Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемЮрий Тагашов
1 Impuls. Lobby. Service. Состояние и перспективы экономического сотрудничества Сибири и Германии Новосибирск 2014 г.
2 Impuls. Lobby. Service. Экспорт и импорт Сибирского Федерального округа Германия является одним из стратегических торговых партнёров для Сибири 2012 Импорт – 614 млн.$ США (прибл. 9 % общего объема торговли со странами дальнего зарубежья) Экспорт – 326 млн.$ США ( 1.5 % общего объема торговли со странами дальнего зарубежья 2013 Импорт – прибл. 501 млн.$ США (9 % общего объёма торговли ) Экспорт – прибл. 409 млн.$ США (2 % общего объёма торговли) По данным Сибирского Таможенного Управления
3 Impuls. Lobby. Service. Экспорт и импорт Сибирского Федерального округа Место, занимаемое Германией в качестве страны-партнёра ЭКСПОРТ 2013 (Вывоз из Сибири) 1) Китай 2) Нидерланды 3) США 4) Тайвань 5) Турция 6) Индия 7) Япония 8) Великобритания 9) республика Корея 10) Польша 11) Латвия 12) ГЕРМАНИЯ ИМПОРТ 2013 (Ввоз в Сибирь) 1) Китай 2) ГЕРМАНИЯ 3) Франция 4) Австралия По данным Сибирского Таможенного Управления
4 Impuls. Lobby. Service. Товарная структура экспорта-импорта в Сибири Экспорт (Вывоз из Сибири) 1) Металлы и изделия из них 2) Минеральные продукты 3) Топливно-энергетические товары 4) Древесина и целлюлозно-бумажные изделия 5) Продукция химической промышленности, каучук 6) Машины, оборудование и транспортные средства 7) Продовольственные товары и сельскохозяйственное сырьё По данным Сибирского Таможенного Управления
5 Impuls. Lobby. Service. Товарная структура экспорта-импорта в Сибири Импорт (Ввоз в Сибирь) 1)Машины, оборудование и транспортные средства ( как следствие в потребности модернизации российских предприятий) 2)Продукция химической промышленности, каучук 3)Продовольственные товары и сельскохозяйственное сырьё 4)Металлы и изделия из них 5)Текстиль, текстильные изделия и обувь 6)Минеральные продукты По данным Сибирского Таможенного Управления
6 Impuls. Lobby. Service. Прямые иностранные инвестиции в экономику Сибири 2010 – млн. USD (из Германии прибл.11 млн.USD \ 1,4 % общего объёма) ,8 млн.USD (из Германии прибл. 50 млн. USD \ 5.2 % общего объёма) 2012 – мрд. USD (из Германии прибл. 6.7 млн. USD \ 0.5 % общего объема) 2013 (сент.) – 614,5 млн. USD (из Германии приб. 3.9 млн USD \ 0,6 % общ.обема) Основными странами - инвесторами в 2013 г. являлись: Кипр, Джерси, Великобритания, Китай, Швеция, рес.Корея, США, Виргинские острова ГЕРМАНИЯ (9-е место), По данным Федеральной службы государственной статистики
7 Impuls. Lobby. Service. Оптовая и розничная торговля Пищевая промышленность Производство строительных материалов Электротехника Логистика Медицина и фармацевтика Страхование и финансирование Сельское хозяйство Основные направления инвестиций для немецких инвесторов
8 Impuls. Lobby. Service. Примеры инвестиционных проектов с участием немецкого капитала в Сибири 1) Новосибирская область –Производство строительных материалов (Veka Rus) Животноводческий агрокомплекс (Ekoniva) Оптово-розничная торговля (Metro cash and carry) 2) Томская область– Производство керамических имплантантов\ ОЭЗ Томск (MOJE Keramik-Implantate GmbH) 3) Омская область– комбинат по производству сборных индивидуальных домов (фирма Wolf System) 4) Иркутская область– производство строительных материалов (фирма Knauf) 5) Кемеровская область– завод по переработке шлаков (Omega Minerals)
9 Impuls. Lobby. Service. Анализ регионального опроса Российско-Германской внешнеторговой палаты
10 Impuls. Lobby. Service. УЧАСТНИКИ ОПРОСА: - Члены РГВТП - Областные и краевые правительства субъектов Сибирского федерального округа
11 Impuls. Lobby. Service. 83 субъекта федерации 8 Федеральных округов Административное деление России: 8 округов,83 субъекта федерации
12 Impuls. Lobby. Service. Немецкий бизнес присутствует: в 80 из 83 регионах России Количество производств возросло Основная концентрация немецкого бизнеса приходится на: Москву, Санкт-Петербург, а так же Юг, Поволжье, Урал и Зап. Сибирь Самые распространенные правовые учредительные формы: ООО, Представительство, филиал без образования юр.лица
13 Impuls. Lobby. Service. немецкая экономика в России
14 Impuls. Lobby. Service. Производственные площадки в российских регионах Около 30% опрошенных имеют своё производство в регионах РФ Большинство производств расположено в Центральной России
15 Impuls. Lobby. Service. Какие критерии учитывают немецкие предприятия при выборе места деятельности? 1) Экономический потенциал региона 2)Наличие источников сырья(для открытия производства) 3) дополнительные правовые аспекты поддержки на региональном уровне 4) региональная транспортная сеть 5) квалификация рабочей силы 6) сотрудничество с региональными администрациями
16 Impuls. Lobby. Service. Результаты опроса о деловом климате в России й вопрос: Как Вы оцениваете общее состояние делового климата в РФ с начала 2013 года и по текущий момент?
17 Impuls. Lobby. Service. 41 % - слегка негативно 28 % - без изменений 16 % - положительно 15 % - негативно
18 Impuls. Lobby. Service. 2-й вопрос: Планируете ли Вы в ближайшие 12 месяцев инвестиции в России?
19 Impuls. Lobby. Service. 61 % - нет 39 % - да
20 Impuls. Lobby. Service. 3-й вопрос: Как Ваша компания решает проблему нехватки кадров?
21 Impuls. Lobby. Service. 59 % - в рамках собственного предприятия 15 % - привлечение иностранных специалистов 13 % - сотрудничество с российскими образовательными учреждениями 13 % - переманивание персонала у конкурентов
22 Impuls. Lobby. Service. В какой отрасли регионы желают видеть немецкие предприятия? (по данным региональных областных администраций) МестоОтрасль 1Сельское хозяйство 2 Лесная промышленность 3Машиностроение 4Туризм/развлечения 5Глубокая переработка сырья 6Строительство 7Энергетика 8Инфраструктура 9Медицина и фармацевтика 10Производство строительных материалов
23 Impuls. Lobby. Service. Актуальная рыночная ситуация глазами немецких фирм Преимущества на российском рынке Высокий индекс прибыльности Очень хорошие перспективы Сильная внутренняя конъюнктура Ликвидные заказчики (государство) Высокая потребность в средствах производства Частично очень благоприятные инвестиционные условия в регионах Растущие правовые гарантии
24 Impuls. Lobby. Service. Актуальная рыночная ситуация глазами немецких фирм Недостатки на российском рынке Отсутствие прозрачности в административных решениях Сложный таможенный порядок Бюрократия, коррупция Зачастую противоречивые законы и указы Препятствия со стороны налоговой системы Сборы пожарных и санитарных служб Лицензирование Сложности с регистрацией иностранных граждан в РФ
25 Impuls. Lobby. Service. Спасибо за внимание Russland.ahk.de/ru/
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.