Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемВероника Завражнова
1 О районном бюджете на 2014 год О районном бюджете на 2014 год и плановый период годы годы
2 Основные направления бюджетной политики обеспечение устойчивости и сбалансированности бюджетной системы Уярского района; повышение эффективности бюджетной политики, в том числе за счет роста эффективности бюджетных расходов; соответствие финансовых возможностей района ключевым направлениям развития; повышение прозрачности и открытости бюджетного процесса.
3 В бюджете действующих обязательств учтена индексация расходов на: публичных нормативных обязательств в 2014 году - на 5%; коммунальных услуг для бюджетных учреждений с 1 января 2014 года – 10,5%.
4 В бюджете действующих обязательств учтены расходы на: реализацию положений Указов Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года.
5 В бюджете принимаемых обязательств учтены расходы на: реализацию утверждаемых муниципальных программ; увеличение с 1 октября 2014 года на 5% оплаты труда работников муниципальных учреждений, а также работников органов муниципальной власти района; уменьшение расходов на закупку товаров, работ и услуг для муниципальных нужд в 2014 – 2016 годах на 5%.
6 Параметры районного бюджета прогнозируемый общий объем доходов районного бюджета на три года в сумме ,1 тыс. рублей; общий объем расходов на три года составляет ,1 тыс. рублей.
7 Основные параметры бюджета по годам 2014 год2015 год2016 год Доходы , , ,9 Расходы , , ,9 Дефицит --- тыс.рублей
8 Доходы бюджета на годы тыс. рублей Оценка 2013 год Прогноз Итого доходы558503, , , ,9 Налоговые и неналоговые доходы , , , ,7 Безвозмездные поступления , , , ,2
9 В основу расчета налога на прибыль организаций приняты следующие исходные данные: отчет УФНС по форме 5-ПМ по итогам 2012 года; отчетные данные УФНС по краю по видам экономической деятельности за 2012 год и 8 месяцев 2013 года, предоставленные в соответствии с приказом Минфина России 65н от ; показатели Прогноза СЭР.
10 Налог на доходы физических лиц Федеральным законом от ФЗ «О внесении изменений в статью 220 части второй Налогового кодекса Российской Федерации»; Федеральным законом от ФЗ «О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации»; Федеральным законом от ФЗ «О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации»; проектом закона Красноярского края «О внесении изменений в Закон края «О межбюджетных отношениях в Красноярском крае» и отдельные законы края».
11 Поступление налога на доходы физических лиц прогнозируется: на 2014 год в сумме ,8 тыс. руб.; на 2015 год в сумме ,0 тыс. руб.; на 2016 год в сумме ,0 тыс. руб.
12 Акцизы по подакцизным товарам, производимым на территории РФ Наименование Доходы от уплаты акцизов на дизельное топливо, подлежащие распределению между бюджетами субъектов Российской Федерации и местными бюджетами с учетом установленных дифференцированных нормативов отчислений в местные бюджеты 902,71160,11208,4 Доходы от уплаты акцизов на моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, подлежащие распределению между бюджетами субъектов Российской Федерации и местными бюджетами с учетом установленных дифференцированных нормативов отчислений в местные бюджеты 18,723,823,0
13 Акцизы по подакцизным товарам, производимым на территории РФ Доходы от уплаты акцизов на автомобильный бензин, производимый на территории Российской Федерации, подлежащие распределению между бюджетами субъектов РФ и местными бюджетами с учетом установленных дифференцированных нормативов отчислений в местные бюджеты 1461,61717,31646,7 Доходы от уплаты акцизов на прямогонный бензин, производимый на территории РФ, подлежащие распределению между бюджетами субъектов Российской Федерации и местными бюджетами с учетом установленных дифференцированных нормативов отчислений в местные бюджеты 83,5114,3112,7
14 Расчет суммы единого налога на вмененный доход: информации УФНС по краю, предоставляемой в соответствии с приказом 65н; отчета 5-ЕНВД «О налоговой базе и структуре начислений по единому налогу на вмененный доход».
15 Государственная пошлина Поступление прогнозируется на: год в сумме 1 930,0 тыс. руб.; год в сумме 2 026,5 тыс. руб.; год в сумме 2 127,8 тыс. руб.
16 Штрафы, санкции, возмещение ущерба 2014 год - прогнозируются в сумме 2 103,0 тыс. рублей.
