Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемВсеволод Юсов
1 Тема: «Актуальные проблемы преподавания истории, обществознания и права».
2 Повестка дня: 1. «Анализ работы методического объединения учителей истории, обществознания и права ОУ ЮЗАО, задачи на новый учебный год». (Советова Н.В.)
3 2. Анализ административных контрольных работ за учебный год, задачи на новый учебный год. (Петухова И.В.) 3. Итоги ЕГЭ по истории и обществознанию. Методические рекомендации к итоговой аттестации учебный год. (Тувельман А.Е.) 4. Разное. 2. Анализ административных контрольных работ за учебный год, задачи на новый учебный год. (Петухова И.В.) 3. Итоги ЕГЭ по истории и обществознанию. Методические рекомендации к итоговой аттестации учебный год. (Тувельман А.Е.) 4. Разное.
4 Доклад методиста предметной области «Обществознание» Советовой Н.В. на августовской конференции «Актуальные проблемы преподавания истории, обществознания и права» г.. Тема доклада: «Анализ работы методического объединения учителей истории, обществознания и права ОУ ЮЗАО, задачи на новый учебный год». Доклад методиста предметной области «Обществознание» Советовой Н.В. на августовской конференции «Актуальные проблемы преподавания истории, обществознания и права» г.. Тема доклада: «Анализ работы методического объединения учителей истории, обществознания и права ОУ ЮЗАО, задачи на новый учебный год».
5 1. Анализ кадрового потенциала. В ЮЗАО работали в гг. 526 учителей истории, обществознания и права. В ЮЗАО работали в гг. 526 учителей истории, обществознания и права.
6 По стажу работы:
7 Состав по разрядам:
8 ОРДЕНОНОСЦЫ И МЕДАЛИСТЫ 4 учителя имеют ордена, лями 116 учителей награждены медалями
10 Победители ПНПО
11 2 человека имеют ученую степень доктора наук. 24 человека имеют ученую степень кандидата наук. 2 человека имеют ученую степень доктора наук. 24 человека имеют ученую степень кандидата наук.
12 2. Анализ состояния работы. Проблема, которая решалась в течение учебного года: 1. Преодоление школьной неуспешности. 2. Организация непрерывного процесса подготовки к ЕГЭ. 3. Подготовка учителей – экспертов для проверки экзамена в формате ЕГЭ. 4. Поддержка талантливых детей и молодежи. Проблема, которая решалась в течение учебного года: 1. Преодоление школьной неуспешности. 2. Организация непрерывного процесса подготовки к ЕГЭ. 3. Подготовка учителей – экспертов для проверки экзамена в формате ЕГЭ. 4. Поддержка талантливых детей и молодежи.
13 В ходе решения проблемы удалось сделать: 1. Обучились на курсах повышения квалификации учителей истории, обществознания, права по теме: «Актуальные проблемы преподавания истории и обществознания в современных условиях» 116 человек. В ходе решения проблемы удалось сделать: 1. Обучились на курсах повышения квалификации учителей истории, обществознания, права по теме: «Актуальные проблемы преподавания истории и обществознания в современных условиях» 116 человек.
14 2. Проведены семинары, мастер-классы, круглые столы для учителей предметной области «Обществознание» в соответствии с запросами и уровнем профессиональной подготовки учителей.
15 3. В рамках лектория «Ученые – школе» были проведены 3 круглых стола. 4. Организован непрерывный процесс подготовки к ЕГЭ. 5. Проведены олимпиады по истории, обществознанию, праву. 3. В рамках лектория «Ученые – школе» были проведены 3 круглых стола. 4. Организован непрерывный процесс подготовки к ЕГЭ. 5. Проведены олимпиады по истории, обществознанию, праву.
