскохозяйственного профиля. Девиз – «Делай карьеру с нами!». «Междуреченский аграрный колледж» – современное учреждение профессионального образования сельскохозяйственного профиля. Девиз – «Делай карьеру с нами!». Мое профессиональное кредо Мое профессиональное кредо: «Бриллианты – это всего лишь кусочки угля, которые хорошо поработали над собой » Мое профессиональное кредо Мое профессиональное кредо: «Бриллианты – это всего лишь кусочки угля, которые хорошо поработали над собой » Для меня психология - это не только работа, но и жизнь, не только профессиональная реализация и карьерный рост, но и путь саморазвития, создания себя, работы с миром, процесс познания других людей, а так же Творчество с большой буквы. Я творю себя и свою судьбу и пытаюсь научить этому других, чтобы человек после тренинга или консультации мог сам, опираясь на самого себя, строить свою жизнь, решать проблемы иметь доступ к своим творческим, ресурсным состояниям.
3 ОБРАЗОВАНИЕ
4 ОСВОЕНИЕ ПРОГРАММ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ГГ. - Международная академия трезвости, 2007 «Проблемы наркотизма и формирование культуры здоровья в образовательной среде» - ОУ Педагогический университет «Первое сентября» и факультет педагогического образования МГУ им. М.В. Ломоносова, 2008 «Психология здоровья школьников: технология работы» - ГОУ ИПК РРО ХМАО, 2008 «Организация работы с несовершеннолетними, оказавшимися в трудной жизненной ситуации» - Институт профессионального образования и исследования рынка труда, 2009 «Подготовка учебных программ в учреждениях НПО и СПО в соответствии с требованиями работодателей» - БУ ДПО ХМАО-Югры ИРО, 2010 «Информационные технологии в деятельности педагога-предметника» - АУ ДПО ХМАО-Югры «Институт профессионального образования и исследования рынка труда», 2012 «Инновационные технологии обучения в условиях внедрения ФГОС»
5 ОСВОЕНИЕ ПРОГРАММ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ГГ. - Центр социально-психологической помощи детям и молодёжи Форпост, 2009 «Профилактика суицидов в детской и подростковой среде» - ЦП «Информационное общество-Югра », 2011 «Основы компьютерной грамотности» - ОУ Педагогический университет «Первое сентября» и факультет педагогического образования МГУ им. М.В. Ломоносова, 2012 Модульный курс «Стресс-менеджмент, или Приёмы профилактики преодоления стресса» - ОУ Педагогический университет «Первое сентября» и факультет педагогического образования МГУ им. М.В. Ломоносова, 2012 Модульный курс «Сила убеждений, или Как наши мысли влияют на нашу жизнь» - Тюменский государственный университет, 2012 «Социально-психологические технологии профилактической деятельности в работе с несовершеннолетними специалистов социальной сферы и субъектов профилактики» - ЦП «Информационное общество-Югра », 2012 «Электронная коммерция»
7 2 квалификационная категория, приказ 126/к от г. 1 квалификационная категория, приказ 1682 от 28 декабря 2007г. Высшая квалификационная категория, приказ 41 от 22 января 2013г. АТТЕСТАЦИЯ
8 Создание ресурсного окружного центра сельскохозяйственного профиля Создание ресурсного окружного центра сельскохозяйственного профиля Проектирование и организация внеурочной деятельности Проектирование и организация внеурочной деятельности Создание агропромышленного учебно-производственного хозяйства Создание агропромышленного учебно-производственного хозяйства Непрерывность образования колледж-ВУЗ Непрерывность образования колледж-ВУЗ Модульно-рейтинговая система оценки обучающихся Модульно-рейтинговая система оценки обучающихся
10 Концептуальные основы программы сопровождения Теоретико- методологические основы организации психологической службы Теоретические основы психологического сопровождения Общенаучные принципы методологии познания Компетентностный подход Исследование акцентуаций характера и проявление девиантных форм поведения Научно-методические основы профессиональной ориентации
11 1.Систематическое отслеживание социально-психологического статуса обучающегося и динамики его социально-психологического развития в рамках образовательного процесса в колледже. 1.Систематическое отслеживание социально-психологического статуса обучающегося и динамики его социально-психологического развития в рамках образовательного процесса в колледже. 2. Формирование у обучающихся способности к самопознанию, саморазвитию, социально активной позиции. 2. Формирование у обучающихся способности к самопознанию, саморазвитию, социально активной позиции. 3. Профилактика суицидального поведения среди несовершеннолетних 4. Создание социально-психологических условий для оказания помощи обучающимся, имеющим проблемы в психологическом развитии, обучении, социальной дезадаптации 4. Создание социально-психологических условий для оказания помощи обучающимся, имеющим проблемы в психологическом развитии, обучении, социальной дезадаптации 5. Построение индивидуальных образовательных маршрутов для обучающихся 6. Проведение социально-психологической работы по предупреждению правонарушений, Коррекционная работа с обучающимися девиантного поведения. 6. Проведение социально-психологической работы по предупреждению правонарушений, Коррекционная работа с обучающимися девиантного поведения. 7. Принятие мер по социальной защите, помощи и поддержке обучающихся, реализация прав и свобод личности 7. Принятие мер по социальной защите, помощи и поддержке обучающихся, реализация прав и свобод личности 8. Повышение социально-психологической компетенции всех участников образовательного процесса 8. Повышение социально-психологической компетенции всех участников образовательного процесса Цель программы сопровождения: Изучение и создание социально- психологических условий для развития личности обучающихся колледжа и их успешного профессионального обучения в рамках ФГОС.