17 Безвозмездные поступления прогнозируются: На 2014 год в сумме ,7 тыс. рублей в том числе: субсидия на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образования 26710,8 тыс.рублей; дотация на сбалансированность бюджета ,9 тыс.рублей; межбюджетные субсидии 3 984,2 тыс.рублей; субвенции бюджетам муниципальных образований ,8 тыс.рублей.
18 РАСХОДЫ БЮДЖЕТА на 2014 год и плановый период годов Сформированы на основе реализации 9 муниципальных программ, что составляет 97,5 % охвата районного бюджета и непрограммных мероприятий.
19 Перечень муниципальных программ Уярского района «Управление государственными финансами»; «Развитие образования Уярского района»; «Система социальной поддержки населения Уярского района»; «Реформирование и модернизация жилищно- коммунального хозяйства и повышение энергетической эффективности»; «Развитие культуры»; «Развитие физической культуры, спорта»; «Молодежь Уярского района»; «Развитие сельского хозяйства и регулирование рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Уярском районе»; «Содействие развитию местного самоуправления».
20 МП «Развитие образования Уярского района» на годы в целом предусмотрены расходы в сумме ,1 тыс. рублей, в том числе: федерального бюджета – ,0 тыс. руб.; краевого бюджета – ,0 тыс. руб.; районного бюджета – ,2 тыс.руб.; внебюджетный источник – ,9 тыс.руб.
21 Цель Программы: обеспечение высокого качества образования, соответствующего потребностям граждан и перспективным задачам развития экономики, государственная поддержка детей-сирот, детей оставшихся без попечения родителей, отдых и оздоровление детей в летний период
22 Задачи Программы: – создание в системе дошкольного, общего и дополнительного образования равных возможностей для современного качественного образования, позитивной социализации детей и отдыха, оздоровление детей в летний период; – создание условий для эффективного управления отраслью; – развитие семейных форм воспитания детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, оказание государственной поддержки детям сиротам и детям оставшихся без попечения родителей, а так же лицам из их числа.
23 Подпрограмма 1. «Развитие дошкольного, общего и дополнительного образования детей. Обеспечение реализации муниципальной программы и прочие мероприятия в области образования» на годы
24 Подпрограмма 1. В рамках подпрограммы предусматриваются расходы на создание в системе дошкольного, общего и дополнительного образования равных возможностей для современного качественного образования, позитивной социализации детей, отдыха и оздоровления детей в летний период.
25 Реализация данной подпрограммы позволит: увеличить доли детей с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся в общеобразовательных организациях, имеющих лицензию и аккредитованных по программам специальных (коррекционных) образовательных организаций, от количества детей данной категории, обучающихся в общеобразовательных организациях; увеличить доли базовых образовательных учреждений (обеспечивающих совместное обучение инвалидов и лиц, немеющих нарушений) в общем количестве образовательных учреждений, реализующих программы общего образования; увеличение охвата детей в возрасте 6,6–18 лет программами дополнительного и общеобразовательного образования; увеличение удельного веса численности обучающихся по программам общего образования, участвующих в олимпиадах и конкурсах различного уровня, в общей численности обучающихся по программам общего образования; сохранение доли оздоровленных детей школьного возраста.
26 Подпрограмма 2. «Государственная поддержка детей- сирот, расширение практики применения семейных форм воспитания» на годы
27 Средства будут направлены на проведение следующих мероприятий: создание условий, отвечающих современным требованиям для содержания и воспитания детей- сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, проживающих в образовательных учреждениях; обеспечение реализации мероприятий, направленных на развитие в Уярском районе семейных форм воспитания детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей; приобретение жилых помещений для их предоставления по договору найма детям-сиротам, детям, оставшимся без попечения родителей, и лицам из их числа.
28 Реализация данной подпрограммы позволит: сократить количество детей- сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из их числа, которым необходимо приобрести жилые помещения.
29 МП «Управление муниципальными финансами» на годы Предусмотрены расходы в целом в сумме ,9 тыс. рублей, в том числе: ,4 тыс. рублей – средства краевого бюджета, ,5 тыс.рублей – средства районного бюджета.
30 Цель Программы: обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы Уярского района; повышение качества и прозрачности управления муниципальными финансами.