16 -В муниципальном туре олимпиады по истории участвовало 748 учащихся 7 – 11 классов, из них -10 победителей и 37 призеров. -Призеры регионального этапа Всероссийской олимпиады по истории – 2 человека (3 место). - Победители Московской городской олимпиады школьников по истории - 4 человека. - Призеры Московской городской олимпиады школьников по истории - 3 человека. -В муниципальном туре олимпиады по истории участвовало 748 учащихся 7 – 11 классов, из них -10 победителей и 37 призеров. -Призеры регионального этапа Всероссийской олимпиады по истории – 2 человека (3 место). - Победители Московской городской олимпиады школьников по истории - 4 человека. - Призеры Московской городской олимпиады школьников по истории - 3 человека.
17 В муниципальном туре олимпиады по обществознанию участвовало 604 учащихся 7 – 11 классов, из них - 5 победителей и 49 призеров. Призеры регионального этапа Всероссийской олимпиады по обществознанию – 2 человека (3 место), победителей – 1 человек. Победители Московской городской олимпиады школьников по обществознанию - 5 человек. Призеры Московской городской олимпиады школьников по обществознанию - 2 человека. В муниципальном туре олимпиады по обществознанию участвовало 604 учащихся 7 – 11 классов, из них - 5 победителей и 49 призеров. Призеры регионального этапа Всероссийской олимпиады по обществознанию – 2 человека (3 место), победителей – 1 человек. Победители Московской городской олимпиады школьников по обществознанию - 5 человек. Призеры Московской городской олимпиады школьников по обществознанию - 2 человека.
18 В муниципальном туре олимпиады по праву участвовало 109 учащихся 9 – 11 классов, из них 3 победителя и 11 призеров. Призеры регионального этапа Всероссийской олимпиады по праву – 1 человек (3 место), победителей – 1 человек. Победители Московской городской олимпиады школьников по праву - 2 человека. Призеры Московской городской олимпиады школьников по праву - 3 человека. В муниципальном туре олимпиады по праву участвовало 109 учащихся 9 – 11 классов, из них 3 победителя и 11 призеров. Призеры регионального этапа Всероссийской олимпиады по праву – 1 человек (3 место), победителей – 1 человек. Победители Московской городской олимпиады школьников по праву - 2 человека. Призеры Московской городской олимпиады школьников по праву - 3 человека.
19 Итоги конкурсов 2009 – 2010 гг. 1. V Московский городской конкурс проектно-исследовательских работ учащихся по социально-гуманитарным дисциплинам (2009/2010 уч. год), посвященный 65-летию Победы в Великой Отечественной войне : победитель ОЦ 1492, призеры - ЦО 1681, СОШ 48, НОУ ЦО "Газпром", ОЦ 1492, ОЦ 1492, ОЦ 1492, V Московский городской конкурс проектно-исследовательских работ учащихся по социально-гуманитарным дисциплинам (2009/2010 уч. год), посвященный 65-летию Победы в Великой Отечественной войне : победитель ОЦ 1492, призеры - ЦО 1681, СОШ 48, НОУ ЦО "Газпром", ОЦ 1492, ОЦ 1492, ОЦ 1492, 1106.
20 2. Десятый городской конкурс творческих работ по историческому краеведению: 2 место: ГОУ СОШ 1361 ЮЗАО, ГОУ СОШ 117 ЮЗАО; 3 место - ГОУ СОШ 864, ГОУ СОШ 536, ГОУ СОШ Десятый городской конкурс творческих работ по историческому краеведению: 2 место: ГОУ СОШ 1361 ЮЗАО, ГОУ СОШ 117 ЮЗАО; 3 место - ГОУ СОШ 864, ГОУ СОШ 536, ГОУ СОШ 2000.
21 3. Окружной этап городского конкурса «Символы и награды России»: 199 – I м., 170 – II м., м. (В городе победителей нет). 3. Окружной этап городского конкурса «Символы и награды России»: 199 – I м., 170 – II м., м. (В городе победителей нет).
22 4. IV городской конкурс проектно-исследовательских работ по социально- гуманитарным дисциплинам: победитель - ЦО 46, призеры – ОУ 120, 1354, 2008, школа - интернат IV городской конкурс проектно-исследовательских работ по социально- гуманитарным дисциплинам: победитель - ЦО 46, призеры – ОУ 120, 1354, 2008, школа - интернат 19.
