Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемАнна Тарабрина
1 ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ДОУ Обобщенный опыт МБДОУ д/с11 г.Чехов Заведующий МБДОУ д/с11 Селезнёва С.М.
2 Проектная деятельность это целенаправленная деятельность с определенной целью, по определенному плану для решения поисковых, исследовательских, творческих и практических задач по любому, направлению содержания образования.
3 ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ФГОС Закон «Об Образовании»
4 Метод проектов Педагог Дети Родители
5 Цель проектной деятельности в ДОУ становление у детей и взрослых научно- познавательного, практически- деятельного, творческого, эмоционально-нравственного отношения к окружающей действительности
6 Задачи проектной деятельности в ДОУ * Формировать предпосылки поисковой деятельности, умение определять возможные методы решения проблемы с помощью взрослого или самостоятельно. * Развивать познавательные потребности в поиске знаний. Организовывать новые формы активности. * Расширять творческий потенциал педагогов и детей, умения определять возможные методы и решения проблемы.
7 Типы проектов (по срокам реализации) краткосрочные 1 неделя – 1 месяц средней продолжительности 1 – 2 месяца долгосрочные До 1 года
8 Типы проектов (по составу участников) ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ДЕТСКИЕ СОВМЕСТНЫЕ
9 ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПРОЕКТЫ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПРАКТИКО- ОРИЕНТИРОВАННЫЕ ТВОРЧЕСКИЕ
10 ДЕТСКИЕ ПРОЕКТЫ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ ИГРОВЫЕ НОРМАТИВНЫЕ ТВОРЧЕСКИЕ
11 Этапы работы над проектом 1. Целеполагание. 2. Разработка плана деятельности (подбор методической литературы, пособий, д/и, детской литературы, материально-технической базы организация развивающей среды и т.д.) 3. Практическая часть: - интеграция образовательных областей; - НООД; - режимные моменты; - сроки реализации проекта; - работа с родителями. 4. Презентация проекта. 5. Предложения о дальнейшей работе.
12 Проектная деятельность в МБДОУ д/с11
13 Детские проекты ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ
14 «Что нас радует зимой» Руководитель: Мартынова М.С. 2 младшая группа
15 «Какие бывают рыбы» Руководитель: Ивлева Г.А. Подготовительная к школе группа
16 «Почему кошки царапаются?» Руководитель: Алфёрова Е.А. Старшая группа
17 «Как живёт ёж зимой» Руководитель: Ящук Л.Н. Подготовительная к школе группа
18 «Овощи» Руководитель: Герасимова И.Б. Средняя группа
19 «Божья коровка» Руководитель: Герасимова И.Б. 2 младшая группа
20 «А у нас в садочке лютики – цветочки» Руководитель: Герасимова И.Б. Подготовительная к школе группа
21 «Лук от семи недуг» Руководитель: Алёшина Л.В. Старшая группа
22 «Дикие родственники домашних кошек» Руководитель: Ящук Л.А. Старшая группа
23 ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПРОЕКТЫ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ
24 «Мы вас любим, птицы» Королькова Л.П.
25 «Животные планеты Земля» Соколова О.В.
26 «Сколько вокруг интересных вещей» Герасимова И.Б.
27 ИГРОВЫЕ ПРОЕКТЫ «Теремок» «Лисичка – сестричка и серый волк» Руководитель: Герасимова И.Б.
28 ТВОРЧЕСКИЕ ПРОЕКТЫ ДЕТСКИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ СОВМЕСТНЫЕ
29 «Ёлочка пушистая на праздник к нам пришла» Руководитель: Грачева Т.С. 2 младшая группа
30 «Как украсить праздничный стол?» Руководители: Юргаева С.В., Грачева Т.С. Средняя группа
31 «Что такое Новый год?» Руководитель: Ящук Л.А. Старшая группа
32 «Мастерим вместе» Герасимова И.Б. (средняя группа)
33 «Театр – волшебная страна» Герасимова И.Б.
34 «Дымковские узоры в русских костюмах» Алфёрова Е.А. (старшая группа)
35 «День знаний» Панова Л.Н., Алфёрова Е.А., Селезнёва С.М.
36 ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННЫЕ ПРОЕКТЫ * «Инновационный подход к созданию предметно- развивающей среды в ДОУ» Панова Л.Н. * «Социально-личностные качества педагога» Панова Л.Н. * «Педагогические технологии в осуществлении учебно-воспитательного процесса» Юргаева С.В. * «Учимся общаться» Алфёрова Е.А. * «Значение психолого-педагогической компетентности педагога» Алфёрова Е.А.
37 ЗНАЧЕНИЕ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ДОУ Расширился творческий потенциал педагогов и детей, помогающий организовать самостоятельную образовательную деятельность в режимных моментах. Создание условия для организации проектно- исследовательской деятельности на основе свободного выбора деятельности и партнеров. У детей появляется желание находить знания на свои вопросы самостоятельно. Успешно приобретаются навыки общения со сверстниками и со взрослыми Формируются предпосылки проектно-поисковой деятельности. Возрастает эрудиция детей и педагогов. Дети обретают уверенность и гордость за совместные достижения, учатся решать свои собственные задачи на уровне образного мышления.
38 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ 2014год
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.