12 Педагог-психолог Социальный педагог Медицинский работник Мастера ПО Преподаватели Обучающиеся и родители Классные руководители Кураторы Руководитель ССПС ОП - педагог-психолог Руководитель ССПС ОП - педагог-психолог Зам.директора по ВР
21 3 – полная удовлетворённость, 2 – частичная удовлетворённость, 1 - неудовлетворённость
23 ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА
25 За хорошие успехи в обучении
26 Спортивные достижения - 1 место в соревнованиях по стрельбе из певматического оружия в рамках проведения туристического слёта - 1 место в конкурсе «Презентаций профессий» - 2 место в соревнованиях по стрельбе из пневматического оружия в рамках оборонно-спортивного месячника (Бармин А.) - За активную жизненную позицию, успехи в общественной и спортивной жизни колледжа (Бармин А.) - 3 место в соревнованиях по гиревому спорту на окружной спартакиаде среди учащихся НПО и СПО ХМАО-Югры (Карпов П.) -3 место в соревнованиях по перетягиванию каната на окружной спартакиаде среди учащихся НПО и СПО ХМАО- Югры (в составе команды Карпов П. и Бармин А.)
28 Участие в Международной заочной научно- практической конференции «Современная педагогика и психология: проблемы и тенденции развития» Научно-методическая работа «Организация психологического сопровождения студентов в учреждении среднего профессионального образования»
33 НАГРАДЫ
34 Размышления о … Умирал старый дервиш. Позвал он к себе трёх своих сыновей и сказал, что оставил им в наследство 17 своих верблюдов. Старшему сыну он завещал одну вторую всех верблюдов, среднему – одну треть, и, наконец, младшему – одну девятую часть этих 17 верблюдов. После смерти отца братья никак не могли поделить наследство. В то время мимо их селения ехал старец на облезлом чёрном верблюде. Узнав причину их спора, он сказал: Я уже стар для путешествий. Возьмите себе моего облезлого верблюда, и вы сможете поделить наследство. Братья так и поступили. Верблюдов стало 18. И старший брат отвёл в свой сарай 9 верблюдов, средний – 6, а младший – двоих. После этого в стороне остался стоять облезлый чёрный верблюд… Вам уже не нужен мой верблюд? – спросил старец. – пожалуйста, верните мне его обратно, может, он послужит ещё и мне, и другим… И старец поехал дальше… Умирал старый дервиш. Позвал он к себе трёх своих сыновей и сказал, что оставил им в наследство 17 своих верблюдов. Старшему сыну он завещал одну вторую всех верблюдов, среднему – одну треть, и, наконец, младшему – одну девятую часть этих 17 верблюдов. После смерти отца братья никак не могли поделить наследство. В то время мимо их селения ехал старец на облезлом чёрном верблюде. Узнав причину их спора, он сказал: Я уже стар для путешествий. Возьмите себе моего облезлого верблюда, и вы сможете поделить наследство. Братья так и поступили. Верблюдов стало 18. И старший брат отвёл в свой сарай 9 верблюдов, средний – 6, а младший – двоих. После этого в стороне остался стоять облезлый чёрный верблюд… Вам уже не нужен мой верблюд? – спросил старец. – пожалуйста, верните мне его обратно, может, он послужит ещё и мне, и другим… И старец поехал дальше…
35 «Я люблю дело, которым я занимаюсь. Я люблю делать то дело, которое люблю!» Профессия педагога-психолога для меня: педагога-психолога способ самовыражения; занятие, которое приносит чувство собственной значимости и удовлетворенности от выполненной работы; профессия, через которую я осуществляю свою миссию и предназначение; профессия как форма самопознания; профессия, которая, позволила изменить взгляд на многие события моей собственной жизни; профессия, которая дает мне силы для жизни и тяжелых испытаний судьбы; профессия, которая позволяет мне быть рядом с теми, кого я люблю; профессия, которая позволила мне мой недостаток, как я думала раньше, превратить в достоинство и значимое профессиональное качество.
36 Что ещё люблю? Многое: люблю отдыхать на природе, люблю, когда вся семья собирается вместе, люблю печь, готовить, читать, люблю юмор, туризм, путешествия, люблю сладкое, цветы, люблю стихи, науку, детей, психологию, просто люблю находить в жизни маленькие чудеса и от души им радоваться. Стараюсь не унывать, верю, что всё самое лучшее ещё впереди!
37 «Единственное счастье в жизни – это постоянное стремление вперед». Эмиль Золя
38 педагог –психолог Богданова Ольга Александровна бюджетное учреждение среднего профессионального образования ХМАО-Югры «Междуреченский аграрный колледж»
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.