23 5. Окружной этап городского конкурса «Знатоки истории Великой Отечественной войны гг.», посвященного 65- летию победы в Великой отечественной войне: Команда победительница окружного этапа: ЮЗАО школа Заключительный этап городского конкурса «Знатоки истории Великой Отечественной войны гг.»: III место школа Окружной этап городского конкурса «Знатоки истории Великой Отечественной войны гг.», посвященного 65- летию победы в Великой отечественной войне: Команда победительница окружного этапа: ЮЗАО школа Заключительный этап городского конкурса «Знатоки истории Великой Отечественной войны гг.»: III место школа 113.
24 7. Первый Московский городской правовой Фестиваль школьников «В гостях у Фемиды»: 5- 6 кл. - диплом первой степени команда ГОУ СОШ 1980 ; диплом второй степени команда ГОУ СОШ кл. - диплом первой степени команда ГОУ СОШ 1065, диплом второй степени команд ГОУ СОШ Первый Московский городской правовой Фестиваль школьников «В гостях у Фемиды»: 5- 6 кл. - диплом первой степени команда ГОУ СОШ 1980 ; диплом второй степени команда ГОУ СОШ кл. - диплом первой степени команда ГОУ СОШ 1065, диплом второй степени команд ГОУ СОШ 1980.
25 8. Окружной этап городской игры «Дорогами 1812 года» совместно с Государственным музеем «Бородинская панорама». Участвовало 8 команд. 9. Городской этап игры «Дорогами 1812 года» совместно с Государственным музеем «Бородинская панорама». Победитель – команда ГОУ СОШ Окружной этап городской игры «Дорогами 1812 года» совместно с Государственным музеем «Бородинская панорама». Участвовало 8 команд. 9. Городской этап игры «Дорогами 1812 года» совместно с Государственным музеем «Бородинская панорама». Победитель – команда ГОУ СОШ 5.
26 10. Окружной конкурс презентаций посв. 65-летию Победы «Юго-Запад в Великой Отечественной войне». Показ презентаций (35) на ТВ Юго- Запад. 11. Окружной конкурс творческих работ и рефератов «Вглядываясь в глубь веков». 10. Окружной конкурс презентаций посв. 65-летию Победы «Юго-Запад в Великой Отечественной войне». Показ презентаций (35) на ТВ Юго- Запад. 11. Окружной конкурс творческих работ и рефератов «Вглядываясь в глубь веков».
27 Приоритетные цели и задачи на 2010 – 2011 уч. год: Продолжение работы по реализации Национальной образовательной инициативы «Наша новая школа на Юго-Западе» Приоритетные цели и задачи на 2010 – 2011 уч. год: Продолжение работы по реализации Национальной образовательной инициативы «Наша новая школа на Юго-Западе»
28 1. Создание условий и механизмов для обеспечения качества образования. 2. Обеспечение перехода ОУ на новые федеральные государственные образовательные стандарты (после принятия ФГОС-2). 3. Формирование ИКТ-компетентности педагогов и учащихся. 1. Создание условий и механизмов для обеспечения качества образования. 2. Обеспечение перехода ОУ на новые федеральные государственные образовательные стандарты (после принятия ФГОС-2). 3. Формирование ИКТ-компетентности педагогов и учащихся.
29 4. Научно-методическая и информационная поддержка обобщения и распространения передового педагогического опыта. 5. Организация окружных интеллектуальных, творческих конкурсов, олимпиад, направленных на выявление наиболее талантливых детей. 4. Научно-методическая и информационная поддержка обобщения и распространения передового педагогического опыта. 5. Организация окружных интеллектуальных, творческих конкурсов, олимпиад, направленных на выявление наиболее талантливых детей.
