Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 13 лет назад пользователем4er
1 Trendwatching – поиск и анализ трендов. Эко-тренд под микроскопом.
2 НА УРОКЕ ТРУДА В УКРАИНЕ ДЕТИ СОБИРАЮТ ТАБУРЕТКУ, А В КИТАЕ – IPhone
3 МИР ДВИЖЕТСЯ ВПЕРЕД, МЕНЯЕТСЯ СО СКОРОСТЬЮ МЫСЛИ, НАС НИКТО НЕ ЖДЕТ!
4 ЧТО ПОМОЖЕТ НАМ НЕ ОТСТАВАТЬ?
5 TRENDWATCHING – ИНСТРУМЕНТ, КОТОРЫЙ ПОЗВОЛЯЕТ ОТСЛЕЖИВАТЬ КЛЮЧЕВЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ В ЖИЗНИ ЧЕЛОВЕКА И ВЛИЯНИЕ ЭТИХ ПЕРЕМЕН НА ОБРАЗ ЖИЗНИ.
6 ЧТО ТАКОЕ ТРЕНД?
7 ТРЕНД – РЕАКЦИЯ ОБЩЕСТВА ПОТРЕБИТЕЛЕЙ НА СОЦИАЛЬНЫЕ ВЫЗОВЫ, ПРИВОДЯЩИЕ К ИЗМЕНЕНИЮ КУЛЬТУРНОГО КОНТЕКСТА.
12 Trendwatching Ukraine – анализ найденных на украинском рынке трендов и трансформация инсайтов в понятную форму, рекомендации и сопроводительный консалтинг.
13 Методология. Качественная часть. В основе качественного исследования лежит методология « коммерческая этнография », подразумева ющая использование ряда инструментов: 1) глубинные интервью с трендсеттерами и экспертами (более 60-ти респондентов); 2) регулярный мониторинг СМИ, анализ блогосферы; 3) изучение общего социокультурного контекста развития трендов в Украине – посещение тематических выставок, концертов, концептуальных заведений и магазинов; 4) изучение и анализ глобальных трендов на основе западных обзоров – trendwatchig.com, trendhunter.com, euro monitor и др.
14 Широкая социальная сеть Широкий кругозор Привносит новое в вашу жизнь Лидер мнений
15 Они трендсеттеры и многие другие…
16 Эксперты/трендсеттеры представители: и многих других проектов
17 новаторы ранние адаптеры ранние последователи отстающие 2% 13% 35% поздние последователи 15% Качественная часть. Количественная часть.
18 Методология. Количественная часть. Результаты количественной части исследования трендов помогают определить, насколько тот или иной тренд находит отклик у массового потребителя.
19 Методология : онлайн-интервью до 25 минут География : города-миллио неры Украины. Выборка : 400; источник : Opinion Access Panel © Возраст : 1 5–35. Интернет – регулярные пользователи (не реже, чем раз в неделю). Продвинутая « верхушка » масс-маркета.
20 Trend Report – документ где собрана, подкреплена актуальными примерами и систематизирована информация о трендах.
22 Тренд:ЭКО-ЛАЙФ. Стремление современного потребител я не наносить вред окружающей среде, жить в гармонии с природой. Осознание того, что будущее экологии, планеты, следующих поколений в руках человека
23 СОЦИАЛЬНЫЕ ВЫЗОВЫ УХУДШЕНИЕ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ СИТУАЦИИ В СТРАНЕ: - Наследие Чернобыльской катастрофы - Устарелое промышленное оборудование = постоянный рост выбросов и отходов - Не рабочие стандарты, контролирующие уровень выхлопных газов автомобилями - Отсутствие современных систем очистки воды - Площадь свалок мусора больше, чем территория заповедных зон Украины
24 РЕАКЦИЯ ЛЮДЕЙ украинцев считают, что живут в хороших эко условиях 67% населения считают, что экологические катастрофы - наибольшая угроза для Украины 6%
26 Тренд: «Эко-Лайф». Саб-тренд: «Эко-ответственность». Осознавая серьезность проблемы состояния и защиты окружающей среды, люди приходят к понятию экологической ответственности. Что выражается в эко-образовательных и эко- защитных компаниях, акциях, мероприятиях.
33 Тренд: «Эко-Лайф». Саб-тренд: «Эко- мода/шоу ». Экологичность входит в моду. Если ты Эко, значит ты всегда в тренде. Показы модной одежды в стиле Эко и Эко вечеринки набирают обороты.
37 Тренд: «Эко-Лайф». Саб-тренд: «Эко- энергия ». Поиск и внедрение альтернативных источников энергии, производство и использование био-топлива одно из самых ярких проявлений заботы современного потребителя о состоянии окружающей среды.
42 Тренд: «Эко-Лайф». Саб-тренд: «Эко- энергия ». Жить в черте города становится тяжелее с каждым днём. Молодые украинцы видят себя и своих детей живущими в ближе к природе, дышащими свежим воздухом.
47 Тренд:ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ. Здоровье – залог жизненного успеха. Поэтому на первый план для большинства активного населения выходит такое понятие, как «здоровый образ жизни».
49 Тренд: « ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ ». Саб-тренд: « ОРГАНИКА ». Украинцы хотят натуральных продуктов питания - овощей, фруктов, хлеба, молока, мяса, яиц, вина и т.д., произведенных без применения генной инженерии, удобрений, пестицидов, консервантов, и в местах, безупречных с точки зрения экологии.
50 украинцев готовы покупать экологически чистые товары учитывая, что они стоят дороже обычных. 60%
54 ДАВАЙТЕ СОЗДАВАТЬ БУДУЩЕЕ ВМЕСТЕ!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.