Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемИгорь Ядринцев
1 Forta Trade Эффективные продажи FMCG
2 Анализ продаж конечным покупателям (Off- take) Ценность для бизнеса: 1. Данные по off-take позволяют компании видеть структуру продаж по всей категории в целом, сравнить собственные продажи с конкурентами, принимать решения о вводе новинок и ротации ассортимента на основе фактических данных по продажам покупателям. 2. Мониторинг объема продаж и полочной цены продукта по любой торговой точке без выезда в магазин позволяет значительно экономить на логистике, повышает контроль за полевой командой, дает возможность своевременно принимать важные управленческие решения по ценам и ассортименту. 3. Достоверная информация о результатах промо активностей по любому конкуренту - глубина скидки/фактический прирост продаж.
3 Информация для переговоров: расклад сил по игрокам в динамике
4 Информация для переговоров: динамика категории по всем поставщикам цена / оборот в рублях
5 Информация для переговоров: динамика ассортимента по поставщикам
6 Информация для переговоров: портрет поставщиков в категории
7 Ежемесячный мониторинг для своевременного принятия решения: динамика количества SKU по поставщикам
8 Ежемесячный мониторинг для своевременного принятия решения: динамика цен по поставщикам
9 Ежемесячный мониторинг для своевременного принятия решения: динамика продаж по ценовым диапазонам
10 Ежемесячный мониторинг для своевременного принятия решения: динамика продаж по типу упаковки
11 Ежемесячный мониторинг для своевременного принятия решения: результат промо по каждому SKU
12 Оценка показателей для постановки задач: динамика по брендам по
13 Оценка показателей для постановки задач: динамика продаж через кассу в ТТ
14 Стоимость Стоимость обработки данных заказчика – 6 тыс. руб. Условия оплаты - предоплата Все суммы указаны без учета НДС
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.