Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемЯн Беклов
1 ННГАСУ Международный факультет экономики, права и менеджмента ННГАСУ Международный факультет экономики, права и менеджмента Международный центр междисциплинарных исследований
2 Международный Центр междисциплинарных исследований МЦМИ Информационные системы в экономике Международный менеджмент Международное право Экономика, финансы статистика ЮНЕСКО Кафедры ННГАСУ Кафедры МФИЭПМ Студенты Партнёры ННГАСУ
3 Управление проектами Прикладная аналитика E-Learning Разработка, сайтов, тренажёров и логистика Экология Имитационное моделирование Направления Центра Центр междисциплинарных исследований
4 Бизнес-аналитика статистика искусственный интеллект структурный анализ Моделирование систем бизнес-процессы имитационное моделирование модели данных Е-Learning модели тестирования модели компетенций сертификация Анализ Модель Обучение Международный Центр междисциплинарных исследований
5 Учебные - Работа со студентами и магистрантами: факультативные занятия, дополнительные программы, сертификация - Работа со школьниками: профориентационная работа Научные -Научная работа студентов и магистрантов: научно-исследовательские проекты реализация магистерских программ в части научной работы -Семинары и «on-line» конференции Междисциплинарные - объединение потенциала заинтересованных кафедр Задачи Центра
6 Студенты 4 года обучения большая доля самостоятельной работы выработка компетенций групповой работы получение навыков работы в реальных проектах ВУЗ повышение требований к уровню научной работы взаимодействие с работодателями при реализации ООП Кому и зачем нужен Центр Центр междисциплинарных исследований
7 Международное сотрудничество –Использование компьютерной сети и помещения центра для проведения on-line мероприятий в соответствии с планами работы МЦМИ и МФЭПМ –Проведение on-line обучения и сертификации студентов в рамках дополнительного образования и/или профессиональной подготовки по международным программам/ –Участие в международных образовательных проектах типа Think Quest и др. –Проведение факультативов с европейскими вузами- партнерами на основе технологий E-Learning –Использование Центра для организации start-up-проектов и работы по ним на основе Интернет-коммуникаций.
8 Международный научно- исследовательский междисциплинарный центр Направление «УПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТАМИ» (М.Д. Папкова, к.т.н., проф.) Направление «УПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТАМИ» (М.Д. Папкова, к.т.н., проф.)
9 Управление проектами Выполнение проектов по грантам и программам Требования зарубежных грантодателей Требования для участия в российских тендерах и конкурсах Документационное обеспечение проектов –Проблемы типизации и шаблонизации –Умение работать с контентом при оформлении документов –Уровень подготовки в сфере ДОУ выпускников российских вузов
10 Управление проектами Проблемы качественного менеджмента и менеджмента качества в строительстве Процессный подход к управлению строительной организацией Проектный подход в строительстве Эффективное обучение в условиях сокращения затрат –On-line мероприятия Эффективность вложений
11 План на год –Заключение договора по организации on-line практики в ООО «Богданов&Партнеры» для студентов направления Прикладная информатика –Разработка проекта «Применение Интернет-технологий для развития общекультурного уровня школьников» с магистрантами по направлениям «Культурология» (программа «Культура повседневности») –Организация участия в on-line конференции «Управление проектами 2013» (Мотивация персонала) –Подготовка тематики проектов под руководством топ- менеджмента ООО «Нижегородстрой» и разработка планов этих проектов
12 Международный научно- исследовательский междисциплинарный центр Направление «Прикладная аналитика» Направление Н.Ю.Прокопенко (к.ф.-м.н., доцент)
13 Цели направления Углублённое изучение современных методов и технологий обработки информации Вовлечение студентов в научно- исследовательскую деятельность Организация и оказание консультационно- методической помощи в решении аналитических задач Поиск различных форм взаимодействия с организациями, использующими или внедряющими современные ИИС
14 Подготовка материалов для построения электронных курсов по анализу данных и размещение их в системе Moodle проведение семинаров и обучающих курсов «Базовые навыки работы в 1С и АП Deductor» проведение тренингов и мастер-классов решение задачи интеграции 1С, Deductor, ГИС MapInfo работа над тестами для компании «BaseGroup.Labs». План направления на г.г.
15 Международный факультет экономики, права и менеджмента Направление «Имитационное моделирование. Логистика. Разработка, сайтов, тренажеров» Платов Александр Юрьевич Д.т.н., зав. каф. Прикладная информатика и статистика
16 Углубление знаний в следующих областях - разработка программных приложений - моделирование экономических процессов - сетевое программирование - проектирование информационных систем - базы данных - Web-дизайн Получение навыков - командной работы - организации реальных программных и исследовательских проектов Учебные Задачи направления
17 Разработка прикладных моделей - исследование работы транспорта - оптимизация логистических цепочек Научные Задачи направления Разработка аналитических систем - планирование работы транспорта - анализ логистических цепочек Производственные
18 Структура спроса на системы имитационного моделирования в России Актуальность направления
19 -разработка сайтов для компаний -разработка тренажёра по эксплуатации внутреннего водного транспорта -разработка тренажёра по планированию пассажирских перевозок -разработка исследовательской модели логистики строительных организации -разработка исследовательской модели движения городского транспорта Возможные проекты
20 к.п.н., доц. каф. ИСвЭ Юрченко Т.В. Направление e-Learning к.п.н., доц. каф. ПриС Юрченко Т.В.
21 Цели направления Создание среды для формирования профессиональных компетенций Поддержка образовательного процесса Учебные Подготовка курсовых, ВКР(б), магистерских диссертаций Анализ и обобщение практического опыта (статьи, семинары, конференции) Научные Поддержка инновационных форм обучения Разработка профессионально-ориентированных модулей Практические и производственные
22 Востребованность технологий e-Learning для организации учебной и научной работы Необходимость внедрения инновационных форм обучения в вузе Переход на компетентностную модель образования Актуальность направления
23 Система e-Learning Moodle Внедрена в ННГАСУ с 2009 года Платформа направления
24 поддержка текущей работы по запросам пользователей системы, создание новых функциональных модулей системы и адаптация существующих для ННГАСУ, работа над интерфейсом системы Совершенствование и адаптация системы e- Learning Moodle для образовательной деятельности ННГАСУ Перспективы развития направления
25 Участие в международных конференциях и конкурсах Публикация статей в ведущих тематических изданиях Проведение на регулярной основе методических семинаров Подготовка к печати методических материалов для преподавателей и студентов. Научная и методическая работа Перспективы развития направления
26 Образовательные учреждения Коммерческие организации Разработка функциональных модулей для организаций, применяющих в работе систему e- Learning Moodle Перспективы развития направления
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.