Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемГаля Талызина
1 ПОСТРОЕНИЕ СИСТЕМЫ РЕАЛИЗАЦИИ СТРАТЕГИИ В EVENT-АГЕНТСТВЕ Лоханов Ю.В. кураторык.п.н. Лобанова Т.Н. к.э.н. Лев В.В.
2 О СОИСКАТЕЛЕ Лоханов Юрий Владимирович Магистр делового администрирования Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации. Kingston University, London, UК. Высшая школа международного бизнеса РАНХиГС при Президенте РФ. МВА. Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова. Российско-японский курс бизнес-планирования. Ряд повышений квалификации в виде краткосрочного бизнес образования
3 НАЗВАНИЯ ДРУГИХ КЕЙСОВ Проведение консультационных мероприятий, направленных на реализацию целей компании Z (продажа нефтепродуктов), а именно каскадированных целей подразделений. Изменение уровня развития компетенций руководителей направлений, линейных руководителей и специалистов. Развитие конкретных практических навыков и компетенций руководителей нефтедобывающей Компании Yu в области управления: системного мышления, технологии принятия управленческих решений, корпоративной культуры (уровень middle и middle-top). Оценка и разработка программы развития руководителей линейного и среднего звена химической Компании U в русле фундаментальных изменений компании в области корпоративной культуры. Проведение организационной диагностики и Стратегической сессии в Event-агентстве.
4 ВЫБРАННЫЙ КЕЙС «ПОСТРОЕНИЕ СИСТЕМЫ РЕАЛИЗАЦИИ СТРАТЕГИИ В EVENT-АГЕНТСТВЕ» SUCCESS
5 СОДЕРЖАНИЕ И СТРУКТУРА ПРЕЗЕНТАЦИИ Содержание контракта. Участники проекта со стороны консультанта и со стороны клиента. Методы, используемые при выполнении проекта. Этические дилеммы, изменение стандартных подходов. Результаты проекта, насколько достигнуты цели. Оценка проекта консультантом, комментарии и выводы. Собственные новые разработки при выполнении проекта.
6 ОПИСАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ Особенности рынкаОсновные услугиРазмер, срокиТехнология работыСистема управленияОсобенности персоналаКультура организации
7 ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА ВЫБОР СТРАТЕГИИ Экономические, социальные, политические, юридические Условия конкуренции, общая привлекательность отрасли Возможности и угрозы Факторы внешней среды Сильные и слабые стороны компании, компетенции и конкурентные возможности Личные амбиции, этические принципы высшего руководства Общие ценности и корпоративная культура Факторы внутренней среды СОВОКУПНОСТЬ ФАКТОРОВ, ОПРЕДЕЛЯЮЩИХ СТРАТЕГИЮ
8 ДОХОД
9 РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ, ОПТИМАЛЬНО СООТВЕТСТВУЮЩЕЙ СИТУАЦИИ В ЦЕЛОМ РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ Совокупность факторов, определяющих стратегию event агентства
10 ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ НА ЭТАПЕ РЕАЛИЗАЦИИ СТРАТЕГИИ Создание работникам условий для эффективного выполнения стратегических задач за счет внедрения информационных, коммуникационных, операционных и электронных систем Разработка системы стимулирования и поощрения за достижение поставленных целей и хорошую реализацию стратегии Создание корпоративной культуры и среды, стимулирующих реализацию стратегии Создание системы внутреннего лидерства для улучшения реализации Создание организации, обладающей необходимыми компетенциями, возможностями и ресурсной базой Выработка политики и процедур в поддержку стратегии Внедрение передовых методик и политики непрерывного совершенствования Распределение ресурсов по стратегически значимым звеньям цепочки ценности
11 ЗАПРОС Динамично Создание условий РЕАЛИЗАЦИЯ СТРАТЕГИИ Было: снижение дохода по итогам года на 7% Важно: повышение дохода более чем на 20% Диверсификация рисков
12 РАЗЪЯСНЕНИЕ РЕАЛЬНОСТИ РЕАЛИЗАЦИЯ СТРАТЕГИИ Измерение характеристик ключевых сотрудников руководителями Изменение функций и коммуни- кации Управлен- ческая сессия
13 ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ДИАГНОСТИКА С Т Р А Т Е Г И Я
14 ГОТОВНОСТЬ К ИЗМЕНЕНИЯМ
15 УТОЧНЕНИЕ СОДЕРЖАНИЯ Выявление факторов способных задерживать изменения направленные на реализацию стратегии. Индивидуальные беседы. Обновление взгляда руководителя на взаимодействие. …
16 ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С СОТРУДНИКАМИ ENFP Проводник, организатор, контролер… Исполнитель, мастер…
17 3P3P МЕТОДЫ Бизнес-модель Бостонская матрица Психолингви- стический анализ Коучинг BSCМетафораКрестовина ПРОЕКТ Культу- ра MBTI
18 УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ СЕССИЯ Изменение стереотипов. Порядок коммуникации. Измерение руководителем стиля управления. Получение обратной связи. Понимание культуры.
19 ВОЗМОЖНОСТЬ РАЗВИТИЯ СОТРУДНИКОВ
20 ЭТИЧЕСКИЕ ДИЛЕММЫ Психотипы в организации ЭТИЧНОСТЬ ЦЕЛЕСО- ОБРАЗНОСТЬ
21 НОВОЕ И РЕАКЦИЯ НА НЕГО АНАЛИЗ СРЕДЫ ОПРЕДЕЛЕНИЕ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ВИДЕНИЯ И ЦЕЛЕЙ КОМПАНИИ ВЫБОР И РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ВЫПОЛНЕНИЕ СТРАТЕГИИ КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА ВЫПОЛНЕНИЯ СТРАТЕГИИ
22 ИЗМЕНЕНИЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ СИНЕРГИЯ Подразделение 1 Подразделение 2 Подразделение 3 Развитие перекрестных продаж. Закрепление роли коммуникатора за сотрудниками соответствующих психотипов. Большая централизация и обоснованность закупок.
23 РЕЗУЛЬТАТЫ Первое лицо получило систему построения подчиненных руководителей и принципов взаимодействия с руководителями подразделений в зависимости от их типа. Увеличен доход более чем на 22% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года (промежуточный результат). Внедрена система измерения индивидуальных деловых характеристик, которые влияют на возможности выполнения конкретных задач, влияющих на реализацию стратегии. Изменен порядок вертикальной коммуникации, позволяющей в режиме реального времени получать обратную связь с помощью сетевого расписания и прямого устного общения получать обратную связь, характеризующую ход реализации проектов, результаты продаж, выполнение других поставленных руководством задач.
24 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.