Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемПотап Рогачев
1 ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ «МОУ «Москвинская средняя общеобразовательная школа Псковского района» ШКОЛА – СОЦИОКУЛЬТУРНЫЙ ЦЕНТР НОВЫЕ ГОРИЗОНТЫ г
2 Основания для разработки программы Закон Российской Федерации "Об образовании" от г в редакции от г. Национальная доктрина образования, утвержденная Постановлением Правительства РФ 751 от г. Конвенция о правах ребенка Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа» (2009г.) Концепция информатизации сферы образования Российской Федерации Концепция Федеральной целевой программы развития образования на г.г. Федеральный закон Об утверждении структуры новых стандартов « 309-ФЗ от г ФГОСы Устав МОУ «Москвинская средняя общеобразовательная школа Псковского района»
3 Принцип управления Программой Корректировка программы осуществляется Советом школы. Управление реализацией программы осуществляется директором и заместителем директора школы по учебно-воспитательной работе
4 Цель программы Обеспечение условий для удовлетворения потребностей граждан, общества и рынка труда в качественном образовании через интеграцию усилий всех субъектов образовательного процесса.
5 Основные задачи Программы Разработать и реализовать инновационные образовательные программы, рекомендуемые новыми Федеральными Государственными Образовательными Стандартами. Создать эффективную, постоянно действующую систему непрерывного образования педагогов и учащихся. Создать благоприятные условия, гарантирующие сохранность здоровья участников образовательного процесса. Создать условия для социальной адаптации обучающихся. Формировать высокую правовую культуру всех участников образовательного процесса.
6 Ожидаемые конечные результаты реализации Программы. Повышение качества образования и воспитания, что обеспечит повышение уровня конкурентоспособности и мобильности выпускников школы. Повышение профессионализма и компетентности педагогов школы. Основным результатом образования должен стать набор ключевых компетенций в интеллектуальной, общественно-политической, коммуникационной, информационной сферах. Применение технологий образования, формирующих практические навыки анализа информации, самообразования. Формирование индивидуализированных образовательных маршрутов с учётом особенностей и способностей учащихся; Обеспечение открытости системы образования для её основных «заказчиков»: родителей, учащихся, общественности.
7 Система организации контроля за выполнением Программы Отчеты руководителей методических объединений – один раз в полугодие. Доклад директора школы на Педагогическом совете (один раз в год). Открытый информационный доклад школы (сентябрь, ежегодно).
8 Встав на путь развития школы как социокультурного центра, мы просто не имеем морального права на современном этапе существования села свернуть с этого пути и будем продолжать реализацию начатых проектов на новом этапе. «Социальная защита детей» «Здоровье» «Благоустройство школьной территории» «Информатизация образовательного пространства» «Исследовательское обучение» «Расширение социального партнерства»
9 Актуальность Требуемые результаты, на которые ориентировалась школа, заложены в концепции Федеральной целевой программы развития образования на период до 2020 года; в социальном заказе рынка труда, семей школьников, образовательных потребностях обучающихся школы; национальной образовательной инициативе «Наша новая школа», в Федеральных государственных образовательных стандартах нового поколения.
10 Этапы реализации программы Первый этап учебный год. создание нормативной базы и первый опыт для перехода на новые ФГОС Второй этап– г.г. организация плановой работы по необходимому ресурсному обеспечению для эффективной реализации Программы развития школы. Третий этап – 2015 – 2016 учебный год. анализ достигнутых результатов и определение перспективы дальнейшего развития школы
11 Диагностика результатов Оценка учебной деятельности Качество знаний, умений и навыков Степень включенности ИКТ в образовательный процесс Оценка экспериментальной деятельности Степень готовности выпускников к продолжению образования Уровень мотивации учащихся Уровень профессиональной компетентности учителя Уровень роста личных достижений участников образовательного пространства Уровень воспитанности учащихся Ценностные ориентиры и ценностные отношения Степень удовлетворенности учащихся школьной жизнью Степень удовлетворенности родителей качеством образовательных услуг Уровень комфортности школьной жизни Оценка психологического климата в школе Здоровье школьников Здоровье педагогов Уровень взаимодействия всех участников образовательного процесса
12 Прогнозируемые риски, возможные способы предупреждения и компенсации их негативных последствий при реализации программы развития Возрастание учебной нагрузки учащихся при реализации проектов Низкий уровень мотивации учащихся Значительные затраты времени у учащихся Возникновение трудностей у учителей, внедряющих новые образовательные технологии в практику своей работы Значительные затраты времени у учителей Отсутствие разработанных методик экспертизы инноваций, вследствие чего не происходит своевременной коррекции результатов инновационной деятельности Недостаточное использование творческого потенциала педагогов в экспериментальной работе вследствие ее многоплановости и трудоемкости Отсутствие у коллектива и общественности четких представлений о ходе реализации инноваций, запланированных в программе развития Физические и психологические перегрузки, испытываемые участниками инновационной деятельности, негативно воздействующие на эмоциионально-психологический климат в школьной образовательной среде
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.