Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемДенис Самотин
2 и тема занятия План занятий Материал в помощь учащимся 1.Вводное занятие - Представление стартовой презентации проекта. - Формулировка цели, задач, основополагающего вопроса проекта, постановка проблемных и учебных задач. - Планирование будущей деятельности каждой группы проекта и ее участников. - Знакомство учащихся с критериями оценивания промежуточной и итоговой работы. - Обсуждение формы представления полученных результатов. - Памятки по поиску информации в сети Интернет и сохранению информационных объектов на внешние носителях. - Видеоролики 2.Основное занятие - Проведение анализа собранного материала, разработанных текстов. - Инструктирование по дальнейшим действиям учащихся в уличных условиях. - Проведение мероприятий на улице. - Фотографирование учащихся за работой.- Оценка проделанной работы. - Инструкция по созданию флаера. - Инструкция по созданию листовок. - Инструкция ведения блога. - Инструкция по работе в вики- газете. - Инвентарь для субботника. 3.Заключительное занятие - Подведение итогов работы. - Рефлексия. - Коллективное оформление итоговых результатов. - Взаимооценка выступлений. - Представление презентации проекта на школьном мероприятии. - На награждение участников проекта дипломами. - Размещение информации о проведенном мероприятии и его результатах. - Рекомендации о публичных выступлениях.
3 Самооценка работы над проектом. 1 блок КритерииДействия 1 Проблема сформулирована.Сформулирована 2 Проблема носит местный характер (дом, двор, школа, улица, микрорайон). Река протекает только в этой небольшой местности 3 Проблему можно отнести к экологической. Экологическая 4 Проблему можно решить полностью или частично силами учащихся. Большую часть, при постоянной работе школьного коллектива учащихся - полностью 5 Планируется, что в решении проблем будет принимать небольшая группа учащихся (не более одного класса) классы 6 Планируется сотрудничество с представителями местного сообщества. Привлечение местных жителей
4 Самооценка работы над проектом.2 блок КритерииДействия 1Описано текущее состояние проблемы, почему ее нужно решить. Представлен видеоролик 2Выявлены ряд причин возникновения проблемы. Выявлены первопричины 3Описан конкретный и измеримый результат. Представлен видеоролик 4Указан срок, в течение которого будет получен результат (не более 1 месяца). 2-3 недели
5 Самооценка работы над проектом. 3 блок КритерииДействия 1 Проанализировано не менее трех вариантов решения проблемы. 6 вариантов 2 На основе анализа обоснован выбор одного варианта решения (или предложен компромиссный вариант). Объединены все 6 вариантов 3 Совокупность поставленных задач проекта обеспечивает получение запланированного результата. Будет запланированный результат 4 Продумано распределение на группы и задачи, которые будут решать группы учащихся. Распределение идет за счет вариантов, предусматривающих участие детей разных классов 5 Определены сроки выполнения каждой задачи. Определены
6 Самооценка работы над проектом. 4 блок Критерии Действия 1 Продумана идея представления результатов проекта. Проведение круглого стола. 2 Для решения задач проекта и представления результатов исследования применяются средства визуализации (ментальные карты, индукционные башни, графы, инфографика, географические карты и т.п.). Тесты - ru/Default.aspx ru/Default.aspx Инфографика Wiki-газета Для представления результатов проекта применяются средства визуализации и моделирования (модели процессов или объектов; мультфильмы, инфографика и т.п.). Ведение Интернет-блога, с использованием различных сервисов web 2.0
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.