31 Реализация Программы направлена на достижение следующих задач: – обеспечение равных условий для устойчивого и эффективного исполнения расходных обязательств муниципальных образований, обеспечение сбалансированности и повышение финансовой самостоятельности местных бюджетов; – создание условий для эффективного, ответственного и прозрачного управления финансовыми ресурсами в рамках выполнения установленных функций и полномочий, а также повышения эффективности расходов районного бюджета
32 Подпрограмма 1. «Создание условий для эффективного и ответственного управления муниципальными финансами, повышения устойчивости бюджетов муниципальных образований Уярского района» на годы
33 Средства будут направлены на решение следующих задач: 1) создание условий для обеспечения финансовой устойчивости бюджетов муниципальных образований Уярского района; 2) повышение качества реализации полномочий, закрепленных за поселениями; 3) отсутствие в поселениях просроченной кредиторской задолженности по исполнению обязательств перед гражданами.
34 При реализации будут достигнуты следующие результаты: Показатели Единица измерен ия 2014 год2015 год2016 год минимальный размер бюджетной обеспеченности поселений Уярского района после выравнивания тыс. рублей не менее 1,8 количество поселений, в которых отдельные полномочия исполняются надлежащим образом единиц10 отсутствие в поселениях просроченной кредиторской задолженности по выплате заработной платы с начислениями работникам бюджетной сферы и по исполнению обязательств перед гражданами тыс. рублей000
35 Подпрограмма 2. «Обеспечение реализации муниципальной программы и прочие мероприятия» на годы
36 Средства будут направлены на: повышение качества планирова- ния и управления муниципальными финансами, развитие программно- целевых принципов формирования бюджета.
37 Будут достигнуты следующие результаты: Показатели Единица изме рени я 2014 год2015 год2016 год доля расходов районного бюджета, формируемых в рамках муниципальных программ Уярского района %не менее 80%не менее 85%не менее 90% обеспечение исполнения расходных обязательств района (без безвозмездных поступлений) %не менее 95% доля органов муниципального района, обеспеченных возможностью работы в информационных системах планирования и исполнения районного бюджета %100% доля полученных заключений КСО, осуществляющего проведение экспертизы проекта решений о бюджетном процессе, внесения в него изменений, а так же утверждение отчета об его исполнении подготавливаемых Финансовым управлением администрации Уярского района %100%
38 МП «Система социальной поддержки населения» на годы Предусмотрены расходы в целом в сумме ,6 тыс. руб., в том числе по годам: 2014 год – ,3 тыс. рублей; 2015 год – ,7 тыс. рублей; 2016 год – ,6 тыс. рублей.
39 Цели Программы: – полное и своевременное исполнение переданных государственных полномочий по предоставлению мер социальной поддержки населению; – повышение качества и доступности предоставления услуг по социальному обслуживанию.
40 Задачи Программы: – предоставление мер социальной поддержки отдельным категориям граждан, в т.ч. инвалидам; – создание благоприятных условий для функционирования института семьи, рождения детей; – обеспечение потребностей граждан пожилого возраста, инвалидов, включая детей – инвалидов, семей и детей в социальном обслуживании; – создание условий эффективного развития сферы социальной поддержки и социального обслуживания населения Уярского района.
41 Подпрограмма 1. «Повышение качества жизни отдельных категорий граждан, в т.ч. инвалидов, степени их социальной защищенности»
42 Средства будут направлены на следующие мероприятия: своевременное и адресное предоставление мер социальной поддержки отдельным категориям граждан; улучшение социально-экономических условий жизни ветеранов Великой Отечественной войны, пожилых граждан; в целях реализации социальных гарантий выплата пенсий за выслугу лет лицам, замещавшим должности муниципальной службы в органах местного самоуправления Уярского района; предоставление дополнительных мер социальной поддержки гражданам, имеющих звание «Почетный гражданин Уярского района».
43 Реализация данной подпрограммы позволит: своевременно и в полном объеме выполнить обязательства государства и края по социальной поддержке отдельных категорий граждан, имеющих на нее право в соответствии с действующим законо-дательством и обратившихся за ее получением; создать условия для повышения качества жизни отдельных категорий граждан с учетом адресного подхода, степени их социальной защищенности; распределить денежные средства краевого бюджета с учетом индивидуальной оценки ситуации в каждом случае; снизить социальную напряженность в районе.
44 Подпрограмма 2. «Социальная поддержка семей, имеющих детей»
45 Средства направлены на проведение мероприятий: своевременное и адресное предоставление мер социальной поддержки семьям, имеющим детей; укрепление института семьи, поддержание престижа материнства и отцовства, развитие и сохранение семейных ценностей.
