Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемСветлана Базулина
1 Подготовила учитель учитель начальных классов МОУ «ПСОШ» МОУ «ПСОШ» Чермошенцева Е.А. Чермошенцева Е.А. Литературное чтение 2 класс Тема. В.Бианки «Сова»
2 Цели урока: Знакомство с творчеством В.Бианки. Знакомство с творчеством В.Бианки. Развивать навыки выразительного, беглого чтения ; обогащать словарный запас ; развивать умения анализировать поступки героев;. Развивать навыки выразительного, беглого чтения ; обогащать словарный запас ; развивать умения анализировать поступки героев;. Воспитывать любовь к природе. Воспитывать любовь к природе.
3 . Пересказ рассказа В.Бианки «Музыкант» Проверка домашнего задания. Пересказ рассказа В.Бианки «Музыкант»
4 Виталий Бианки «Сова»
5 Сова- ночная хищная птица. Живет в смешанных хвойных лесах. Охотится ночами,преимущественно на мышевидных грызунов. Сова- ночная хищная птица. Живет в смешанных хвойных лесах. Охотится ночами,преимущественно на мышевидных грызунов.
6 Прочитай сначала по слогам, а затем целыми словами: хо-ро-нишь-ся-хоронишься стро-ро-нишь-ся-сторонишься рас-сер-ди-лась-рассердилась пе-ре-кли-ка-ют-ся перекликаются за-гля-ды-ва-ют-заглядывают
7 Читай целыми словами: стар-стариковом шмель-шмелиные корм-кормовистый глаза-глазищами лез-вылезла носить-переносить Читай целыми словами: стар-стариковом шмель-шмелиные корм-кормовистый глаза-глазищами лез-вылезла носить-переносить
8 Словарная работа : Клевер кормовистый- клевер, предназначенный для корма скоту. Цветень- пыльца. Словарная работа : Клевер кормовистый- клевер, предназначенный для корма скоту. Цветень- пыльца.
9 Вопросы от мудрой совы : - Почему я рассердилась на старика ? -Что произошло, когда я перестала летать на луг ? -Что стали делать мыши? - Почему шмели нужны лугу? -Что произошло с клевером на лугу? -Что произошло с клевером на лугу? -Кому был необходим клевер ?Почему?
10 -Что произошло с коровой ? -Что же пришлось сделать старику? Простила старика сова? -Как все восстановилось в природе?
11 Отдохнем! Упражнение для глаз «Сова»
12 Прочитайте текст выразительно. -Какая связь между совой и чаем старика?
13 Дорисуйте «цепочку» взаимосвязи СОВА Дорисуйте «цепочку» взаимосвязи СОВА
14 Итог урока –С каким рассказом познакомились сегодня на уроке? -Кто его автор? -Научила сова чему – нибудь старика? -Какой вывод мы можем сделать из прочитанного рассказа? Итог урока –С каким рассказом познакомились сегодня на уроке? -Кто его автор? -Научила сова чему – нибудь старика? -Какой вывод мы можем сделать из прочитанного рассказа?
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.