30 Основные мероприятия на учебный год (Подробно с планом работы можно ознакомиться в сборнике «План работы Окружного Методического Центра ЮЗОУО на 2010 – 2011 учебный год, на сайте историков: ОМС407.RU)
31 1. Участие в конкурсе «Педагогический дебют», «Учитель года». 2. Организация и проведение курсов повышения квалификации АПК на базе ОМЦ ЮЗАО для учителей истории и обществознания (72 часа). 3. Создание сборника учителей Юго-Запада под грифом ИТИИП РАО «Гуманитарная культура в России: прошлое и настоящее. Образовательные аспекты». 1. Участие в конкурсе «Педагогический дебют», «Учитель года». 2. Организация и проведение курсов повышения квалификации АПК на базе ОМЦ ЮЗАО для учителей истории и обществознания (72 часа). 3. Создание сборника учителей Юго-Запада под грифом ИТИИП РАО «Гуманитарная культура в России: прошлое и настоящее. Образовательные аспекты».
32 4. Организация деятельности лектория для педагогов и учащихся старших классов по актуальным проблемам современной науки. Лекторы – учителя ЮЗАО имеющие ученую степень. 4. Организация деятельности лектория для педагогов и учащихся старших классов по актуальным проблемам современной науки. Лекторы – учителя ЮЗАО имеющие ученую степень.
33 5. Диагностические контрольные работы в формате ЕГЭ: -11 класс-обществоведение. Декабрь 2010 г - 11 класс-история России. Март 2011 г класс- история России. Апрель 2011 г. -9 класс –история России. Февраль 2011 г. -9 класс – обществознание. Ноябрь 2010 г. 5. Диагностические контрольные работы в формате ЕГЭ: -11 класс-обществоведение. Декабрь 2010 г - 11 класс-история России. Март 2011 г класс- история России. Апрель 2011 г. -9 класс –история России. Февраль 2011 г. -9 класс – обществознание. Ноябрь 2010 г.
34 6. Школьный тур олимпиады по истории. Учащиеся 6-11 классов. Октябрь 2010 г. 7. Школьный тур олимпиады по обществознанию, праву. Учащиеся 9-11 классов. Октябрь 2010 г. 8. Муниципальный (окружной) тур олимпиад по истории, обществознанию, праву. Декабрь 2010 г. – февраль 2011 г. 6. Школьный тур олимпиады по истории. Учащиеся 6-11 классов. Октябрь 2010 г. 7. Школьный тур олимпиады по обществознанию, праву. Учащиеся 9-11 классов. Октябрь 2010 г. 8. Муниципальный (окружной) тур олимпиад по истории, обществознанию, праву. Декабрь 2010 г. – февраль 2011 г.
35 9. Городская викторина «Я и мои права». 1-е полугодие. 10. Городской конкурс «Символы и награды России»: А) окружной тур. Январь-февраль 2011 г. Б) городской тур. Апрель-май 2011 г. 11. Окружной конкурс «Вглядываясь в глубь веков». Апрель 2011 г. 12. Окружной, городской конкурс социально-гуманитарных проектов. Март - май 2011 г. 9. Городская викторина «Я и мои права». 1-е полугодие. 10. Городской конкурс «Символы и награды России»: А) окружной тур. Январь-февраль 2011 г. Б) городской тур. Апрель-май 2011 г. 11. Окружной конкурс «Вглядываясь в глубь веков». Апрель 2011 г. 12. Окружной, городской конкурс социально-гуманитарных проектов. Март - май 2011 г.
36 13. «Ярмарка идей на Юго-Западе». Декабрь – апрель гг. 14. Окружной мегаконкурс «Бессмертной памяти двенадцатого года». (Состоит из 6 конкурсов). 15. Участие в городском конкурсе «Дорогами 1812 года». Октябрь – декабрь 2010 года. 16. Окружной конкурс творческих работ учащихся по историческому краеведению. Март 2011 г. 13. «Ярмарка идей на Юго-Западе». Декабрь – апрель гг. 14. Окружной мегаконкурс «Бессмертной памяти двенадцатого года». (Состоит из 6 конкурсов). 15. Участие в городском конкурсе «Дорогами 1812 года». Октябрь – декабрь 2010 года. 16. Окружной конкурс творческих работ учащихся по историческому краеведению. Март 2011 г.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.