46 Реализация данной подпрограммы позволит: своевременно и в полном объеме выполнить обязательства государства и края по социальной поддержке семей, имеющих детей; укрепить институт семьи, поддержать престиж материнства и отцовства развивать и сохранять семейные ценности; снизить социальную напряженность в крае.
47 Подпрограмма 3. «Обеспечение социальной поддержки граждан на оплату жилого помещения и коммунальных услуг»
48 Средства направлены на проведение мероприятий: адресное предоставление мер социальной поддержки и субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг отдельным категориям граждан в форме денежных выплат.
49 Реализация данной подпрограммы позволит: повысить уровень жизни граждан – получателей мер социальной поддержки на оплату жилого помещения и коммунальных услуг.
50 Подпрограмма 4. «Повышение качества и доступности социальных услуг населению»
51 Средства будут направлены на: финансовое обеспечение выполнения государственного задания муниципальным бюджетным учреждением «Комплексный центр социального обслуживания населения»
52 Подпрограмма 5. «Обеспечение реализации муниципальной программы и прочие мероприятия»
53 Средства направлены на проведение мероприятий: обеспечение реализации государственной социальной политики на всей территории района, совершенствование организации предоставления мер социальной поддержки отдельным категориям граждан; обеспечение деятельности аппарата управления социальной защиты населения администрации Уярского района.
54 Реализация данной подпрограммы позволит: обеспечить реализацию государственной социальной политики на всей территории района; совершенствовать организацию предоставления мер социальной поддержки отдельным категориям граждан; обобщить практики применения законодательства и проводить анализ реализации государственной социальной политики в сфере социальной поддержки и социального обслуживания населения района.
55 МП «Развитие культуры» на годы предусмотрены расходы в целом в сумме ,6 тыс. руб., в том числе по годам: 2014 год – ,3 тыс. рублей; 2015 год – ,6 тыс. рублей; 2016 год – ,7 тыс. рублей.
56 Цель Программы: создание условий для развития и реализации культурного и духовного потенциала населения Уярского района.
57 Задачи Программы: – сохранение и эффективное использование культурного наследия Уярского района; – создание условий для устойчивого развития отрасли «культура» в Уярском районе.
58 Подпрограмма 1. «Сохранение культурного наследия»
59 Средства направлены на реализацию мероприятий: развитие библиотечного дела; проведение профессиональных районных конкурсов, участие в семинарах; обеспечение деятельности подведомственного учреждения архива.
60 Реализация мероприятий подпрограммы способствует: созданию условий, обеспечивающих сохранность объектов культурного наследия, их рациональное использование и интеграцию в социально- экономическую и культурную жизнь района; обеспечению прав населения района на свободный доступ к информации, культурным ценностям; повышению уровня комплектования библиотечных фондов; повышению качества и доступности библиотечных услуг; расширению разнообразия библиотечных услуг; росту востребованности услуг библиотек у населения
61 Подпрограмма 2. «Обеспечение условий реализации программы и прочие мероприятия»
62 Средства направлены на реализацию мероприятий: осуществление деятельности подведомственных учреждений (МБОУ ДОД УДШИ) направленное на реализацию программ дополнительного образования художественно-эстетической направленности; проведение торжественных мероприятий посвященных 90-летию Уярского района; осуществление мероприятий посвященных памятным и праздничным датам; осуществление деятельности Отдела культуры, молодежной политики и спорта Уярского района; сохранение, пополнение и эффективное использование архивных документов.
63 МП «Развитие физической культуры, спорта» на годы предусмотрены средства районного бюджета в сумме ,3 тыс.руб., в том числе по годам: в 2014 году – 7780,3 тыс. рублей; в 2015 году – 8227,0 тыс. рублей; в 2016 году ,0 тыс. рублей; внебюджетный источник (средства от оказания платных услуг) в сумме 150,0 тыс.рублей ежегодно
64 Цель Программы: создание условий, обеспечивающих возможность гражданам Уярского района систематически заниматься физической культурой и спортом; формирование цельной системы подготовки спортивного резерва.
65 Достижению целей будет способствовать решение задач: – обеспечение развития массовой физической культуры на территории Уярского района; – укрепление материально-технической базы; – формирование единой системы поиска, выявления и поддержка одаренных детей, повышение качества управления подготовкой спортивного резерва; – обеспечение деятельности предоставления услуг дополнительного образования детям в ДЮСШ «Юность» Уярского района.
