Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемМарта Щавелева
2 Запомните: ДЕЕПРИЧАСТИЕ обозначает добавочное действие при основном действии, выраженном глаголом, т.е. основное и дополнительное действия должны выполняться одним лицом или предметом.
3 Выделите грамматическую основу каждого предлагаемого в задании продолжения предложения. Определите, может ли найденное подлежащее выполнять дополнительное действие, обозначенное деепричастием. Если найденное подлежащее выполняет действие, названное глаголом-сказуемым и деепричастием, вы нашли правильный вариант.
4 Возможно употребление деепричастия в безличном предложении при инфинитиве: Хорошо было лежать на траве, смотреть в небо, думая о будущем.
5 Деепричастный оборот НЕЛЬЗЯ употреблять в следующих случаях: 1.Если действие, выраженное глаголом- сказуемым, и действие, выраженное деепричастием, относятся к разным лицам (предметам). 2.Если в безличном предложении нет инфинитива, к которому мог бы относиться деепричастный оборот, но есть сочетание глагола-сказуемого с местоимением или существительным в роли дополнения. 3.Если деепричастный оборот относится к страдательным причастиям, т.к. в этом случае объект действия, выраженного сказуемым, и субъект действия, обозначенного деепричастием, не совпадают. Плывя к водопаду, у Васи кружилась голова Летя вниз, Пете было страшно Пытаясь выплыть, Саша был спасен отцом.
6 Начать тест Выход
7 1.Используя метафоры и сравнения, 1.текст становится эмоциональнее, ярче. 2.достигается эмоциональность и образность описания. 3.нам интереснее читать текст. 4.автор делает текст живым, ярким.
8 1.Используя метафоры и сравнения, 1.текст становится эмоциональнее, ярче. 2.достигается эмоциональность и образность описания. 3.нам интереснее читать текст. 4.автор делает текст живым, ярким.
9 1.Используя метафоры и сравнения, 1.текст становится эмоциональнее, ярче. 2.достигается эмоциональность и образность описания. 3.нам интереснее читать текст. 4.автор делает текст живым, ярким.
10 1.Используя метафоры и сравнения, 1.текст становится эмоциональнее, ярче. 2.достигается эмоциональность и образность описания. 3.нам интереснее читать текст. 4.автор делает текст живым, ярким.
11 1.Используя метафоры и сравнения, 1.текст становится эмоциональнее, ярче. 2.достигается эмоциональность и образность описания. 3.нам интереснее читать текст. 4.автор делает текст живым, ярким.
12 1.Используя метафоры и сравнения, 1.текст становится эмоциональнее, ярче. 2.достигается эмоциональность и образность описания. 3.нам интереснее читать текст. 4.автор делает текст живым, ярким.
13 1.Используя метафоры и сравнения, 1.текст становится эмоциональнее, ярче. 2.достигается эмоциональность и образность описания. 3.нам интереснее читать текст. 4.автор делает текст живым, ярким.
14 1.Используя метафоры и сравнения, 1.текст становится эмоциональнее, ярче. 2.достигается эмоциональность и образность описания. 3.нам интереснее читать текст. 4.автор делает текст живым, ярким.
15 2.Говоря о богатстве языка, 1.в аудитории началась дискуссия. 2.у меня возник интерес к этой проблеме. 3.требуются конкретные проблемы. 4.мы касались главным образом его словарного запаса.
16 2.Говоря о богатстве языка, 1.в аудитории началась дискуссия. 2.у меня возник интерес к этой проблеме. 3.требуются конкретные проблемы. 4.мы касались главным образом его словарного запаса.
17 2.Говоря о богатстве языка, 1.в аудитории началась дискуссия. 2.у меня возник интерес к этой проблеме. 3.требуются конкретные проблемы. 4.мы касались главным образом его словарного запаса.
18 2.Говоря о богатстве языка, 1.в аудитории началась дискуссия. 2.у меня возник интерес к этой проблеме. 3.требуются конкретные проблемы. 4.мы касались главным образом его словарного запаса.
19 2.Говоря о богатстве языка, 1.в аудитории началась дискуссия. 2.у меня возник интерес к этой проблеме. 3.требуются конкретные проблемы. 4.мы касались главным образом его словарного запаса.
20 2.Говоря о богатстве языка, 1.в аудитории началась дискуссия. 2.у меня возник интерес к этой проблеме. 3.требуются конкретные проблемы. 4.мы касались главным образом его словарного запаса.
21 2.Говоря о богатстве языка, 1.в аудитории началась дискуссия. 2.у меня возник интерес к этой проблеме. 3.требуются конкретные проблемы. 4.мы касались главным образом его словарного запаса.
22 2.Говоря о богатстве языка, 1.в аудитории началась дискуссия. 2.у меня возник интерес к этой проблеме. 3.требуются конкретные проблемы. 4.мы касались главным образом его словарного запаса.
23 3.Преодолевая барьер, 1.выполняется самый красивый элемент соревнования. 2.его высота может быть разной. 3.лошадь в прыжке пролетает по воздуху несколько метров. 4.наездником должны соблюдаться определенные правила.
