Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемsch31mgn.narod.ru
1 Советы логопеда
2 Для достижения результата необходимо заниматься каждый день. Ежедневно проводиться: Игры на развитие мелкой моторики. Артикуляционная гимнастика (лучше 2 раза в день) Игры на развитие слухового внимания или фонематического слуха Игра на формирование лексико-грамматических категорий Количество игр 2-3 в день, помимо игр на развитие мелкой моторики и артикуляционной гимнастики Не переутомляйте малыша! Не перегружайте информацией! Начинайте занятия с 3-5 минут в день, постепенно увеличивая время. Длительность занятий без перерыва не должна превышать минут! Позже внимание ребенка рассевается, и он не будет способен воспринимать никакую информацию. Некоторые дети не могут сконцентрироваться и на это время, ведь каждый ребенок индивидуальность. Если вы увидите, что взгляд вашего ребенка блуждает, что он уже совершенно никак не реагирует на вашу речь, как бы вы ни старались и не привлекали все знаковые вам игровые моменты, значит, занятие необходимо прекратить или прервать на некоторое время.
3 Лучшее время для работы – утром после завтрака или во второй половине дня после сна. Отложите занятия, если ребенок болен или плохо себя чувствует. Знакомьте ребенка с детской литературой! Чтение книг можно отложить на вечер перед сном. Пользуйтесь наглядным материалом! Детям трудно воспринимать слова, оторванные от изображения. Например, если вы решили выучить с ребенком название фруктов, покажите их в натуральном виде или пользуйтесь муляжами, картинками. Говорите четко, повернувшись лицом к ребенку. Не употребляйте слово «неправильно»! Поддерживайте все начинания малыша, хвалите даже за незначительные успехи. Не требуйте от него правильного произношения сразу. Если он назвал поезд «Ту-ту», подтвердите его ответ двумя вариантами слова: «Да, это поезд, ту-ту». Не бойтесь начинать! Заведите тетрадь, где будете планировать занятия на каждый день. У каждой недели должна быть своя лексическая тема («Игрушки», «Весна») Не боитесь экспериментировать! Игры можно придумывать самим. Все зависит от вашей фантазии. Пользуйтесь Дополнительной литературой! Если вас волнует развитие вашего ребенка, вы захотите прочесть что-нибудь с речевых нарушениях и способах их преодоление.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.