66 Подпрограмма 1. «Развитие массовой физической культуры и спорта»
67 Средства направлены на проведение мероприятий: развитие устойчивой потребности всех категорий населения района к здоровому образу жизни; формирование мотивации к регулярным занятиям физической культурой и спортом посредством проведения, участия в организации официальных физкультурных, спортивных мероприятий на территории Уярского района и Красноярского края; выявление и поддержка успешного опыта по организации массовой физкультурно-спортивной работы среди населения; развитие и совершенствование инфраструктуры физической культуры и спорта в «шаговой» доступности.
68 При реализации подпрограммы будут достигнуты показатели: Показатели Единица измерени я 2014 год 2015 год 2016 год доля граждан Уярского района, систематически занимающихся физической культурой и спортом от общей численности населения %26,3328,0528,18 Численность занимающихся физической культурой и спортом на территории Уярского района тыс.чел.5,1725,6355,992
69 Подпрограмма 2. «Развитие системы подготовки спортивного резерва»
70 Средства направлены на проведение мероприятий: совершенствование системы мероприятий, направленных на поиск и поддержку талантливых, одаренных детей; развитие кадровой политики по подготовке спортивного резерва; формирование единой системы поиска, выявления и поддержки одаренных детей, повышение качества управления подготовкой спортивного резерва.
71 При реализации подпрограммы будут достигнуты показатели: Показатели Ед.измер ения 2014 год 2015 год 2016 год Численность занимающихся в ДЮСШ «Юность» Уярского района чел. не менее 386 не менее 388 не менее 400 Доля учащихся ДЮСШ «Юность» Уярского района принявших участие в муниципальных и краевых соревнованиях, от общего количества занимающихся % не менее 40
72 МП «Молодежь Уярского района» на 2014 – 2016 годы Предусмотрены расходы в сумме 1 335,0 тыс. рублей, в том числе по годам: 2014 год – 245,0 тыс. рублей; 2015 год – 445,0 тыс. рублей; 2016 год – 645,0 тыс. рублей.
73 Цель Программы: Создание условий для реализации и развития потенциала молодежи, повышение ее конкурентоспособности во всех сферах общественной жизни в интересах инновационных преобразований района.
74 Задачи Программы: – содействие в решении социально- экономических проблем молодежи; – формирования условия для гражданского становления, творческого, духовно- нравственного и патриотического воспитания молодежи; – предоставление молодым семьям социальных выплат на приобретение или строительства жилья.
75 Подпрограмма 1. «Развитие молодежной политики Уярского района»
76 При реализации подпрограммы будут достигнуты показатели: Показатели Ед.изм 2014 год2015 год2016 год количество созданных рабочих мест для несовершеннолетних граждан, проживающих в Уярском районе ед количество созданных сезонных рабочих мест для студентов и обучающихся в государственных образовательных учреждениях профессионального образования ед.910 количество молодых семей, получивших свидетельство о выделении социальных выплат на приобретение или строительство жилья чел. не менее 1 не менее 2 не менее 3
77 МП «Содействие развитию местного самоуправления» на годы Предусмотрены расходы в сумме ,8 тыс. рублей, в том числе по годам: 2014 год – ,2 тыс. рублей; 2015 году – 9 515,8 тыс. рублей; 2016 году – 9 516,8 тыс. рублей.
78 Цель Программы: создание условий для устойчивого социально-экономического развития муниципальных образований района и эффективной реализации органами местного самоуправления полномочий, закрепленных за муниципальными образованиями.
79 Задачи Программы: – обеспечение благоприятных условий для жизнедеятельности муниципального района; – государственная регистрация права муниципальной собственности на объекты недвижимости ( в т.ч. земельные участки) ; – эффективное использование объектов муниципальной собственности; – функционирование аппарата Комитета имущественных отношений администрации Уярского района; – улучшение содержания автомобильных дорог общего пользования; – содействие в развитии доступных и качественных транспортных услуг.
80 Подпрограмма 1. «Повышение эффективности деятельности органов местного самоуправления в Уярском районе» на годы
81 Средства программы направляются на: обеспечение территориального планирования поселений района; открытие многофункционального центра в 2014 году; на организацию проведения акарицидных обработок; осуществление полномочий по созданию и обеспечению деятельности комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав.