24 3.Преодолевая барьер, 1.выполняется самый красивый элемент соревнования. 2.его высота может быть разной. 3.лошадь в прыжке пролетает по воздуху несколько метров. 4.наездником должны соблюдаться определенные правила.
25 3.Преодолевая барьер, 1.выполняется самый красивый элемент соревнования. 2.его высота может быть разной. 3.лошадь в прыжке пролетает по воздуху несколько метров. 4.наездником должны соблюдаться определенные правила.
26 3.Преодолевая барьер, 1.выполняется самый красивый элемент соревнования. 2.его высота может быть разной. 3.лошадь в прыжке пролетает по воздуху несколько метров. 4.наездником должны соблюдаться определенные правила.
27 3.Преодолевая барьер, 1.выполняется самый красивый элемент соревнования. 2.его высота может быть разной. 3.лошадь в прыжке пролетает по воздуху несколько метров. 4.наездником должны соблюдаться определенные правила.
28 3.Преодолевая барьер, 1.выполняется самый красивый элемент соревнования. 2.его высота может быть разной. 3.лошадь в прыжке пролетает по воздуху несколько метров. 4.наездником должны соблюдаться определенные правила.
29 3.Преодолевая барьер, 1.выполняется самый красивый элемент соревнования. 2.его высота может быть разной. 3.лошадь в прыжке пролетает по воздуху несколько метров. 4.наездником должны соблюдаться определенные правила.
30 3.Преодолевая барьер, 1.выполняется самый красивый элемент соревнования. 2.его высота может быть разной. 3.лошадь в прыжке пролетает по воздуху несколько метров. 4.наездником должны соблюдаться определенные правила.
31 4.Анализируя стихотворный текст, 1.мною был неверно определен размер. 2.помните об особенностях поэтической речи. 3.у нас завязался спор. 4.участникам часто не учитывался ритм.
32 4.Анализируя стихотворный текст, 1.мною был неверно определен размер. 2.помните об особенностях поэтической речи. 3.у нас завязался спор. 4.участникам часто не учитывался ритм.
33 4.Анализируя стихотворный текст, 1.мною был неверно определен размер. 2.помните об особенностях поэтической речи. 3.у нас завязался спор. 4.участникам часто не учитывался ритм.
34 4.Анализируя стихотворный текст, 1.мною был неверно определен размер. 2.помните об особенностях поэтической речи. 3.у нас завязался спор. 4.участникам часто не учитывался ритм.
35 4.Анализируя стихотворный текст, 1.мною был неверно определен размер. 2.помните об особенностях поэтической речи. 3.у нас завязался спор. 4.участникам часто не учитывался ритм.
36 4.Анализируя стихотворный текст, 1.мною был неверно определен размер. 2.помните об особенностях поэтической речи. 3.у нас завязался спор. 4.участникам часто не учитывался ритм.
37 4.Анализируя стихотворный текст, 1.мною был неверно определен размер. 2.помните об особенностях поэтической речи. 3.у нас завязался спор. 4.участникам часто не учитывался ритм.
38 4.Анализируя стихотворный текст, 1.мною был неверно определен размер. 2.помните об особенностях поэтической речи. 3.у нас завязался спор. 4.участникам часто не учитывался ритм.
39 5.Изучая растения средней полосы, 1.у меня появился интерес к этом проблеме. 2.некоторые из них используются для озеленения участков. 3.они были собраны в гербарий. 4.обратите внимание на их отличие от растений других зон.
40 5.Изучая растения средней полосы, 1.у меня появился интерес к этом проблеме. 2.некоторые из них используются для озеленения участков. 3.они были собраны в гербарий. 4.обратите внимание на их отличие от растений других зон.
41 5.Изучая растения средней полосы, 1.у меня появился интерес к этом проблеме. 2.некоторые из них используются для озеленения участков. 3.они были собраны в гербарий. 4.обратите внимание на их отличие от растений других зон.
42 5.Изучая растения средней полосы, 1.у меня появился интерес к этом проблеме. 2.некоторые из них используются для озеленения участков. 3.они были собраны в гербарий. 4.обратите внимание на их отличие от растений других зон.
43 5.Изучая растения средней полосы, 1.у меня появился интерес к этом проблеме. 2.некоторые из них используются для озеленения участков. 3.они были собраны в гербарий. 4.обратите внимание на их отличие от растений других зон.
44 5.Изучая растения средней полосы, 1.у меня появился интерес к этом проблеме. 2.некоторые из них используются для озеленения участков. 3.они были собраны в гербарий. 4.обратите внимание на их отличие от растений других зон.
45 5.Изучая растения средней полосы, 1.у меня появился интерес к этом проблеме. 2.некоторые из них используются для озеленения участков. 3.они были собраны в гербарий. 4.обратите внимание на их отличие от растений других зон.
46 5.Изучая растения средней полосы, 1.у меня появился интерес к этом проблеме. 2.некоторые из них используются для озеленения участков. 3.они были собраны в гербарий. 4.обратите внимание на их отличие от растений других зон.
48 С.В.Драпкина, Д.И.Субботин. ЕГЭ 2012 Русский язык.- М., «Интеллект –Центр» С.Ю.Иванова. Экзаменационные «ловушки».-Самара, Фоновое изображение взято с сайта Google.com (картинки в разделе «Экзамен»).
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.