Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемДанила Калашников
1 О реализации республиканской экспериментальной площадки «Развитие коммуникативных умений и навыков детей дошкольного и школьного возраста в процессе обучения иностранному языку по УМК «English» В.Н. Богородицкой и Л.В. Хрусталевой»
2 Участники проекта Медведевская гимназия МДОУ «Центр развития ребенка – Медведевский детский сад 6 «Колокольчик» АНО ВПО «Межрегиональный открытый социальный институт»
3 Цель: апробировать модель развития коммуникативных умений и навыков детей дошкольного и младшего школьного возраста при обучении иностранному языку по УМК «English» В.Н.Богородицкой, Л.В. Хрусталевой Задачи: Создать целевую комплексную программу эксперимента и структуру управления экспериментом Разработать диагностику уровня сформированности коммуникативных умений и навыков детей и обеспечить психолого- педагогическое сопровождение процесса внедрения данной инновации Организовать работу службы мониторинга по диагностике эффективности внедрения технологии раннего обучения иностранному языку и диагностике профессионального и личностного роста педагогов школы, методистов и воспитателей ДОУ. Организовать сетевое взаимодействие школы и дошкольных образовательных учреждений Разработать научно-методические рекомендации с целью внедрения в практику школ Медведевского района и Республики Марий Эл процесса развития коммуникативных умений и навыков детей дошкольного и младшего школьного возраста при обучении иностранному языку по УМК «English» В.Н.Богородицкой, Л.В. Хрусталевой.
4 Критерии сформированности коммуникативных умений и навыков Умение ориентироваться в ситуации общения на английском языке Употребление вербальных и невербальных средств общения Умение организовывать процесс общения Эмоциональное восприятие партнера Преодоление непонимания, конфликта
5 Первоначальные данные Диагностика в 3-4 классах Март-апрель 2009 года Низкий и средний уровень развития коммуникативных качеств
6 Формы и направления работы Реализация программы развития коммуникативных умений и навыков на дошкольном уровне; Реализация программы по культурологическому языковому направлению в начальных классах; Реализация программы осуществления внеурочной деятельности клуба общения, лингвистического кружка, факультатива по английскому языку; Мониторинг процесса развития коммуникативных умений и навыков учащихся начальных классов; Мониторинг обученности по английскому языку.
7 Культурологическое языковое направление гг. занятия проводились 2 раза в неделю по 1 уроку в 1-м классе. Во 2-4-х классах занятия 2 раза в неделю В гг. занятия проводятся в параллели 1-3-х классов 5 раз в неделю по 1 уроку, в 4А классе тоже 5 раз в неделю по 1 уроку, а в остальных 4-х классах -2 раза в неделю по 1 уроку
10 Содержание и формы учебной работы Формирование мотивационно- ценностного отношения к общению, развитие коммуникативных представлений, усвоение стандартных приемов поведения, перенос умений из одной ситуации в другую Коллективные занятия Групповые занятия Индивидуальные занятия
11 Внеурочная деятельность фестиваль-конкурс английской песни общение по программе Skype блоги на портале «Все школы России» Международная смена «Форум общения» детского этнокультурного стойбища «Нумсанг ёх» г. Белоярский, ХМАО-Югра Российско-американский конкурс «Flex» поездка в Германию, Францию и Швейцарию по международному проекту «Окно в мир»
12 Германия (гимназия Берта фон Зуттнер) - Россия (п. Медведево МОБУ «Медведевская гимназия») Общение на русском и английском языках. Тема : «Школьная жизнь сверстников»
13 Германия- Уганда- Россия, (Марий Эл, п. Медведево «МОБУ Медведевская гимназия») Тема: «Гендерное равенство» (равенство между полами)
14 Малоизвестная, с самобытной культурой и традициями, богатая озерами и лесами республика Марий Эл, экологически чистый уголок нетронутой природы на берегах Волги, может стать новым открытием для туристов не только из России. Германия, США(Кентукки)- Россия, (Марий Эл, п. Медведево Тема: «Экология, туризм»
15 Внеурочная деятельность районная олимпиада по английскому языку республиканская олимпиада, проводимой НОУ «ЛИК» международная игра «Британский бульдог» X международная игра «Золотое руно», которая в году была посвящена истории и культуре Великобритании
16 Полученные результаты в 2012 году Сравнение динамики развития уровня коммуникативных умений обучающихся 1а-3а класс (эксперимент) 1б-3б класс (контроль)
17 Полученные результаты в 2012 году Сравнение динамики развития уровня коммуникативных умений обучающихся 2а-4а класс (эксперимент) 2б-4б класс (контроль)
18 Полученные результаты в 2012 году Уровень обученности английскому языку у учащихся экспериментальных и контрольных классов (в 4а изучают английский язык с детского сада, в 4б – с 1 класса)
19 Полученные результаты в 2013 году Уровень общих коммуникативных умений 5а класс - экспериментальный 5б класс - контрольный
20 Полученные результаты в 2013 году Уровень коммуникативных знаний и умений по английскому языку 5а класс – экспериментальный 5б класс - контрольный
21 Уровень коммуникативных умений Начало эксперимента (подготовительная группа детского сада) Высокий 5 % Средний 30 % Низкий 65% Окончательный этап – 5А класс Высокий 76 % Средний 24% Низкий 0%
22 Профессиональный рост Курсы -10 учителей английского языка Участие в семинарах, конференциях – 24 учителя Проведение республиканских семинаров для учителей, зам.директоров - 8 Публикации – 9 учителей Методическая разработка – 1 учитель
23 республиканс кий семинар Формирование УУД на уроках английского языка в условиях МОБУ «Медведевская гимназия
24 республиканс кий семинар
25 Публикации статья Шишкиной О.В. «Раннее обучение языку развивает детей» (журнал «Школа. Гимназия. Лицей: наши новые горизонты», 1, 2012 г., с ); статья Шишкиной О.В., Сырейщиковой О.В., Кирпичевой Г.Ю., Платоновой Н.Н. «Раннее обучение английскому языку – первые итоги инновационной деятельности в гимназии» (Сборник научных статей, 2012)
26 Выводы Окончательные итоги внедрения инновационного проекта можно считать успешными. Результаты сравнения экспериментальных и контрольных классов показывают эффективность развития коммуникативных умений и навыков у младших школьников в процессе обучения по УМК «English» В.Н.Богородицкой, Л.В. Хрусталевой.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2025 MyShared Inc.
All rights reserved.