82 Подпрограмма 2. «Организация управления муниципальным имуществом»
83 Средства подпрограммы направляются на: формирование, развитие и эффективное использование объектов движимого и недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности и в муниципальной собственности муниципальных образований Уярского района.
84 При реализации подпрограммы будут достигнуты показатели: ПоказателиЕд.изм.2014 год2015 год2016 год количество свидетельств о государственной регистрации права муниципальной собственности на объекты недвижимости ед.121 количество объектов недвижимости прошедших инвентаризацию, в отношении которых получены кадастровые паспорта ед.421 количество объектов муниципальной собственности включенных в реестр ед.50 количество заключаемых договоров в безвозмездное пользование, аренду ед.187
85 При реализации подпрограммы будут достигнуты показатели: количество объектов недвижимости, находящихся в муниципальной собственности, в отношении которых проведена оценка рыночной стоимости, кадастровые работы на земельные участки ед.421 количество приобретенных в муниципальную собственности объектов недвижимости ед.1-- общее количество судебных дел для обеспечение защиты имущественных интересов муниципального района ед.10 количество земельных участков предоставляемых в собственность граждан и юридических лиц ед.1513 количество заключенных договоров купли-продажи земельных участков ед.1513
86 Подпрограмма 3. «Содействие развитию и модернизации автомобильных дорог местного значения и организация транспортного обслуживания населения автомобильным транспортом между поселениями в границах муниципального района»
87 Средства подпрограммы направляются на: предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований; развитие и модернизацию автомобильных дорог местного значения городских и сельских поселений.
88 При реализации подпрограммы будут достигнуты показатели: ПоказателиЕд.изм.2014 год2015 год2016 год доля муниципальных образований, заявившихся к участию в мероприятиях по развитию и модернизации автомобильных дорог местного значения %50 60 доля протяженности автомобильных дорог местного значения, в отношении которых проведен ремонт, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения %2,793,193,59 количество перевезенных пассажиров на автомобильном транспорте между поселениями района чел пробег автомобильного транспорта при обслуживании населения в границах поселений района км
89 МП «Реформирование и модернизация жилищно-коммунального хозяйства и повышение энергетической эффективности» на годы Предусмотрены расходы за счет средств краевого и районного бюджетов в общем объеме 9 381,2 тыс. рублей, в том числе по источникам: за счет средств краевого бюджета – 2 570,6 тыс. рублей, в том числе по годам: 2014 год – 830,4 тыс. рублей; 2015 год – 884,8 тыс. рублей; 2016 год – 855,4 тыс. рублей; за счет средств районного бюджета – 6 810,6 тыс. рублей, в том числе по годам: 2014 год ,8 тыс. рублей; 2015 год – 2 272,9 тыс. рублей; 2016 год – 2 272,9 тыс. рублей.
90 Цель Программы: осуществление мониторинга и разработка мероприятий по обеспечение населения района качественными жилищно- коммунальными услугами в условиях развития рыночных отношений в отрасли и ограниченного роста оплаты жилищно-коммунальных услуг.
91 Задачи Программы: – разработка документации для предоставления субсидий бюджетам поселений района на финансирование расходов в сфере жилищно- коммунального хозяйства и энергетической эффективности; – реализация временных мер поддержки населения в целях обеспечение доступности коммунальных услуг.
92 Подпрограмма 1. «Обеспечение реализации муниципальной программы Уярского района и прочие мероприятия» на годы
93 В рамках указанных расходов: Планируются средства на обеспечение выполнение муниципального задания бюджетного учреждения «Служба «Заказчика»
94 При реализации подпрограммы будут достигнуты показатели: ПоказателиЕд. измерения2014 год2015 год2016 год Разработка документации для предоставления субсидий бюджетам гор/сель поселений на капитальный ремонт объектов коммунальной инфраструктуры Уярского района пакет документов не менее 4 Разработка проектов для участия в конкурсе в рамках подпрограммы « Поддержка муниципальных проектов и мероприятий по благоустройству территорий» проект не менее 3 Доля исполненной отчетности в краевые структуры и надзорные органы %100 Уровень возмещения затрат на предоставление жилищно-ком- мунальных услуг по установ- ленным для населения тарифам %99,3799,699,76
95 МП «Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия» на годы Предусмотрены расходы в целом в сумме ,2 тыс. рублей, в том числе по годам: в 2014 году – 3 280,0 тыс. рублей; в 2015 году – 3 394,2 тыс. рублей; в 2016 году – 3 412,0 тыс. рублей.
