Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.eorhelp.ru
2 «Своя игра" Подготовила: Бауман Лидия Ивановна учитель математики МОУ «СОШ п. Новореченский»
3 Цели урока: Обобщить и повторить учебный материал данной темы; Развить вычислительные навыки, умение работать в группе; Воспитывать коллективизм и товарищество.
4 С самых древних времён у людей появилась потребность в измерении длин, площадей, углов и других величин. Для получения более точных результатов меры стали делить на части, что привело к появлению дробей. Первыми в практике людей появились самые простые дроби (,, и т.д.). Лишь значительно позже греки, а затем индусы стали использовать в вычислениях и другие дроби.
5 Запись дробей с помощью числителя и знаменателя появилась в Древней Греции, только греки знаменатель записывали сверху, а числитель – снизу. В привычном для нас виде дроби впервые стали записываться в Древней Индии около 1500 лет назад, но при этом индусы обходились без черты между числителем и знаменателем. А черта дроби стала употребляться только с 16 века.
6 Понятие «дробь» произошло от глаголов «раздроблять», «разбивать», «ломать». А в первых русских учебниках математики дроби так и назывались – «ломаные числа». Страница одного из первых учебников по математике на русском языке – «Арифметики» Л.Ф.Магницкого г.
7 В древности и в Средние века учение о дробях считалось хотя и самым трудным, но и самым важным разделом арифметики. Римский оратор Цицерон, живший в I веке до нашей эры, сказал: «Без знания дробей никто не может признаться знающим арифметику!»
8 ДЕЙСТВИЯ С ОБЫКНОВЕННЫМИ ДРОБЯМИ ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ НА ДРОБИ ПРОЦЕНТЫ «СВОЯ ИГРА» КОНЕЦ ИГРЫ
9 Найдите разность:
10 Найдите произведение чисел: и
11 Выполните деление: 2 : 1
12 Вычислите:
14 Какое из действий надо выполнить, чтобы решить задачу: «От посёлка до почты 2 км, что составляет расстояния от посёлка до станции. Чему равно расстояние от посёлка до станции?
15 В корзинку помещается 600 г земляники. Наташа набрала корзинки. Сколько граммов ягод набрала Наташа?
16 За 6 ч поезд прошёл всего расстояния. За какое время он пройдёт всё расстояние, если будет двигаться с той же скоростью?
17 В кувшин помещается 750 г воды. Его заполнили на. Сколько воды можно ещё добавить в кувшин?
18 У пристани находится 10 двухместных лодок и 30 одноместных. Какую часть всех лодок составляют двухместные лодки?
19 Выразите в процентах библиотечного фонда.
20 В октябре 25% всех дней были дождливыми, 40% - пасмурными, остальные – солнечными. Сколько процентов дней в октябре были солнечными?
21 В соревнованиях участвовало 600 школьников. Среди них 65% – мальчики. Сколько девочек участвовало в соревнованиях?
22 В коробке 100 геометрических фигур для уроков математики. Среди этих фигур 20% – квадраты, из них 25% – квадраты красного цвета. Сколько в коробке красных квадратов?
23 В библиотеке 200 учебников, что составляет 4% всех книг. Сколько книг в библиотеке?
24 5 28
25 12 25
26 33 16
27 1
28 10 11
29 2:
30 450 г
31 10 ч
32 500 г
33 1 4
34 90%
35 35%
36 210 д.
37 5 кв.
38 5000 кн.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.