Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемВадим Чеченев
1 Русский язык. 5 класс Горшенина Л.П., учитель русского языка и литературы МБОУ СОШ 9
2 Ведущие технологии Образовательной системы 1. Проблемно-диалогическая технология открытия новых знаний. 2. Проектная технология (технология решения компетентностых задач) 3. Технология формирования типа правильной читательской деятельности 4. Технология оценивания учебных достижений.
3 Чтобы научиться самим решать проблемы, их надо решать постоянно. Ученики сами открывают знания – проблемно-диалогическая технология Создание проблемной ситуации Формулировка проблемы (цели) урока и составление плана Высказывание версий ответа Актуализация знаний, необходимых для изучения новой темы Решение проблемы Поиск решения и его формулировка Проверка решения с помощью учебника Первичное закрепление Самостоятельное применение знаний Итог урока Этап постановки проблемы и актуализации знаний Этап совместного открытия знаний Этап самостоятельного применения знаний Итог урока Учитель – «ПОМОЩНИК»
4 Введение/открытие новых знаний Постановка проблемы Поиск решения Языковой материал Учебник, метод. рекомендации, свои примеры - побуждающий диалог - подводящий диалог Формулирование правила/определения - побуждающий диалог - подводящий диалог - мотивирующий прием Формулирование темы/вопрос
5 Приемы формулирования темы урока 1.На базе словарной работы. 2.На основе полученных ранее знаний. 3.На основе лингвистических понятий. 4.В любом случае желательно отталкиваться от уже известного
7 Лучше пить воду в радости, чем мёд в кручине.
8 Проверьте себя Лучше пить воду в радости (П.п), чем мёд в кручине (П.п).
9 Правописание е – и в окончаниях имен существительных
10 Цели урока: 1)Повторить …. 2)Научиться применять ….
11 Цели урока: 1)Повторить правила написания гласных Е и И в окончаниях имен существительных 2) Научиться применять данное правило на практике
12 Какое слово получится, если вставить, где нужно, пропущенные буквы и выписать их подряд? РОСКОШНАЯ ВИЛ_А, ИЗВ_НИТЬ, ПАРАЛ_ЕЛЬ, РАЗ_УБЕЖДАТЬ, РАСТ_РАНИЕ, РАССЕ_ННЫЙ.
13 ЧТО? Всё! Но отметка – за решение задачи КТО? Ученик + Учитель в диалоге СКОЛЬКО? Одна задача – одна отметка ГДЕ? В таблице требований по умениям КОГДА? Текущие – по желанию, тематические – обязательны (+ право пересдачи) КАК? По критериям уровней успешности (с переводом в любой тип отметок) ИТОГОВЫЕ? Среднеарифм. за учебный модуль 7 правил технологии: ОЦЕНИВАЕМ мини макс
14 Виды оценивания: 1. Самооценивание (по алгоритму); 2. Взаимооценивание: с предварительным самооцениванием без предварительного самооценивания; 3. Рефлексия.
15 Оцени друга: «5» – нет ошибок «4» – 1 ошибка «3» – 2 – 3 ошибки Более 4 ошибок – в следующий раз выполни задание лучше.
16 Итоги урока: – Что удалось на уроке, было самым интересным? – Какие трудности встретились? – Что помешало при выполнении заданий? – Что нужно сделать, чтобы избежать ошибок в дальнейшем? – Оцените себя, опираясь на алгоритм самооценки.
17 Итоги урока: 1. Сегодня на уроке мы познакомились.. 2. Сегодня на уроке мне удалось… 3. Самым интересным для меня на уроке было… 4. Я думаю, что с домашним заданием…
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.