Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемДарья Ярунова
2 Как сделать Ваши рассылки эффективными? Почему письма одних компаний люди ждут, а от других отписываются? Как сделать так, чтобы клиенты совершали целевые действия: Покупка Звонок менеджеру Ответ на письмо Скачивание пробной версии Заявка на сотрудничество Мы подготовили для Вас 15 советов.
3 1. В первом письме всегда объясняйте клиенту, что его ждет в рассылке: как часто, какая информация. 2. Всегда исполняйте то, что пообещали. (Это только кажется на первый взгляд, что клиенты не отслеживают, когда им пришло то или иное письмо. Если в рассылке будет регулярность, подписчики будут ждать Ваше письмо. Оправдайте их ожидания.) 3. Выберите для себя наиболее удобный формат письма. Это поможет клиентам легче ориентироваться в ваших рассылках. 4. Анализируйте рассылки конкурентов и сделайте лучше. 5. Тема письма должна интриговать, но в то же время отражать суть текста. 6. Отлично работает схема «1 письмо – 1 важное сообщение». Если Вы хотите, чтобы рассылка была более эффективной, не пишите обо всем сразу, отразите в ней только 1 самую главную новость. Она запомнится лучше.
4 7. Используйте в своей рассылке советы эксперта. Определите свою целевую аудиторию, подумайте, что ее волнует больше всего. Помогите решить эти вопросы. 8. Используйте тизеры. Если статья слишком длинная, разместите тизеры со ссылкой на полную статью на сайте. 9. Не пишите сухо и скучно. Если Ваши письма будут написаны простым понятным языком, это сильно увеличит конверсию в желаемый результат. 10. «Серийные рассылки» – то, что ценят в корпоративном секторе. Например, 5 советов, как повысить эффективность отдела продаж. (1 рассылка – 1 совет) 11. Разбор кейсов. Клиентам всегда интересно читать истории о решении конкретных задач. Поделитесь своими результатами. 12. Используйте отзывы. Предложите какой-то важный материал взамен на отзыв о Вашей рассылке. Так Вы узнаете, что о Вас думают люди.
5 13. Вы можете вести рассылку от разных отделов. Сегодня неделя маркетинга, на следующей неделе PR. Но всегда должен быть один бессменный редактор рассылки, к стилю которого привыкнут Ваши клиенты. 14. Не забывайте упоминать о своих товарах и услугах. Делайте это грамотно, не навязывая, а рекомендуя. 15. Используйте статистику кликов внутри письма. Анализируйте, делайте выводы по улучшению. P. S. Доверьте свой -маркетинг профессионалам! -Сделаем подробный анализ текущего состояния. -Дадим рекомендации по повышению эффективности. -Разработаем стратегию -маркетинга для Вашей компании. -Добьемся желаемых для Вас результатов. Звоните нам! или пришлите заявку в почту:
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.