Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемНаталья Големова
1 Департамент образования города Москвы Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования города Москвы «Московский городской педагогический университет» Институт специального образования и комплексной реабилитации
2 Институт специального образования и комплексной реабилитации осуществляет подготовку бакалавров, магистров и специалистов для работы с лицами с ОВЗ в условиях специального, инклюзивного образования, а также для учреждений системы здравоохранения и социальной защиты. Институт готовит кадры по программам высшего и дополнительного образования в области логопедии, сурдопедагогики, олигофренопедагогики, дошкольной дефектологии по очной, очно-заочной и заочной формам обучения на бюджетной и внебюджетной основах. Наши выпускники работают в системе специального образования, осуществляющего помощь лицам с ограниченными возможностями здоровья, среди которых имеются дети с нарушениями речи, слуха, зрения, интеллекта, с расстройством аутистического спектра, нарушениями опорно-двигательного аппарата и др.
3 МАГИСТЕРСКАЯ ПРОГРАММА «Ранняя комплексная помощь детям с отклонениями в развитии» Направление подготовки Специальное (дефектологическое) образование Квалификация (степень) - магистр Нормативный срок освоения программы - 2 года форма обучения - очно-заочная
4 Руководитель магистерской программы «Ранняя комплексная помощь детям с отклонениями в развитии» Доктор педагогических наук, профессор Оксана Георгиевна Приходько
5 Социальная значимость (миссия) магистерской программы «Ранняя комплексная помощь детям с отклонениями в развитии» образование детей раннего и дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья, реализуемое в условиях различных государственных и негосударственных образовательных, социальных структур и структур здравоохранения в различных институциональных условиях.
6 Основные задачи: обеспечение необходимыми фундаментальными теоретико-методологическими знаниями и инновационными технологиями оказания комплексной помощи детям раннего возраста; создание необходимых условий для реализации индивидуально-личностного потенциала обучающихся, способствующего развитию их общекультурных и профессиональных компетенций; создание предпосылок для развития мотивации у обучающихся к сохранению отечественного педагогического и культурного наследия, изучению зарубежного педагогического опыта и применения в своей научно-практической деятельности
7 Требования к абитуриенту: -Предшествующий уровень образования абитуриента – высшее профессиональное образование. -Абитуриент должен иметь документ государственного образца о высшем профессиональном образовании (бакалавра или дипломированного специалиста), диплом магистра. Реализацию ОП магистратуры по направлению подготовки «Специальное (дефектологическое) образование», профиль «Ранняя комплексная помощь детям с отклонениями в развитии» обеспечивают: 4 кандидата педагогических наук, 1 кандидат психологических наук, 9 докторов педагогических наук, 1 доктор психологических наук, 1 доктор медицинских наук, из которых 9 преподавателей имеют звание доцента и 11 преподавателей - звание профессора Виды профессиональной деятельности выпускников: - коррекционно-педагогическая; - диагностико-консультативная и профилактическая; - научно-исследовательская; - преподавательская; - организационно-управленческая; - культурно-просветительская.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.