Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемКирилл Тронин
1 Современные педагогические технологии как объективная потребность
2 -Цели обучения; -Содержание обучения; -Средства педагогического воздействия; -Организация учебного процесса; -Ученик, учитель; -Результат деятельности;
3 Педагогическая технология – это продуманная во всех деталях модель совместной педагогической деятельности по проектированию, организации и проведению учебного процесса с обеспечением условий для учащихся и учителя.
4 научный; процессуально – описательный; процессуально – действенный;
5 Децелирация Массовая алкоголизация и наркотизация населения; Злоупотребление лекарственными препаратами; Некачественное питание беременных; Последствия Чернобыльской катастрофы; Телегония; «Афганский» и «чеченский» синдромы; Социальная фрустрация;
6 Учащиеся, нуждающиеся в логопедической помощи. Сроки диагности- ки Нарушения звукопроиз ношения Снижение фонемати- ческого слуха Бедность словаря Сентябрь % 7% 28% Сентябрь % 26% 66%
7 По уровню применения: -Общепедагогические; -Частнопредметные, отраслевые; -Локальные, модульные, узкопредметные; По философской основе: -Материализм и идеализм; -Диалектика и метафизика; -Сциентизм (наука) и природосообразность; -Гуманизм и антигуманизм; -Антропософия и теософия; -Прагматизм и экзистенциализм;
8 По фактору психического развития: -биогенные; -Социогенные; -Психогенные; -Идеалистические; По концепции усвоения: -Ассоциативно – рефлекторные; -Бихевиористские; -Гештальттехнологии; -Интериоизаторские; -Развивающие; -Суттестивные; -Нейролингвистические;
9 По ориентации на личностные структуры: -Информационные (ЗУН); -Операционные (СУД); -Саморазвития (СУМ); -Эмоционально – художественные эмоционально – нравственные (СЭН); -Эвристические; -Прикладные (СДП);
10 По характеру содержания и структуры: -Обучающие и воспитывающие; -Светские и религиозные; -Общеобразовательные и профессионально – ориентированные; -Гуманитарные и технократические; -Монотехнология, политехнология, проникающие технологии;
11 По организационным формам: -Классно – урочные и альтернативные; -Академические и клубные; -Индивидуальные и групповые; -Коллективный способ обучения; -Дифференцированное обучение;
12 По типу управления познавательной деятельностью: -Классическое лекционное; -Обучение с помощью ТСО; -Система «консультант»; -Обучение по книге; -Система малых групп; -Компьютерное обучение; -Система «репетитор»; -Программа управления;
13 По подходу к ребёнку: -Авторитарные; -Дидакто–социо–педоцентрические; -Личностно-ориентированные; -Гуманно-личностные; -Технология сотрудничества; -Свободного воспитания; -Эзотерические;
14 По преобладающему методу: -Догматические и репродуктивные; -Объяснительно – иллюстративные; -Развивающее обучение; -Проблемные и поисковые; -Творческие; -Информационные (компьютерные); -Игровые; -Диалогические; -программированное обучение; -Саморазвивающее обучение;
15 По направлению модернизации традиционной схемы: - На основе гуманизации и демократизации отношений; -На основе активизации и интенсификации деятельности детей; -На основе эффективности организации и управления; -На основе методического и дидактического; -Природосообразные; -Альтернативные; -Целостные технологии авторских школ;
16 По категории обучающихся: -Массовая технология; -Продвинутого образования; -Компенсирующие; -Виктимологические; -Технологии работы с трудными детьми; -Технология работы с одарёнными детьми;
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.