Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемАлексей Росомахин
1 ООО «Центр энергоэффективности» и НП "Калининградский инновационно- технологический центр" Представляет доклад «Современные информационные решения в ЖКХ и их возможности» 1
2 Система реализована в соответствии с нормативными актами и законодательными документами РФ: Система реализована в соответствии с нормативными актами и законодательными документами РФ: 2 Постановление Правительства РФ 354; Постановление Правительства РФ 731; Распоряжение Правительства РФ 102 по утверждению Концепции федеральной целевой программы «Комплексная программа модернизации и реформирования жилищно-коммунального хозяйства на годы»
3 Основные задачи информационно- аналитической системы: Основные задачи информационно- аналитической системы: 3 Обеспечение возможности контроля качества ЖКУ в реальном времени; Информирование о деятельности УК и тарифообразовании; Предоставление аналитических данных о качестве услуг и финансовых показателях объектов ЖКХ; Обеспечение контроля потребления ресурсов объектами ЖКХ; Обеспечение возможности обмена данными с ИС УК Обеспечение оперативного устранения аварийных ситуаций в системе ЖКХ.
4 Паспортизация объектов ЖКХ. Объективный оперативный, ретроспективный и перспективный анализ состояния объектов. Объективная оценка и планирование затрат жилищно-коммунального хозяйства. Задачи портала:
5 Возможности населения (абонентов): 5 Учет количества ресурсов, потребленного персональными и общедомовыми приборами учета; Автоматический учет качества предоставляемых услуг с фиксацией длительности фактических нарушений качества и возможностью формирования шаблона акта обследования при наличии нарушений; Получение информации о нормах показателей качества и расчетном проценте списания с начислений за некачественно оказанную услугу; Общая информация о приборах учета и контроля качества с возможностью информирования по e- mail о приближающемся сроке поверки.
6 Возможности населения (абонентов): 6 Контроль начислений и платежей; Информирование о деятельности УК (ТСЖ), управляющей домом абонента; Информирование о тарифообразовании РСО и УК; Возможность формирования квитанции на оплату коммунальных услуг; Возможность онлайн оплаты через Интернет с помощью банковских карт (в разработке); СМС-информирование о наличии задолженности за коммунальные услуги (в разработке).
7 Получение полной актуальной информации о персональных лицевых счетах курируемых объектов; Получение технической информации о жилье; Получение полной информации об оказываемых услугах; Получение актуальной информации о персональных приборах учета (с возможностью автоматической выгрузки данных в ИС УК); Получение полной финансовой информации о лицевом счете; Получение полной информации о режимах отопления и потребляемых ресурсах в режиме реального времени. Возможности управляющей компании, ТСЖ
8 Возможность получения документации, относящейся к курируемым управляющей компанией объектам; Прием и обработка заявок населения на необходимые работы по устранению аварийных ситуаций и требуемому оперативному обслуживанию или ремонту; Формирование аналитических отчетов и графиков; Анализ качества предоставляемых услуг ресурсоснабжающими и подрядными организациями; Анализ динамики потребления и качества ресурсов курируемыми домами и их соответствие нормативам; Возможность автоматического обмена информацией между Порталом и ИС УК Возможности управляющей компании, ТСЖ
9 Контроль динамики изменения задолженности по платежам населения и расчету с поставщиками услуг для управляющих компаний; Сравнение договорных и фактических показателей предоставленных услуг ресурсоснабжающими и подрядными организациями; Получение динамики изменения величины затрат по содержанию и ремонту курируемых объектов; Выявление поставщиков услуг, допускающих систематическое нарушение качества предоставляемых управляющим компаниям услуг; Возможности управляющей компании, ТСЖ
10 Возможности муниципальных образований, региональных органов власти: 10 Анализ структуры и динамики потребления ресурсов; Анализ качества предоставляемых коммунальных услуг в регионе; Паспортизация зданий и предприятий социальной сферы; Анализ эффективности энергосберегающих мероприятий проводимых в предприятиях социальной сферы; Выявление поставщиков услуг, допускающих систематическое нарушение качества предоставляемых услуг; Получение статистической информации о жилом фонде курируемого региона.
11 Реализован сбор качественных и количественных показаний с устройств учета общедомовых и поквартирных ресурсов: Реализован сбор качественных и количественных показаний с устройств учета общедомовых и поквартирных ресурсов: 11 Холодное водоснабжение; Индивидуальный теплопункт (горячее водоснабжение, отопление); Газоснабжение; Электроэнергия.
12 Информация по МКД 12
13 Детализированная информация по дому 13
14 Информация о приборах учета: 14
15 Информация о текущем потреблении ресурсов и качестве услуг, предоставляемых дому: Информация о текущем потреблении ресурсов и качестве услуг, предоставляемых дому: 15
16 Детализированная информация по дому (потребление ресурсов по приборам учета в режиме on-line)
17 Детализированная информация по дому(аналитика)
18 Аналитика: потребление ресурсов (на примере ул. Артиллерийская, 50) Аналитика: потребление ресурсов (на примере ул. Артиллерийская, 50) 18
19 Аналитика: потребление ресурсов (сравнение по двум объектам) Аналитика: потребление ресурсов (сравнение по двум объектам) 19
20 Аналитика: Качество ресурсов (на примере ул. Артиллерийская, 50) Аналитика: Качество ресурсов (на примере ул. Артиллерийская, 50) 20
21 Аналитика: Качество ресурсов Аналитика: Качество ресурсов 21 Отклонение показателей от нормы Динамика показателя «температура в системе отопления» Процент списания с начислений за некачественное оказание услуги
22 Аналитика: Начисление и оплата за услуги(на примере ул. Артиллерийская, 50) Аналитика: Начисление и оплата за услуги(на примере ул. Артиллерийская, 50) 22
23 Аналитика: Начисление за услуги(на примере нескольких МКД) Аналитика: Начисление за услуги(на примере нескольких МКД) 23
24 Обмен данными с информационными системами УК (в xml и csv форматах) Обмен данными с информационными системами УК (в xml и csv форматах) 24
25 Детальная информация об УК 25
26 Информация о тарифах 26
27 Абонент: Ввод показаний индивидуальных поквартирных счётчиков 27
28 Работа с заявками 28
29 Адресный поиск объекта
30 Программа «Жилой Фонд» 30 Справочники объектов УК; Заявки на ремонт; Начисления и оплаты; Осмотры, ремонты; Технические паспорта и др.
31 Программа «Диспетчер» 31 Заявки; Ведение и регистрация работ; Лицевые счета; Составление отчетов
32 Направления развития системы: Направления развития системы: 32 Интеграция с инженерными системами РСО Развитие блоков Аналитики и Статистики в соответствии с требованиями региональной и муниципальной властей Реализация возможности управления энергосберегающим оборудованием Интеграция платежных систем Развитие блоков по раскрытию информации о деятельности УК, ТСЖ, РСО Информационное обеспечение производственного облуживания объектов ЖКХ Обеспечение работы системы на мобильных платформах Разработка РКЦ
33 Информационно-аналитический Портал ЖКХ Адрес сайта: jkk-kaliningrad.ru Для ознакомления: Логин : ukvst Пароль:
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.