96 Цель программы: развитие сельского хозяйства и продовольственного рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Уярском районе.
97 Задачи Программы: обеспечение реализации мероприятий программы на основе эффективной деятельности Отдела по вопросам сельского хозяйства; обеспечение доступности коммерческих кредитов малым формам хозяйствования на селе; снижение распространения семян сорняков дикорастущей конопли; уменьшение количество больных безнадзорных домашних животных.
98 Подпрограмма 1. «Обеспечение реализации муниципальной программы и прочие мероприятия» на годы
99 Средства планируется направить на: создание условий для эффективного, ответственного и прозрачного управления финансовыми ресурсами в рамках выполнения установленных функций и полномочий; повышение эффективности бюджетных расходов; реализацию основных направлений государственной политики в сфере агропромышленного комплекса, а также в области ветеринарии, повышение качества оказания районным Отделом муниципальных услуг; выполнения работ в сфере развития агропромышленного комплекса.
100 При реализации подпрограммы будут достигнуты показатели: ПоказателиЕд. изм.2014 год2015 год2016 год доля исполненных бюджетных ассигнований, предусмотренных в программном виде % не менее 100 количество граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, осуществляющих привлечение кредитных средств кол. займов40 уничтожение сорняков дикорастущей конопли га.45,652,560,6 доля охваченных безнадзорных животных в связи с проведением мероприятий %81
101 Непрограммные расходы Непрограммные расходы бюджета По разделу: «Общегосударственные вопросы»
102 Функционирование высшего должностного лица муниципального образования Предусматриваются средства на обеспечение деятельности главы Уярского района, в том числе по годам: 2014 году в сумме 947,6 тыс. рублей; годов – по 947,6 тыс. рублей ежегодно.
103 Функционирование представительных органов муниципального образования (подраздел 03) Запланированы средства на функционирование районного Совета депутатов в сумме 6 566,4 тыс. рублей, в том числе: в 2014 году в сумме 2 188,8 тыс. рублей; на плановый период годов по 2 188,8 тыс. рублей ежегодно.
104 Функционирование местных администраций (подраздел 04) Предусматриваются расходы на обеспечение деятельности аппарата администрации Уярского района в общей сумме ,9 тыс. рублей, в том числе по годам: 2014 год в сумме ,3 тыс. рублей, 2015 году – 2016 годы в сумме ,3 тыс. рублей ежегодно.
105 Обеспечение деятельности финансовых, налоговых и таможенных органов и органов финансового (финансово-бюджетного) надзора (подраздел 06) Предусматриваются ассигнования на обеспечение деятельности Контрольно- счетная палата администрации Уярского района в сумме 2 964,9 тыс. рублей, в том числе: 2014 году - 988,3 тыс. рублей; 2015 и 2016 годах – 988,3 тыс.рублей ежегодно.
106 Резервный фонд (подраздел 11) Ассигнования предусматриваются на 2014 год и плановый период годов в сумме 5261,6 тыс.рублей, в том числе: 2014 год - 500,0 тыс.рублей; 2015 год – 1 177,0 тыс.рублей; 2016 год – 3 584,6.тыс.рублей. На финансирование непредвиденных расходов и мероприятий, имеющих важное общественное и социально-экономическое значения для территории района и его населения.
107 Национальная оборона Предусматриваются ассигнования на осуществление полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты, за счет средств, поступающих из федерального бюджета. Всего 1 629,5 тыс. руб. в том числе по годам: 2014 году в сумме 544,9 тыс. рублей, годов в сумме 542,3 тыс. рублей ежегодно.
108 Дотация на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов РФ и муниципальных образований (подраздел 01) Предусмотрены межбюджетные трансферты в годах в сумме ,2 тыс. рублей, в том числе по годам: ,8 тыс.руб., – ,2 тыс.рублей ежегодно. Указанные средства предусматриваются на выравнивание бюджетной обеспеченности бюджетов поселений за счет средств краевого и районного бюджета.
109 Прочие межбюджетные трансферты общего характера Предусмотрены межбюджетные трансферты в годах в сумме ,2 тыс. рублей, в том числе по годам: ,4 тыс.руб., – ,4 тыс.рублей ежегодно. Указанные средства предусматриваются для предоставления прочих дотаций поселениям входящим в состав муниципального района.
110 Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.