Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемАлексей Поликарпов
1 Начальник центра научно-методического обеспечения воспитательной работы УО «РИПО»
2 навыки, связанные с коммуникацией, взаимодействием, совместной работой (социальные и поведенческие навыки); навыки, связанные с умением решать проблемы, нестандартно мыслить (когнитивные навыки). Исследование Всемирного банка
3 добросовестность; профессиональные навыки; умение решать проблемы; способность работать самостоятельно; неконфликтность; умение работать с людьми; эмоциональная стабильность; умение планировать работу; способность сотрудничать. Исследование Всемирного банка
4 Профессиональное образование Выбор правильный, % Не в восторге, % Выбор ошибочный, % Профессионально- техническое 71,125,13,8 Среднее специальное 56,537,46,1 Высшее 58,238,92,9 Данные: А.М.Донецкий, Н.А.Крымова
5 Результаты исследований
6 наличие территориального и структурного дисбаланса спроса и предложения рабочей силы; личные интересы молодежи при выборе профессии, не соответствующие требованиям рынка труда; социальная значимость и низкая оплата некоторых видов труда; отсутствие у молодежи квалификации, необходимой работодателям; традиции полагаться на социальную защиту и помощь со стороны государства.
7 Деятельность, направленная на оказание помощи в выборе профессии через организацию процесса определения человеком вида трудовой деятельности, в которой он хочет себя проявить, оказание консультационной помощи в осознании индивидом склонностей и способностей к определенному виду деятельности, проведение комплекса специальных мер содействия человеку в профессиональном самоопределении и выборе оптимального вида занятости с учетом его потребностей и возможностей, социально-экономической ситуации на рынке труда.
9 определение в качестве значимых субъектов профориентации работодателей, профессионального сообщества и семьи; связь профориентации с системой обучения и рынком труда; комплексный подход с учетом возрастных и личностных особенностей человека; преемственность и взаимосвязь субъектов профориентации; равенство возможностей получения профориентационных услуг, независимо от места проживания, достижений в учебе, возраста, пола и т.д.
10 Организация работы с родителями по формированию готовности детей к осознанному выбору профессии и их жизненному самоопределению проведение индивидуальных и групповых консультаций для родителей по вопросам профессионального самоопределения и профвыбора; организация совместных для учащихся и их родителей экскурсий, викторин, конкурсов, профориентационных игр и тренингов; презентация семейных профессиональных династий; создание клубов, кружков, иных объединений по интересам профессиональной направленности под руководством родителей учащихся; практика проведения совместных для учащихся и их родителей спортивных соревнований, трудовых (волонтерских) акций и др.
11 проектировать с помощью педагога собственную индивидуальную образовательную траекторию (маршрут); устанавливать коммуникацию со сверстниками и взрослыми-носителями необходимой информации и эффективных способов осуществления познавательной деятельности; работать с открытыми источниками информации (находить информационные ресурсы, анализировать необходимую информацию) о рынке труда, потребностях экономики региона проживания учащегося и страны в целом в кадрах определенной квалификации для принятия решения о выборе профессии. совместно с педагогами составить индивидуальную образовательную программу в соответствии с требованиями, определяемыми выбором будущей профессии; выбрать индивидуальный маршрут для реализации индивидуальной образовательной программы.
12 - Актуальные проблемы воспитания учащихся. - Ценности (в данном направлении). - Цель, задачи развития личности. - Основное содержание воспитания (в данном направлении). - Актуальные проблемы воспитания учащихся. - Ценности (в данном направлении). - Цель, задачи развития личности. - Основное содержание воспитания (в данном направлении). Раздел 3.Формирование профессионально- психологических основ личности.
13 Начальник центра научно-методического обеспечения воспитательной работы УО «РИПО»
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.