Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 15 лет назад пользователемVLDCORP
1 Опыт внедрения фазы прототипирования Сергей Мордович. ООО «Байлектрик»
2 Стандарт ISO Рекомендации UCD становятся требованиями HCD
3 Стандарт ISO Отдельные пункты списков для проверки становятся серьезными проблемами в планировании
7 Стандарт ISO Отдельные пункты списков для проверки становятся серьезными проблемами в определении контекста использования
8 Стандарт ISO Отдельные пункты списков для проверки становятся серьезными проблемами в сборе и формулировании требований
9 Проблема: постепенная адаптация к стандарту Трансформации в процессах
10 Проблема: постепенная адаптация к стандарту Трансформации в процессах Трансформации в сознании сотрудников
11 Проблема: постепенная адаптация к стандарту Трансформации в процессах Трансформации в сознании сотрудников
12 Проблема: постепенная адаптация к стандарту Трансформации в процессах Трансформации в сознании сотрудников Выработка новых навыков
13 Проблема: постепенная адаптация к стандарту Трансформации в процессах Трансформации в сознании сотрудников Выработка новых навыков Эволюция vs. революция
14 Проблема: недостаточно создать отдел юзабилити Стрелочники и инквизиторы
15 Проблема: недостаточно создать отдел юзабилити Стрелочники и инквизиторы HCD практики доказывают свою эффективность – только если выполнены в полном объеме
16 Проблема: недостаточно создать отдел юзабилити Стрелочники и инквизиторы HCD практики доказывают свою эффективность – только если выполнены в полном объеме Следование духу, а не букве стандарта
17 Гуру vs. первопроходцы Проблематика, которой заняты гуру юзабилити и первопроходцы
18 Гуру vs. первопроходцы Проблематика, которой заняты гуру юзабилити и первопроходцы Бедствия из-за неполноты знаний
19 Гуру vs. первопроходцы Проблематика, которой заняты гуру юзабилити и первопроходцы Бедствия из-за неполноты знаний Профессиональный рост и накопление опыта (старт с прототипирования)
20 Мышление дизайнера Работающий пример vs. обобщенное правило Удовлетворение vs. оптимизация Синтетические методы vs. аналитические Быстрое создание серии решений vs. долгий анализ Дизайнер не стесняется менять проблему Метафоры среди алгоритмов
21 Выход: п рототипирование как коммуникация Активность, пронизывающая весь проект Процедурный хаос, ТЗ не является пограничным объектом Зоны ответственности Включение выгодополучателей и пользователей в полемику
22 Пример реализации Axure + http server + wiki Прототип становится сообщением, the Medium is the Message
23 Канал сообщений Пищевая цепочка Прохождение сообщений по каналу Как откалибровать канал
24 Кинопроцесс и мотивация Кастинг: профили пользователей, Persona Сценарии Раскадровки Постановочные работы, кинопробы Съёмка и монтаж
25 Первые э ффекты Заблаговременная подготовка Заинтересованность разработчиков в контексте использования Пользователи-разработчики, выгодополучатели-разработчики Шанс произвести неизгладимое впечатление на заказчиков и инвесторов Подготовленность к более серьезным UCD-практикам
26 Бонусы Привнесение итеративности в процессы, подготовка к переходу от модели «водопад» к agile Состояние потока случается чаще
27 Резюме Мягкая адаптация к новому стандарту Накопление опыта и трансформация мышления сотрудников Прототипирование как коммуникация Бонусы от внедрения прототипирования
28 Вопросы ???
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.