Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемАлександр Митряев
1 7 февраля 2014 г 1 Стратегия и бизнес - модель Кривошеина Галина Ивановна, сертифицированный консультант по управлению, Член экспертного совета НИСКУ
2 Логика выработки решений при разработке стратегии 2
3 Вопросы, которые предлагается обсудить на секции 1. Инструменты, которые используются для оценки текущего состояния компании ? 2. Как определить потенциал бизнес - модели, какие цели при выбранной бизнес - модели достижимы ? 3. Как разработать новую бизнес - модель ? 4. Как сбалансировать элементы текущей и будущей бизнес - модели ?
4 Области анализа для оценки текущего состояния ( пример ) 1. Анализ рынка, перспективы освоения рынка. 2. Анализ продаж и клиентов. 3. Анализ конкурентов 4. Анализ набжения и поставщиков. 5. Технология производства. Подготовка производства 6. Анализ работы цехов. 7. Техперевооружение 8. Календарное планирование производства 9. Обеспечение качества продукции 10. Производственный персонал 11. Анализ использования основных фондов и оборудования 12. Анализ использования энергоресурсов 13. Оргструктура. Персонал. Система оплаты труда. 14. Анализ экономических и финансовых показателей 15. Доклады представителей партнёров : 1. Результаты сотрудничества, требования. Планы продаж _________. 2. Анализ рынка ________. Планы производства _____ на заводе « ХХХХХ » 3. Оперативное планирование заказов на ХХХХХ. Качество поставок на « ХХХХХ » и с « ХХХХХ »
5 Порядок проведения анализа определение совместно с заказчиком областей, требующих анализа ; определение ответственных за доклады, назначение ответственного ( куратора ) за подготовку докладов от Заказчика ; подготовка планов докладов ; установочные персональные встречи с докладчиками, выдача заданий докладчикам, обсуждение плана, источников получения информации, инструментов ; Консультирование докладчиков в ходе подготовки докладов 3-5 встреч : внесение изменений в содержание докладов, выводы, предложения, оформление презентаций. Время на каждый доклад минут. Доклады иллюстрируются графиками и таблицами в презентационной программе. 1- й день стратегической сессии посвящён прослушиванию докладов.
6 Вопрос Какие инструменты, подходы используете вы для оценки текущего состояния компании, оценки бизнес - модели ?
7 ПРОЕКТНЫЙ СЕМИНАР СЕССИЯ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ Участники сессии : собственники, руководство, ведущие специалисты, кадровый резерв на руководящие должности. В ходе семинара персонал компании, используя инструменты стратегического планирования, разрабатывает программу стратегического развития под себя. Разработанная программа становится для компании основным документом, регламентирующим деятельность компании. Продолжительность сессии – 3 дня. 1- й день – подведение итогов деятельности за год, сравнение достигнутых результатов с предыдущими периодами. 2- й день - проектирование будущего компании, создание виденья и целей на заданный период, выбор стратегии достижения поставленных целей. 3- й день - составление карты сбалансированных показателей и плана мероприятий на 2014 год по их достижению. Создание механизма реализации планов. Бизнес - результат : Документ, определяющий основное направления развития организации на 3-5 лет и регламентирующий деятельность персонала в течение года.
8 8 Сбалансированность целей с учетом причинно - следственных связей
9 9
11 (желтым обозначены цели, которых сейчас нет)
12 Вопросы к обсуждению 1. Как определить потенциал бизнес - модели, какие цели при выбранной бизнес - модели достижимы ? 2. Как разработать новую бизнес - модель ? 3. Как сбалансировать элементы текущей и будущей бизнес - модели ?
13 Спасибо за внимание и участие! Галина Кривошеина
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.